Удалённый пользователь 9634
Guest
Здравствуйте !!!
Два дня назад (08.03.2011) забарал Тигу с салона (T&F. 2.0 TDI). Сразу же, при выезде на трассу при скорости 50-60 км/ч появляется нехарактерный "гул" в салоне, сравнимый со звуком пропеллеров самолета, причем при наборе скорости этот звук становится сильнее. При уменьшении скорости примерно до 35-30 км, этот гул все еще можно услышать. Источник этого звука по всей видимости находится внизу под салоном, точнее под задними сидениями (муфта?). Такое ощущение, что внизу есть какие-то шестерни, и они крутятся на сухую. Вибрации не ощущается. Теперь про ОД: Гедон-Моторс, г. Ставрополь, по телефону сказали, что из-за нехарактерных температур (минус 4) для летней резины (на моей мащине) такой гул - вполне объяснимое явление. Сегодня прокатил специалиста ОД, он сказал, что нужно "подвесить" колеса на стенде и послушать. Неужели на новой машине, неуспев выехать на дорогу уже нужно что-то менять? :ai: Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как быть???
Всех благодарю за ответы.
Два дня назад (08.03.2011) забарал Тигу с салона (T&F. 2.0 TDI). Сразу же, при выезде на трассу при скорости 50-60 км/ч появляется нехарактерный "гул" в салоне, сравнимый со звуком пропеллеров самолета, причем при наборе скорости этот звук становится сильнее. При уменьшении скорости примерно до 35-30 км, этот гул все еще можно услышать. Источник этого звука по всей видимости находится внизу под салоном, точнее под задними сидениями (муфта?). Такое ощущение, что внизу есть какие-то шестерни, и они крутятся на сухую. Вибрации не ощущается. Теперь про ОД: Гедон-Моторс, г. Ставрополь, по телефону сказали, что из-за нехарактерных температур (минус 4) для летней резины (на моей мащине) такой гул - вполне объяснимое явление. Сегодня прокатил специалиста ОД, он сказал, что нужно "подвесить" колеса на стенде и послушать. Неужели на новой машине, неуспев выехать на дорогу уже нужно что-то менять? :ai: Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как быть???
Всех благодарю за ответы.