SMax
Гуру
Было лет 5 назад ...сейчас осталась только память и мнение )то ли по привычке у Субару всё самое честное и правильное - привод, двигатель, подвеска, вариатор
Было лет 5 назад ...сейчас осталась только память и мнение )то ли по привычке у Субару всё самое честное и правильное - привод, двигатель, подвеска, вариатор
Причём на сайте в конфигураторе пишут коробка АКПП, а не ДСГ.
Вводят в заблуждение
http://www.autocity-sk.ru/model/configurator/
От лукавого.да правильно пишут, робот подвид АКПП
ДСГ название в ФВ
не должен же простой покупатель разбираться во всех этих хитросплетениях дсг, пауршифт и т.п.
по большому счету разницы нет
есть удачные и неудачные АКПП разных технологий: у ниссана проблема с вариатором на Пафах последнего поколения, у ФВ дсг которая 200, у фордов и киа вроде с роботами (не знаю маркировок), у форда на эксплорере с гидротрансформатором в версии спорт и т.п.
если просто смотреть на название конфигурация, то ДСГ не видно, а если навести курсор, то и про дсг появляется подписьничего не убирали.
там написано: 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
Говорю про конфигуратор. Там АКППничего не убирали.
там написано: 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
От стыда завуалировалиА вы на буковку i курсор наведите...
До первого ремонта.У меня сосед не первый год ездит на Пассате, точно не скажет какая у него коробка - автомат или робот. Да и двигатель сейчас, думаю, с ходу не вспомнит Просто ездит человек, его всё устраивает.
вот и правильно. не слушайте. покупайте жигули, 30 летних япов с миллионником, субару 1875 года выпускаНикого больше не слушаю.
Так то было сухое ДСГ.Вы еще мокрое не пробовали.)Нет, после пассатовской ДСГ, где я менял сцепление раз в тридцать тыщ, ДСГ умерло для меня как класс. Никого больше не слушаю.
Фильтруй базар, чудик. Я решу сам где и о чем мне говорить.что вы должны трындеть о своем сцеплении
Ах да, мокроеВы еще мокрое не пробовали.)