Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
Вы (ну типапроизводитель) будете давать гарантию на АКПП без замены "жижи"?:confused:
Не несите чушь!
ЗЫ. Ваш пост из серии - меняйте масло перед каждой поездкой...

Эххх, очередная жертва маркетинга :mad:
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Эххх, очередная жертва маркетинга :mad:

Ваша фраза лишена смысла. Вы это понимаете?:confused:
Если бы я рекомендовал менять масло почаще, тогда - да.
А-а-а.... Есть здесь такие, кто настаивает на замене масла через 10, а то и 5 тык... Вы работаете на сервис по бестолковой замене масла в АКПП вопреки рекомендациям производителя... Понятно.
 
Последнее редактирование:

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Вообщем всем спасибо.Съездил в Самару взял все таки-2013 год Спортистайл 2,0 Бензин-кожа рожа ,ксенон и т.д.,пробег 43500.Перед покупкой проверил у ОД -все хорошо.Единственный косяк отвалился грузик с карданного вала впереди(сказали был плохо приклеен.)Вибраций нет -сказали можешь отбалонсировать если хочешь где нибудь.Стоит париться?
По приезду проверил у своего диллера-тоже все хорошо.

Что имеем был тиг 2,0 бензин-100к проехал продан
щас 2 -пробег 43500.
 

Леброн

Новичок
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Рено
[FONT=&quot]Неистово приветствую всех Тигуановодов, тех, кто планирует им стать, и тех, кому просто нравится эта машинка. Короче говоря, всем трям!)) Извините за многабукаф!
В конце лета или начале осени планирую смену машины. Бюджет 1150 т.р., это максимум, лучше меньше, кредит брать не хочу. Выбираю БэУ. И есть у меня 2 основных претендента - это Мазда СХ5 - автомат, полный привод, бензин, и конечно же Тигуан - только бензин, только 2-х литровый, только полный привод, годы выпуска 2012-2014 в этот бюджет, проскакивают варианты и 2015, обязательно рестайлинговый в общем. У обеих нравится внешний вид, салон, динамика. Про Мазду читал, спрашивал, и по технической части вроде всё ровно там, без особых проблем, если не убитый вариант найти. НО!!! Очень сильно отпугивает её угоняемость и конечно же цена. Она прилично дороже Тиги. Если Тиг рестайлинг 2012 года продают за 850 т.р. примерно, то Мазда 2012 уже 1100-1150 т.р., считаю, что завышена цена, это прям верх моего бюджета, а ещё на расходники, оформление и противоугонку какую-нибудь надо будет. За 1000 т.р. можно Тигуана уже и 2014 года взять.
Теперь, собственно, вопросы по Тигуану, уважаемые Владельцы:
- Пробеги наверное на рассматриваемой машине уже ближе к 100 т.км. будут. Что, кроме основных расходников, нужно будет менять на этом пробеге и сколько примерно (не до копеек конечно, а порядок цен), это удовольствие будет стоить? Цепь? турбина? масло в АКПП? в халдексе? или может вообще не стоит брать Тигуан на пробеги близком к сотке?
- Вопрос по масложору. Много читал и слышал, что на рестайлинге эту проблему убрали уже, в то же время слышал, что масложор есть, просто меньше, кто-то говорит, что вообще не изменилось. Как обстоят дела на самом деле?
- Ну и общие моменты. Сколько на обслугу тратиться денег, насколько вообще проблемное авто, или наоборот надёжное? Вопрос надёжности очень важен для меня.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, жду Ваших ответов![/FONT]
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
[FONT=&quot]Неистово приветствую всех Тигуановодов, тех, кто планирует им стать, и тех, кому просто нравится эта машинка. Короче говоря, всем трям!)) Извините за многабукаф!
В конце лета или начале осени планирую смену машины. Бюджет 1150 т.р., это максимум, лучше меньше, кредит брать не хочу. Выбираю БэУ. И есть у меня 2 основных претендента - это Мазда СХ5 - автомат, полный привод, бензин, и конечно же Тигуан - только бензин, только 2-х литровый, только полный привод, годы выпуска 2012-2014 в этот бюджет, проскакивают варианты и 2015, обязательно рестайлинговый в общем. У обеих нравится внешний вид, салон, динамика. Про Мазду читал, спрашивал, и по технической части вроде всё ровно там, без особых проблем, если не убитый вариант найти. НО!!! Очень сильно отпугивает её угоняемость и конечно же цена. Она прилично дороже Тиги. Если Тиг рестайлинг 2012 года продают за 850 т.р. примерно, то Мазда 2012 уже 1100-1150 т.р., считаю, что завышена цена, это прям верх моего бюджета, а ещё на расходники, оформление и противоугонку какую-нибудь надо будет. За 1000 т.р. можно Тигуана уже и 2014 года взять.
Теперь, собственно, вопросы по Тигуану, уважаемые Владельцы:
- Пробеги наверное на рассматриваемой машине уже ближе к 100 т.км. будут. Что, кроме основных расходников, нужно будет менять на этом пробеге и сколько примерно (не до копеек конечно, а порядок цен), это удовольствие будет стоить? Цепь? турбина? масло в АКПП? в халдексе? или может вообще не стоит брать Тигуан на пробеги близком к сотке?
- Вопрос по масложору. Много читал и слышал, что на рестайлинге эту проблему убрали уже, в то же время слышал, что масложор есть, просто меньше, кто-то говорит, что вообще не изменилось. Как обстоят дела на самом деле?
- Ну и общие моменты. Сколько на обслугу тратиться денег, насколько вообще проблемное авто, или наоборот надёжное? Вопрос надёжности очень важен для меня.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, жду Ваших ответов![/FONT]
За 850 тыс. руб тиг будет хлам, либо никакая комплектация. Угоняют все машины в равной степени плюс/минус. Больше угоняют авто у которых по умолчанию защита проще.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Леброн,привет
Тигуан - минимальные риски по угонам, а следовательно цена для каско ниже и не прельщает автоугонщиков.

расходы такие примерно: около 25 тысяч руб под ключ замена цепи с ориг.з.ч. в Москве у партнеров клуба.
замена масла в акпп с частичной заменой. по тысяче руб (в 2 раза дешевле мобил 3309) за литруху оригинала (5+4 л) ну и около десятки за оригинал фильтра с прокладкой поддона + работа( неоригинал в 2-3 раза дешевле)
замена масла с фильтром в 4м халдексе порядка 10к руб с жижей, фильтром и работой.
с масложором как повезет на движок нарваться.
насчет надежности опять же как повезет: кто-то не слышал. а кто-то с 40 тыс км пробега ужасается порой.
поменять жижу в тормозах: 600 р ориг. тормозуха и тысяча за работу.
сайленты, стойки стаба и т.д. как расходники в среднем по 60 тыс ходят
 
Последнее редактирование:

Леброн

Новичок
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Рено
За 850 тыс. руб тиг будет хлам, либо никакая комплектация. Угоняют все машины в равной степени плюс/минус. Больше угоняют авто у которых по умолчанию защита проще.
Возможно, но на авито полно Тигуанов 2012 года висит за 850, вроде как не единичные экземпляры. Да это и не ключевой момент. Готов и 1000 т.р. брать и чуть больше. Вопрос больше в надёжности этой машины или её проблемности и поломках. Вон выше говорят, что масложор всё-таки есть, типа как повезёт, как его ещё определить при покупке... Просто как ни крути, Тигуан дешевле Мазды существенно, и при покупке ещё остаются деньги на расходники, цепь, турбину и прочее. А Мазду, получается, на последние брать буду. Но у Тига вопрос по надёжности не ясен пока

Добавлено через 2 минуты
За 850 тыс. руб тиг будет хлам, либо никакая комплектация. Угоняют все машины в равной степени плюс/минус. Больше угоняют авто у которых по умолчанию защита проще.

Леброн,привет
Тигуан - минимальные риски по угонам, а следовательно цена для каско ниже и не прельщает автоугонщиков.

расходы такие примерно: около 25 тысяч руб под ключ замена цепи с ориг.з.ч. в Москве у партнеров клуба.
замена масла в акпп с частичной заменой. по тысяче руб (в 2 раза дешевле мобил 3309) за литруху оригинала (5+4 л) ну и около десятки за оригинал фильтра с прокладкой поддона + работа( неоригинал в 2-3 раза дешевле)
замена масла с фильтром в 4м халдексе порядка 10к руб с жижей, фильтром и работой.
с масложором как повезет на движок нарваться.
насчет надежности опять же как повезет: кто-то не слышал. а кто-то с 40 тыс км пробега ужасается порой.
поменять жижу в тормозах: 600 р ориг. тормозуха и тысяча за работу.
сайленты, стойки стаба и т.д. как расходники в среднем по 60 тыс ходят
Спасибо. А турбина сколько? И менять её когда? думаю, на пробеге в интервале 100-150 пора уже? Раньше то не надо наверное?
 
Последнее редактирование:

/Sergeant/

Участник
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
343
Благодарности
132
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
T2
[FONT=&quot]Неистово приветствую всех Тигуановодов, тех, кто планирует им стать, и тех, кому просто нравится эта машинка. Короче говоря, всем трям!)) Извините за многабукаф!
В конце лета или начале осени планирую смену машины. Бюджет 1150 т.р., это максимум, лучше меньше, кредит брать не хочу. Выбираю БэУ. И есть у меня 2 основных претендента - это Мазда СХ5 - автомат, полный привод, бензин, и конечно же Тигуан - только бензин, только 2-х литровый, только полный привод, годы выпуска 2012-2014 в этот бюджет, проскакивают варианты и 2015, обязательно рестайлинговый в общем. У обеих нравится внешний вид, салон, динамика. Про Мазду читал, спрашивал, и по технической части вроде всё ровно там, без особых проблем, если не убитый вариант найти. НО!!! Очень сильно отпугивает её угоняемость и конечно же цена. Она прилично дороже Тиги. Если Тиг рестайлинг 2012 года продают за 850 т.р. примерно, то Мазда 2012 уже 1100-1150 т.р., считаю, что завышена цена, это прям верх моего бюджета, а ещё на расходники, оформление и противоугонку какую-нибудь надо будет. За 1000 т.р. можно Тигуана уже и 2014 года взять.
Теперь, собственно, вопросы по Тигуану, уважаемые Владельцы:
- Пробеги наверное на рассматриваемой машине уже ближе к 100 т.км. будут. Что, кроме основных расходников, нужно будет менять на этом пробеге и сколько примерно (не до копеек конечно, а порядок цен), это удовольствие будет стоить? Цепь? турбина? масло в АКПП? в халдексе? или может вообще не стоит брать Тигуан на пробеги близком к сотке?
- Вопрос по масложору. Много читал и слышал, что на рестайлинге эту проблему убрали уже, в то же время слышал, что масложор есть, просто меньше, кто-то говорит, что вообще не изменилось. Как обстоят дела на самом деле?
- Ну и общие моменты. Сколько на обслугу тратиться денег, насколько вообще проблемное авто, или наоборот надёжное? Вопрос надёжности очень важен для меня.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, жду Ваших ответов![/FONT]
Ну цепь меняли/не меняли, может пора уже опять)), тысяч 20 рублей, наверно. Масло в коробке, масло в халдексе, масло в редукторах, всё вместе, наверное тоже в 20тыр. Всё остальное - как у всех: подвеска, тормоза, замена масла-фильтров. Меня только лкп вгоняет в печаль, а так никаких "подстав" от машин не было.



За 850 тыс. руб тиг будет хлам, либо никакая комплектация. Угоняют все машины в равной степени плюс/минус. Больше угоняют авто у которых по умолчанию защита проще.


Наверное поэтому каско на мазду в два раза дороже))

Добавлено через 9 минут
Спасибо. А турбина сколько? И менять её когда? думаю, на пробеге в интервале 100-150 пора уже? Раньше то не надо наверное?
А зачем её менять?)))
 
Последнее редактирование:

Леброн

Новичок
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Рено

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ

Леброн

Новичок
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Рено
это не слабое звено в авто. по 200к вроде ходят- там встроенный турботаймер насколько помнится, чтобы масло погоняло после остановки движка.
Ясно, спасибо. Ну цепь поменять не проблема, пусть тыщ 25, жижи везде - пусть ещё 30 даже, по подвеске что-то, при необходимости. В общем, чтоб машину полностью привести в порядок после покупки, с учётом, что турбина в норме, до 100 т.р. уложусь.
У Вас какого года машина и какой пробег? Подводила ли, проблемы по надёжности были ли какие-то, какие у машины есть болячки и слабое звено?
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Вон выше говорят, что масложор всё-таки есть, типа как повезёт, как его ещё определить при покупке...
... он, масложёр меня тоже пугал. С Жигулей про него забыл. Но как оказалось - ничего страшного. Мотопеты тоже ездят на бензине с маслом. Долил и поехал. Ничего сложного. :)
 

Леброн

Новичок
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Рено
... он, масложёр меня тоже пугал. С Жигулей про него забыл. Но как оказалось - ничего страшного. Мотопеты тоже ездят на бензине с маслом. Долил и поехал. Ничего сложного. :)
Смотря какой масложор))
Он ведь и увеличиваться со временем может. Всех тонкостей не знаю, но как понимаю, страшен не столько сам масложор, сколько последствия его. Сам не автомеханик, слабо разбираюсь, но там вроде как вплоть до капиталки дотянуть можно в итоге.
Если 200-300 грамм от замены до замены (примерно 7-8 т.км.) подливать, то это не страшно, а вот если масло как бензин уходить начнёт... были вроде и такие случаи, не хотелось бы на движок попадать.
 

/Sergeant/

Участник
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
343
Благодарности
132
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
T2

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Леброн,пробег очень маленький. 46 тыс с 2009 года.параллельно была под ж..пой машина от работы.забрали 3 года назад.
еще крупноузловаясборка в Калуге
масло не жрет.
все ТО по времени в срок и даже на 5в30 от Кастрола. (масл. фильтр, салонник, воздушный через год с моими то пробегами).
разок свечи- засрал на бензине где-то в области.
колодки перед и зад по прихоти на 35 тыс. пробега пока было свободное время и до скачка валюты (хотя зад проехал бы еще много, а перед заскрипел)

менял на 40 тыс. цепь!!!! старый натяжитель блин видите ли)
поменял в том году масло в акпп с фильтром и прокладкой по времени. оригинал. частичная замена. все внутри было в норме)
3 года назад менял антифриз в системе , фильтр с маслом в муфте халдекса.
что-то тысяч в 12 обошлось у ОД по скидке с оригиналом з.ч. и жиж.

из проблем за эти годы:
-опорные подшипники начали скрипеть на 35 тыс. поменял на родные. оригинал по 600-800р стоит и замена около 3 тыс.. сход-развал делать не надо после этой процедуры. частая проблема. расходник. но ходят и 50-80 тыс.
- правый передний сальник привода. сопливил. поменял лет 5 назад и тишина. сальник (внешн и внутр) около тысячи и работа около двух.
- лопнули задние пружины. обе. возил вещи на дачу + ямы (бывает у ребят) поменял на неоригинал Lesjofres. около 8 тыс с работой в сумме.
и +2 тыс. отдал за обязательный сход -развал после устаканивания пружин, но зря- углы были по нулям.
- заменил маслоотделитель, т.к. чуть подсопливливало масло по прокладке верхней клап. крышки + могла задубеть мембрана. 5 тыс оригинал + работа 500р.

да вроде и все.
аккум еще родной )))
 
Последнее редактирование:

Леброн

Новичок
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Рено
Говорят и по 300+ ходит, правда на тракторе, но не суть))

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1575878&postcount=1
300 ладно. Если тысячах на 70-80 машину купить и если турбина пусть 150-200 отходит, то вообще нормуль будет.)

Добавлено через 8 минут
Леброн,пробег очень маленький. 46 тыс с 2009 года.параллельно была под ж..пой машина от работы.забрали 3 года назад.
еще крупноузловаясборка в Калуге
масло не жрет.
все ТО по времени в срок и даже на 5в30 от Кастрола. (масл. фильтр, салонник, воздушный через год с моими то пробегами).
разок свечи- засрал на бензине где-то в области.
колодки перед и зад по прихоти на 35 тыс. пробега пока было свободное время и до скачка валюты (хотя зад проехал бы еще много, а перед заскрипел)

менял на 40 тыс. цепь!!!! старый натяжитель блин видите ли)
поменял в том году масло в акпп с фильтром и прокладкой по времени. оригинал. частичная замена. все внутри было в норме)
3 года назад менял антифриз в системе , фильтр с маслом в муфте халдекса.
что-то тысяч в 12 обошлось у ОД по скидке с оригиналом з.ч. и жиж.

из проблем за эти годы:
-опорные подшипники начали скрипеть на 35 тыс. поменял на родные. оригинал по 600-800р стоит и замена около 3 тыс.. сход-развал делать не надо после этой процедуры. частая проблема. расходник. но ходят и 50-80 тыс.
- правый передний сальник привода. сопливил. поменял лет 5 назад и тишина. сальник (внешн и внутр) около тысячи и работа около двух.
- лопнули задние пружины. обе. возил вещи на дачу + ямы (бывает у ребят) поменял на неоригинал Lesjofres. около 8 тыс с работой в сумме.
и +2 тыс. отдал за обязательный сход -развал после устаканивания пружин, но зря- углы были по нулям.
- заменил маслоотделитель, т.к. чуть подсопливливало масло по прокладке верхней клап. крышки + могла задубеть мембрана. 5 тыс оригинал + работа 500р.

да вроде и все.
аккум еще родной )))
Спасибо.
Ну не мало для такого пробега, кмк, хоть по годам уже и не молодая машинка. Цепь, подвеска, масло сопливит...
Понимаю, что машины разные совсем, но у моего Рено сейчас пробег 48000. Только бензин заливаю, да масло с фильтрами меняю, по подвеске вообще не делал ничего.
На 40000, чисто от скуки, ремень ГРМ поменял и свечи.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
но у моего Рено сейчас пробег 48000.
в логане (1,4) с 2006 г по 2014 г на работе за 80 тыс кроме пары лямбда-зондов, датчика заднего хода, свечей, и одного рычага левого переднего рычага рулевой + замена ремней по регламенту, тоже ничего не делали из форс-мажорных проблем кроме ТО.
но из той машины можно было просто выпадать, открывая дверь у дома, проехав километров сто.
а так был неубиваемый "ослик")))) убили его коллеги в Крыму об Камаз.

П.С.сколько я на нем вещей на дачу перевез, т.к. был на полной обслуге конторы и никто не отслеживал где катаю: в таможне или по своим делам))))

Добавлено через 15 минут
масло сопливит...
это не является необычным для ваговских сервис.центров.
сопливит прокладка у движка в виде паров. там резин.колечко у датчика стоящего поменять надо. маслоотделитель так и так менять хотел.
сопливил привод привода- тоже знакома ремонтникам на дорестайле. там диаметр оси чуть меньше диаметра отверстия из привода. вот и идет миикрозазор. новая ось от 25 тыс ))

с пружинами непонятно это да. хваленая немецкая сталь)))

у опорников пластиковый кожух стоит- туда все и засасывает, особенно, если керхером при мойке впритык бьют в подкрылки по стойкам

с натяжителем мне не повезло по цепи с таким пробегам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу