Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Для таких есть кредит в банке на новый авто в бомжкомплектации за безумные деньги на 5 лет. Когда так говоришь, то пыл сразу охлаждается.
Это не их вариант. Хочется авто малопробежное, ну типа 5 лет, один дедушка и 19 ккм + полный фарш и ценник в половину от нового. Новое авто они не рассматривают вообще.


Поэтому на вторичке уже не прокатывают эти давно устаревшие штампы. Сейчас даже есть, когда авто выехавшее за ворота шоу-рума не минус, а плюс 25 могут стоить.
Да было раньше, когда ВАЗы большую часть рынка держали. Покупалось авто + антикор-подкрылки-протяжка-сигналка-музыка и проч по настроению. И такие обкатанные и упакованные авто шли по цене выше, чем новый, но "голый". Затем это всё сошло на нет.
Сейчас вроде проблем нет заказать авто с нужными фичами и купить по цене прайса. Переплачивать больше рекомендованной цены? А смысл?
Вообще, штампы от окологаражных "икспертов" очень живучи. Наличие в СМИ кучи изданий, которые позиционируются как для автомобилистов, часто имеют в штате пейсателей, которые про авто знают, что у него 4 колеса и руль.
Вот и начинают вспоминать разные байки. Буквально недавно в эфире КП такие спецы рассказывали, что шипы вонзаются в лёд )))))
А народ верит этим "спецам".

Оттуда же и миф про -25% при выезде авто из салона.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Это не их вариант. Хочется авто малопробежное, ну типа 5 лет, один дедушка и 19 ккм + полный фарш и ценник в половину от нового. Новое авто они не рассматривают вообще.
.........................

:ay::ay::ay:
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Вот и начинают вспоминать разные байки. Буквально недавно в эфире КП такие спецы рассказывали, что шипы вонзаются в лёд )))))
А народ верит этим "спецам".

Оттуда же и миф про -25% при выезде авто из салона.

А что делают шипы со льдом?
 

forfm

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Subaru Impreza
День добрый.
Рассматриваю покупку рестайлингового Тигуана 2011 года, 2.0 литра, 170 сил, бензин. Бюджет 800000-820000 рублей.
Последние дни читаю отзывы, смотрю обзоры, читаю данный форум. Голова опухла, а я запутался. В итоге и хочется, и колется.
Отзывы, обзоры разделились на два лагеря, что в принципе логично. Вкусовщину отбросим, комментарии про комфорт-дискомфорт тоже, всё ж это немец и тут всё понятно. А вот вопрос надёжности и шансов внезапно попасть на большие деньги остаётся открытым. Одни говорят, что автомобиль надёжный и при должном уходе относительно безпроблемный (например, видео от автоподборщика Ильдара как раз про такой Тигуан), опять же, не берём регламентные замены и расходники. Другие говорят, что от автомобиля нужно бежать, что больше времени придётся проводить на сервисе, капиталиться 4 раза в год, рейку за 100к менять 2 раза в год, проводку в половину стоимости машины тоже чинить как минимум каждый год.
Хотелось бы услышать мнения владельцев о мифах или не мифах о самых дорогостоящих болячках автомобилей возрастом 7-8 лет, потому что они, болячки эти, и пугают. Почему столько негатива? Может просто потому, что те, кому не повезло, и пишут отзывы, а кто катается и радуется - молчат? Или частое "не читал, но осуждаю"? Или Тигуан и правда такой ломучий? Но вроде бы катается их много, значит спросом-то пользуется...
Подбирать авто собираюсь через услугу какого-нибудь местного автоподбора. Надеюсь, получится найти хороший экземпляр без вложений. Но вот вопрос, а ходят ли они хотя бы 150000 без серьёзных вложений при нормальном обслуживании или всё же ВАГ не японец?

ЗЫ: Поиском пользовался. Информации на форуме действительно очень много. Некоторые темы по 500+ страниц. Тяжело найти нужное.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
745
Благодарности
265
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
forfm,не читайте до обеда советских газет... :rolleyes:
Оглянитесь вокруг - все ездят на разных авто. Если бы японцы были лучше немцев - все бы ездили на японцах. А на деле все автопроизводители идут "ноздря в ноздрю", явных аутсайдеров нет, равно как нет явных лидеров. Просто иногда случается удачная модель, которая становится популярной, имеет успех. Тигуан - из их числа. А проблемность/беспроблемность - это скорее вопрос везения.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
forfm, вот Новосибирская ветка http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1786 есть про сто и прочее. Найти живой Тигуан в ваш бюджет я думаю реально, учитывая что на рынке их очень много - есть и с не большими пробегами, после одного владельца пенсионера/дамы (но менее обслуженных в нюансах), есть с пробегом побольше но после продвинутых юзеров (и может это даже более приемлемо, так как многое заменено, доработано). Тут каждый сам выбирает. Масложер лотерея с конкретным экземпляром ( если установили у дилера по гарантии то можно не переживать), АКПП надёжна, турбина тоже в общем-то не доставляет хлопот, насос халдекс - ну он сам если что новый 15-ку стоит. На мой взгляд лучше найти в бюджет 820 Тигуан 2011 года, чем ЦРВ 2007 за те же деньги.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
День добрый
................... Или Тигуан и правда такой ломучий? Но вроде бы катается их много, значит спросом-то пользуется...
......

Вот по секрету Вам.
Мой Тиг. ТрэкэндФилд. 2013 г., 106 тык., 2,0, 170 лс., АКПП6. Небитый-некрашеный-один хозяин.
Куплен у оф.дилера. Ездил только я.
Масло не ест (не доливал). Смена до 90 тык через 15 тыщ, сейчас через 10. Все время обслуживался у оф.дилеров. Заправлялся 95.
Менял натяжной ролик, свечи, тормозные колодки, стойки стабилизатора... и пр. мелочь.
Из недостатков: сколы краски от камушков спереди на капоте и крыше. Не крашу ибо при продаже скажут, собрал после гармошки и покрасил...

Собираюсь продавать. Хочу новый авто.
Грядет.
Замена летней резины (зимняя на дисках жива).
Масло АКПП.
Видимо скоро. Пока не проявилось
Диски тормозные.
Цепь (с причендалами).
Амортизаторы.
АКБ.

Меньше чем за мильён не отдам. Это к слову, Вам не предлагаю (ибо насчет продажи решение на 100% не принято).:)
Вот и думайте.
 
Последнее редактирование:

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
forfm, 800-850 - это в хорошей комплектации 2012 год. С одним владельцем, некрашенный и с пробегом около 80. Если поискать, то можно и 2013 найти, но сложнее.
Только готовьте ещё сразу деньги на замену масла в двс, коробке, муфте. Возможно, тормозухи, колодок. Желательно клапана почистить)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
День добрый.
Рассматриваю покупку рестайлингового Тигуана 2011 года, 2.0 литра, 170 сил, бензин. Бюджет 800000-820000 рублей.
Хотелось бы услышать мнения владельцев о мифах или не мифах о самых дорогостоящих болячках автомобилей возрастом 7-8 лет, потому что они, болячки эти, и пугают. Почему столько негатива? Но вот вопрос, а ходят ли они хотя бы 150000 без серьёзных вложений при нормальном обслуживании или всё же ВАГ не японец?.
В этот бюджет либо хотелки по году и состоянию, либо комплектация.
7-8 лет авто - это приговор, если смотреть глазами, кто покупает только новые авто. И еще побегает, кто покупает после второго/третьего пользователя.
Я бы не брал авто старше 3 - максимум 5 лет никакой. Лучше пусть машина будет классом подешевле, но свежей и укомплектованной.
В плане тигуана его обслуживание и запчасти настолько доступны, что даже корейцы могут позавидовать. Конечно некоторые вещи за пределами понимания - околоарочная накладка 7000₽, но и у мазды3 крышечка омывателей фар 10 лет назад уже стоила 5000₽, а у тигуана всего 500₽ не в таком далеком прошлом. Кузов тиги крепкий и краски слой, как после перекраса. Но краска плохо держится на оцинковке, к примеру все у тойже мазды обычное железо ( которое можно пальцем проткнуть) и краски с гулькин хвост, но свои 10-15 лет с завода держится не хуже тигуановского.
Прежде всего авто должен просто нравится, а далее уже все остальное. Если это только авто не для работы и не на все случаи жизни как единственный в месте проживания, где нет никакого городского транспорта.
В этом случае УАЗ Патриот хорошая альтернатива Мерседесу ML, GL.
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
YuriyNsk,
На мой взгляд лучше найти в бюджет 820 Тигуан 2011 года, чем ЦРВ 2007 за те же деньги
Ну вы сравнили х... с пальцем......смешно ;)
У меня пробег 202 ккм,все устраивает,вот только цена нового напрягает..... взял бы точно такой ,только свежий,только где его найти.....
У меня состояние отличное,особенно внутри (В салоне не курю и постоянно порядок), снаружи да,сколы и по бамперу потертости.
Заехал в трейд-ин, оценили в 750 килорублей. Так для общего развития посмотрел соренто,мне не понравился.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Я бы не брал авто старше 3 - максимум 5 лет никакой.
Надо пробеги смотреть. Довольно у многих они еще не критичны на 5 годах. Тигуанов реально много и больше шансов найти приличный экземпляр. Я пока (3 тьфу) завидую тому, кто купит мой.


Другие говорят, что от автомобиля нужно бежать
Про Тигуан хватает мифов. Даже догадываюсь с какого обзора вы цитируете. Я его выложил на днях здесь в тестах. Есть мелочи, как на всех машинах. Есть родовые болезни, но у большинства они не критичны и жить не мешают. Главное на убитое авто не нарваться. Если нормальный авто и нормальный уход, то при умеренном пробеге до 60-70 тыс. я думаю вполне приемлемый вариант. Читайте этот форум. Тут почти полное представление обо всех плюсах и минусах можно получить и желательно, чтобы продавец был ветераном форума. Это резко повышает шансы, что он правильно обслуживал. Например, менял масло через 7,5 тыс. км и менял фильтр в муфте Халдекса и т.д.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Надо пробеги смотреть. Довольно у многих они еще не критичны на 5 годах. Тигуанов реально много и больше шансов найти приличный экземпляр. Я пока (3 тьфу) завидую тому, кто купит мой.
Для меня пробег это психологическое клише. Если в авто не разбираться, то лучше брать по пробегу, если хорошо разбираться, то только по состоянию. В одном и во втором случаях риски минимальны.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Надо пробеги смотреть. Довольно у многих они еще не критичны на 5 годах. Тигуанов реально много и больше шансов найти приличный экземпляр. Я пока (3 тьфу) завидую тому, кто купит мой.



Про Тигуан хватает мифов. Даже догадываюсь с какого обзора вы цитируете. Я его выложил на днях здесь в тестах. Есть мелочи, как на всех машинах. Есть родовые болезни, но у большинства они не критичны и жить не мешают. Главное на убитое авто не нарваться. Если нормальный авто и нормальный уход, то при умеренном пробеге до 60-70 тыс. я думаю вполне приемлемый вариант. Читайте этот форум. Тут почти полное представление обо всех плюсах и минусах можно получить и желательно, чтобы продавец был ветераном форума. Это резко повышает шансы, что он правильно обслуживал. Например, менял масло через 7,5 тыс. км и менял фильтр в муфте Халдекса и т.д.

А чему там завидовать? В гараже стоял с покупки?:D
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
А что делают шипы со льдом?
Есть такой вид спорта зимний. На байках гоняют по льду. Там шипы вонзаются в лёд, но те шипы от 5 и более мм.
На автомобильных шинах шипы нужны для восстановления контакта шины с поверхностью. При движении в определенные температурном интервале в пятне контакта образуется водная пленка. по которой и пробуксовывает шина. Шипы же прокалывают эту плёнку и пробуксова исчезает.
При -20 шипы уже не работают - там только состав резины и ламели (ламели на шипованых шинах присутствуют если что).

Добавлено через 8 минут
forfm, 800-850 - это в хорошей комплектации 2012 год. С одним владельцем, некрашенный и с пробегом около 80. Если поискать, то можно и 2013 найти, но сложнее.
А мне говорили, что такие мечтатели пропали.
По 10 ккм в год - могу поверить, но тогда и ценник будет иной.
Вот у брата Королла за 14 лет 180 - блин да там салон как новый! Короче - умеющий поймёт разницу, а мечтающий будет готовить деньги не на масло, а на капремонт.
Сами представьте себя на месте владельца - покупаешь такой за 1,2-1,3 авто, бережно катаешь, по выхам без пробок и по трассе в деревню.
И через 5-6 лет захотел новый, а тот уже 2 млн стоит. Смысл менять? Ну про тех у кого с деньгами проблем нет - вопросов нет.

Добавлено через 2 минуты
А чему там завидовать? В гараже стоял с покупки?
Ну не перевелись мечтатели ))))
Такие авто - хорошо обслуживаемые и малопробежные уходят через своих. Или чел тупо в трейдин сдаст, а там его либо своим либо по не слабому ценнику.

Добавлено через 1 минуту
Для меня пробег это психологическое клише.
На этом и процветают "корректировщики пробега". И главное их много и без работы не сидят.
Не создавай себе идола(пробег).

Добавлено через 5 минут
Но вот вопрос, а ходят ли они хотя бы 150000 без серьёзных вложений при нормальном обслуживании или всё же ВАГ не японец?
ВАГ однозначно не японец.
После Тойоты и Хонды Тиг.
Если япы до 100 только масло и колодки, то Тиг потребовал замены сток стаба, сайлентов и это нормально.
Типа цены на з/ч разные - не сказал бы что сильно, но Тиг просто понравился, а РАВ4 нет. Ну и дизель был дешевле у ФВ, и каско дешевле.
Короче звёзды сошлись.

С 1994 хотел Пасю-Вариант на дизеле, но .....
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Вот по секрету Вам.
Мой Тиг. ТрэкэндФилд. 2013 г., 106 тык., 2,0, 170 лс., АКПП6.


Ничоси цены растут. Год назад с радостью отдал свой 2014, 85 ткм за 850 тр


Из плохого - была замена трех ступичных, и в межсервисный интервал приходилось 0,5 литра масла доливать.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
это он продавать не пробовал)))
как попробует - будет рад что за 800 отдал.

У меня знакомый профессиональный пригоняльщик и продавец из Германии БМВ и Ауди. Он мне всегда говорит, что на каждый товар есть свой покупатель по любой цене. У него авто больше 1 - 6 мес машины не задерживаются, а за это время он их штатно эксплуатирует, а начинал с девяток двадцать лет назад. Правда сейчас не гоняет, а просто продает (перегонщик из Калининграда на зп сидит).

Добавлено через 4 минуты
Не создавай себе идола(пробег).
В другую сторону мысль.

Добавлено через 2 минуты
Если япы до 100 только масло и колодки, то Тиг потребовал замены сток стаба, сайлентов и это нормально.

Штамп 30-летней давности. Все одинаково. Были и современные япы и другие авто. Передние стойки на мазде и 80тыс не прошли, а на тиге за 6 лет даже и не думают умирать. Вот думаю просто, как для ТО просто заменить как нибудь. Опорники, косточки - примерно одинаково прошли. Сцепление МКПП на мазде к сотне подошло, но это правда не в счет и не в сравнение с АКПП на тиге - разные понятия, но так на всякий случай.
Пенсионером себя не считаю, но и не выжимаю самое последнее из машин. В японца вообще что то было сложно внедрить дополнительно из-за закрытости информации, на тиге только в допы вкладываюсь ради баловства без заморочек по ремонтам.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Для меня пробег это психологическое клише. Если в авто не разбираться, то лучше брать по пробегу, если хорошо разбираться, то только по состоянию. В одном и во втором случаях риски минимальны.
Вы правы, но большинство не разбирается в нюансах и пробег - весомый фактор.


А чему там завидовать? В гараже стоял с покупки?
Не злоупотребляйте глупостью.


Если япы до 100 только масло и колодки
Ну это тоже миф. У меня был японец. В целом качество выше, но тоже сыпется.

Штамп 30-летней давности. Все одинаково.
По надежности в целом согласен, хотя в есть различия в нюансах.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
хотя в есть различия в нюансах.

Нюансы есть даже у любого конкретного авто в рамках одного концерна, не говоря про другие марки.
По отдельностии сравнивать только конкретные узлы конечно некорректно, а то так можно и дойти, что китайцы окажутся лучше мерседеса.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
недавно покупал б/у Тигу честно сказать я на пробег и не смотрел,я смотрел на состояние авто ,взял у одного хозяина ,пожилой человек ,он ездил часто на дачу за город с 12 года накатал 150 к,салон отличный не зашарканый,единственно с днища коррозия на кардане да на рычагах,когда менял масло ,залил случайно маленько побольше половины уровня,ну люди говорят не парься он масло подъедает будет в норме,чо то не хрена он не ест ,наверно мотор гавно:D так как уже накатал 5000 тыс ,через 2500 уже по новой масло менять,на 120 т было поменяно масло в автомате и муфте с фильтрами,вот жду теперь 180, коробас переключает хорошо ,дизель тащит тоже , а как сказали про небольшие пробеги то да они или по знакомым или в трейд-ин быстро уходят,а да до этого смотрел чёрного тигу 2011 год трекэндфилд на коже тоже дизель на спидометре 80 т пробег как вы и хотите ,пробили по авто ру он год назад проходил т/о с пробегом 220т ,вот он нормальный вариант.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу