Есть два варианта. Какой стоит в Тигуане я не знаю.
один вариант - под действием магнитного поля меняется вязкость наполнителя амортизаторов. Само собой и выходные параметры аммо меняются.
второй вариант - под действием электричества меняются условия перетекания наполнителя аммо.
Из плюсов - абсолютно не добавляет вес, очень быстрая реакция на команды, как следствие вообще можно выдавать разные команды на разный угол машины. Идеальная система для нетяжелых машин. На пример, ТТ с магнетик райдом совсем другого уровня машина по сравнению с простой ТТ и по управляемости и по комфорту.
Минусы - абсолютный комфорт ниже, чем при пневме и нет возможности регулировать клиренс.
Но, хочу отметить, что пневма, имея возможность регулировать клиренс, теряет свои основные функции - поглощать энергию неподрессоренной массы. Т.е. если в на Туареге по максимум поднимите подвеску, то исчезает ее энергоемкость и ехать вы можете очень осторожно, чтобы не повредить машину.
Т.е. для тяжелых авто пневма лучше, для легких лучше электронные аммо.
В случае с Тигом, я бы предпочел пневму, но в целях сокращения веса, на короткой базе.
В любом случае, адаптивная подвеска делает машину сразу более высокого класса.