Покраска дисков

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кстати, судя по всему у Тигуана второй вариант, т.к. в опциях указано "газонаполненные аммо с электронным управлением"
А изменение вязкости от магнитного поля работает вроде как на масляных со спецмаслом.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Есть за 1252 бакса, но никто не может нормально объяснить, что мы за эти деньги получаем....
ну вы даете.
Я уже только раза 4 в разных ветках одно и тоже написал.
 

SoulFree

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Киев
Есть два варианта. Какой стоит в Тигуане я не знаю.
один вариант - под действием магнитного поля меняется вязкость наполнителя амортизаторов. Само собой и выходные параметры аммо меняются.
второй вариант - под действием электричества меняются условия перетекания наполнителя аммо.
Из плюсов - абсолютно не добавляет вес, очень быстрая реакция на команды, как следствие вообще можно выдавать разные команды на разный угол машины. Идеальная система для нетяжелых машин. На пример, ТТ с магнетик райдом совсем другого уровня машина по сравнению с простой ТТ и по управляемости и по комфорту.
Минусы - абсолютный комфорт ниже, чем при пневме и нет возможности регулировать клиренс.
Но, хочу отметить, что пневма, имея возможность регулировать клиренс, теряет свои основные функции - поглощать энергию неподрессоренной массы. Т.е. если в на Туареге по максимум поднимите подвеску, то исчезает ее энергоемкость и ехать вы можете очень осторожно, чтобы не повредить машину.
Т.е. для тяжелых авто пневма лучше, для легких лучше электронные аммо.
В случае с Тигом, я бы предпочел пневму, но в целях сокращения веса, на короткой базе.
В любом случае, адаптивная подвеска делает машину сразу более высокого класса.

Но ведь если амортизаторы по умолчанию настроенны на режим комфорт, зачем мне делать их более жесткими?
 

SoulFree

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Киев
Но ведь если амортизаторы по умолчанию настроенны на режим комфорт, зачем мне делать их более жесткими?

Хотя, если сравнить регулятором жесткости на велосипедной вилке ... то становится более ли менее понятно.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
один вариант - под действием магнитного поля меняется вязкость наполнителя амортизаторов. Само собой и выходные параметры аммо меняются.
Кажется Мерсовцы используют такую технологию в СЛК и ГЛК.
1)На плавность это совсем неповлияет,ведь родные амо,именно на неё и настроены,просто появится ищё 2 режима,или я не прав?
2)А почему сей девайс не сочитается с зашитой двигателя?И что самое интересное,на треке стоит родная зашита(выходит заказать DCC нереально)НО нет,он в опциях имеется?Обломы какиета!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
1) ну как же не повлияет, если меняется основная хар-ка аммо - его жесткость? В том то и плюс, что вы можете сами менять жесткость аммо - мечта любого драйвера.
То что, какой-то один режим адаптивной может совпадать с настройкой обычной подвески - факт.
Т.е. можно предположить, что "комфорт" мягче, чем у обычной подвески, "нормал" равно обычной подвеске, а "спорт" жестче, чем обычная. Вопрос неясный - "спорт" у адаптивной жестче, чем чистая спортивная или нет? Могу предположить, что спорт-режим у адаптивной жестче, чем чистая спортивная. Иначе не понятен запрет на 19" диски у адаптивной. Такое возможно, если уже и так высокая общая жесткость подвески.
2) все сочетается - не знаю откуда вы взяли это?
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
На дисках ФВ конечно сэкономил. Почему-то все на полдюйма-дюйм Уже, чем в идеале нужно для шин.
Например, шина 235/60-16 в идеале должна сидеть на диске шириной 7,5 дюйма. У меня сейчас она сидит на 7 дюймах и видно, что широковата чуток. А если ее нацепить на 6,5" стоковый диск? :-(
Та же фигня с 235/55-17 - шина рассчитана на 7,5", а все диски на 17 у Тига имеют ширину в 7".

Кстати, интересно - в стоке какую резину ставят на 16" диски?
Интересно, что хорошая летняя возможна - Бридж Дуеллер НР Спорт.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
2) все сочетается - не знаю откуда вы взяли это?
украенский прайс
http://www.automir.com.ua/clients/vw/vw.nsf/0/d898ea1bb06d2bc6c22573f400324f18/$FILE/Tiguan.xls

P.S.Я буду рад если это просто ошибка
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А ну так вы слишком специфическую опцию нашли.
ИМХО, она не нужна - только вес лишний.

Видимо защита от ударов не оставляет места для систем управления аммо или наоборот.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
ИМХО, она не нужна - только вес лишний.
Вы грили,что вес незначительный!
Видимо защита от ударов не оставляет места для систем управления аммо или наоборот.
Но на Трек всё эт утанавливается(при родной зашите),фигня какаета!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вы грили,что вес незначительный!
Я про защиту днища от камней. Она нафик не нужна.
Ее даже в опциях нет на конфигураторе немецком и у нас в РБ.
И на трек она в базе не идет даже в Украине.
В базе на трек идет только защита моторного отсека.
А защита мотора никак не мешает адаптивной подвеске и ее можно выбрать.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Зашита днишя имеет сталь в 2 милиметра,и это влияет на вес??????
А как спасать картер?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Зашита днишя имеет сталь в 2 милиметра,и это влияет на вес??????
А что 2мм это мало.
Но дело не в этом.
Вы внимательно посмотрите - защита мотора стоит отдельно и никаких противопоказаний к адаптивной подвеске нет.

С адаптивной подвеской не стыкуется защита днища от камней - разные вещи.
Будьте внимательнее.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А как спасать картер?
Кстати, также надуманая проблема.
Ничего такого страшного в бытовой езде по бездорожью не происходит и "спасать" никакой картер не надо.
А с дуру можно и на танке удавиться - уже рассказывал как у нас курсант танкового училища на полигоне танком свалил дерево, заглох, включил заднюю передачу и поехал. В результате пень от дерева продавил аварийный люк и задавил этого курсанта на смерть.
Поэтому любые железяки для защиты снизу - это обычная страховка от слишком большой случайности. И то. есл иэта случайность мелкая.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У меня стоит Рirelli Р6
Понятно.
Интересно, они ставят то, что есть из трех в данный момент или можно пожелания высказывать?
На 16" фв ставит на Тиг 3 бренда: Пирелли Р6, Бридж Дуеллер НР Спорт и Ханкук.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Поэтому любые железяки для защиты снизу - это обычная страховка от слишком большой случайности. И то. есл иэта случайность мелкая.

Ну, здесь я готов поспорить. Особенно в случае с легковушками с низкой посадкой в зимнее время. Сын коллеги, к примеру, на гольфе4 заезжал на бордюр и стукнул картер. Результат - масло нах, эвакуатор, ремонт и т.д. С защитой этого можно было избежать. Зимой очень часто под колеса попадают ледяные глыбы или в колею ледяную въехать можно не рассчитав. Защита реально помогает (пусть даже психологически). Думаю, экономить на этом копейки большого смысла нет.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вы внимательно посмотрите - защита мотора стоит отдельно и никаких противопоказаний к адаптивной подвеске нет.
А что даёт такая зашита?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну, здесь я готов поспорить. Особенно в случае с легковушками с низкой посадкой в зимнее время.
Я уже больше 10 лет на спорт подвесках с 10см клиренса без всяких защит-железяк. И иногда паркуюсь на бордюрах.
И на рав4 нет никаких железяк - по гравийкам довольно часто езжу.
А 11 лет назад баловался на гололеде - заскочил на высоченный бордюр - лонжероны погнулись, два радиатора накрылись, все подушки мотора и кпп поломались, а мотор стоял себе картером на бордюрном камне. Была бы защита железная - еще больше было бы повреждений.
:)
Не нужна она в гражданском авто. Тем более криво разработаная, а именно такие в 99% от посторонних фирм.
 
Сверху Снизу