Artyom82
Новичок
Всем привет!
Совсем недавно пересел на дизельный Тигуанчик, 2009, пробег 140 тысяч.
Первое что режет глаз - это торможение коробкой, т.е. при сбросе скорости, например торможение перед светофором, по мере угасания скорости, коробка переключается на понижение, довольно ощутимо, прям дотормаживает машину...вообщем, эти переключения как то заметны очень и раздражают.
Ранее ездил три года на Камри, привык может к одному режиму работы коробки, а сейчас тупо придираюсь? А может это какой-то определенный режим работы АКПП? (например: с прицепом) Есть вообще возможность переключения режимов работы коробки при подключения к мозгам?
Спасибо заранее)
Совсем недавно пересел на дизельный Тигуанчик, 2009, пробег 140 тысяч.
Первое что режет глаз - это торможение коробкой, т.е. при сбросе скорости, например торможение перед светофором, по мере угасания скорости, коробка переключается на понижение, довольно ощутимо, прям дотормаживает машину...вообщем, эти переключения как то заметны очень и раздражают.
Ранее ездил три года на Камри, привык может к одному режиму работы коробки, а сейчас тупо придираюсь? А может это какой-то определенный режим работы АКПП? (например: с прицепом) Есть вообще возможность переключения режимов работы коробки при подключения к мозгам?
Спасибо заранее)