Ну то есть вы хотите сказать , что гораздо больший авто будет дешевле Октавии Скаут , которая стартует с 1962000?Стартовая цена будет гораздо ниже
Ну то есть вы хотите сказать , что гораздо больший авто будет дешевле Октавии Скаут , которая стартует с 1962000?
Вероятность этого стремится к нулю.
Посчитал я тут новый Октавия Скаут, ну в общем даже с моими довольно скромными амбициями вышло 2145800, вот мне кажется с примерно этой суммы и стартанет Кадьяк...
Вы совершенно правы,именно это и хочу сказать,опираясь на цены в других странах.)Ну то есть вы хотите сказать , что гораздо больший авто будет дешевле Октавии Скаут , которая стартует с 1962000?
Найдите 10 отличий)
Ну Кодьяк начинается от 750гр. но если со схожими моторами,то да,они почти равны,и то,нужно смотреть,у кого комплектация богаче.Дальше Вы получили ответ на свой вопрос,почему Кодьяк не дороже Октавии скаут.Потому что так позиционирует его производитель.Почему?Тут я бессилен ответить.Но догадываюсь,как ребята уже тут говорили,что Кодьяк просто не может стоить выше своих конкурентов,иначе провал продаж.Октавия Скаут 900, Кадьяк Стайл 2,0ТСи тоже 900, дальше что?
Никто не обольщается.Кодьяк лихо подберет под себя потенциальных покупателей Тига,СХ5,Куги,Спортажа,Тусона,Рав4,Аутлендера и немного Грейт вола)Внутренняя конкуренция с Тигуаном,мне кажется несколько другая целевая аудитория ,а конкуренты в виде Прайма и Гранд Сантафе стартуют с 2.3, посему не обольщайтесь...
И на то и на это будет задрана цена из-за Глонаса.В итоге разница в цене сохранится.Скаут дорогой,т.к. позиционируется конкурентом Фольцу Аутрек,а значит должен быть чуть дешевле него.Маркетинг-дело тонкое.)Ладно, допустим, но почему так задрана цена на Скаут(хотя догадываюсь почему - ЭРА, таможня) и почему не будет задрана на пропорциональную величину цена на Кадьяк?
Да ладно, вы серьезноСкаут дорогой,т.к. позиционируется конкурентом Фольцу Аутрек
Именно о концепции и речь)Поэтому скаут дешевле фольца,но не сильно на много,чтобы у покупателя не сложилось впечатление,что его дурят,продавая не почти аутрек,а рапид,за эти деньги.)Похожего в них только концепция - УПП, а так давайте еще с А6 ОллРоад сравним
Ну вот не согласен, мне кажется этот сегмент больше популярен среди бездетной молодежи, молодых людей и барышень, которым длинная баржа не уперлась, а нужны рюшечки, и внешний видКодьяк лихо подберет под себя потенциальных покупателей Тига,СХ5,Куги,Спортажа,Тусона,Рав4,Аутлендера
Вижу полно мужчин средних и поздних лет на большинстве моделей,что я перечислил.)Вот они то как раз и сорвутся,не выдержав выхода на рынок Кодьяка.)+сорвутся молодые семьи с детьми.Ну вот не согласен, мне кажется этот сегмент больше популярен среди бездетной молодежи, молодых людей и барышень, которым длинная баржа не уперлась, а нужны рюшечки, и внешний вид