Diagnoser
Завсегдатай
для начала все же посмотри пропуски в реальном времени,на разных режимах,чтобы определиться с цилиндром на который стоит обратить внимание
Снять впускной коллектор и форсунки как на ладони. Либо останутся во впускном, либо придётся выковыривать из двигателя. Для выковыривания из двигателя нужен спец. ключик или самодельный съёмник. Могу фотку скинуть))) попозже. Делается болгаркой из сверла-пера по дереву на диаметр 22 ЕМНИП. Если форсы засели в двигле плотно, то только этой приспособой вытащишь, можно запросто заломать разъём.смотрел детонацию 1-0,67 2-2,65 3-2,67 4-0,65 это нормально или говорит о не исправности,и как сложно добраться до форсунок?
и еще вопрос, куда идет 45 нога колодки А, блока управления,при осмотре была окислена.спасибо
а потряхивает не в тот момент когда при запуске обороты х.х. повышенные(1300). У меня всегда при первичном пуске если обороты повышенные, то мотор работает с перебоями; затем обороты падают и мотор ровно работает.
А не здесь ли обсуждение? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4355У меня всегда при первичном пуске если обороты повышенные, то мотор работает с перебоями; затем обороты падают и мотор ровно работает.