Всем привет не люблю писать в форумах, но очень люблю читать))).........
1. Тормоза, на мой взгляд лучше всех, у самой стартовой версии Тигуана, которая на механике, и хуже всех на дизельном!!! Мне кажется это из-за разницы в массе автомобиля. Ну а вообще очень много зависит от резины. Глюков с абс никогда не замечал.
2. 2 литра и 1.4 - это две разные машины: 2 литра бензин 170 лс, автомат и естественно полный привод - это надежность, предсказуемость. Зимой - как летом!! Уверенно по любым дорогам и мигающее esp это очень очень надо постараться.
1.4 литра 150 лс и дсг и передний привод - это драйв которого нет в двухлитровом бензине, не говоря уже про дизель. (Например газ в пол - задняя осень приседает, свист колёс
......разгон и звук турбины .......крутишь двигатель до 6 500 оборотов, на третью передачу переключается где то в районе 90-95 км/ч.......и далее уже не все так весело, хотя до 170 км/ч доедет и в принципе этого достаточно. Зимой без экстрима - ибо страшно. Esp мигает зимой постоянно, ну и передняя резина стирается довольно быстро. Зато есть классная функция нейтральной передачи и в дальних поездках, например, можно существенно сэкономить топливо)))
Проблем в принципе не будет с новой машиной, по крайней мере у меня не было. Брал и активно пользовался всеми видами тигуана кроме 210 лс ( сейчас очень присматриваюсь)
До 70 000 пробега уж точно не будет проблем, если вы намотаете их до истечения 2-х лет. ТО-3 будет подороже чем первые 2.
3. Надежность day вас должна пугать если вы собираетесь пользоваться машиной после истечения гарантийного срока. Я думаю если вдруг сломается - то новая стоит наверняка не дёшево.
От себя скажу: альтернативы тигуану я не вижу с момента появления модели и до сих пор.
летом очень нравиться 1.4 dsg, но брать советую 2 литра бензин 180 лс. ( но будьте готовы к расходу 15 литров )
дизельную версию помоему уже не продают, да и тяжелый перед у машины получается из-за чего часто менять какието стучащие штуки в подвеске.
Бэу брать не советую, все конечно от кармана зависит, но уж лучше механику на переднем приводе зато новую.