Даже интересно откуда такие легенды берутся.... тем более тут же не настоящий полный привод, это так, дорожная версия чтоб зимой не подскользнуться, я понимаю на больших внедорожниках он не откючаемый и еще раздатка настоящая с кучей шестеренок, которые надо крутить, там может и есть небольшой прирост в расходе. А тут то? Игрушка, но полезная зимой и на скользкой дороге.
Добавлено через 54 секунды
Всегда интересно было, нафига вообще дизель с тех пор как появились турбированные бензиновые, проблем много плюсов почти нет. Кроме чуть меньшего расхода....
Про полный привод ты прям из крайности в крайность пишешь.
что джипы с понижайкой круче Тигуана? дак никто не спорит с этим.
Джипы с понижайкой 99% передвигаются по городу, ну и смысл иметь джип и не использовать его преимущества, сможешь ответить на этот вопрос?
В тигуане и комфорт передвижения и адекватный полный привод, уже пятьсот раз это обсуждали.
На бездорожье аналогично, причем тут понижайка и прочее, Тигуан на хорошей резине может далеко заехать причем на обычном режиме.
Про дизель 99% владельцев с тобой не согласятся и я в том числе, хоть и катаю 1.4 бензин да еще и на полном приводе.
Давай излагай свои минусы у дизеля, надеюсь ты его хотя бы имел во владении, а не так, рядом стоял.
Дизель при наличии гаража или более менее качественного топлива не приносит проблем от слова совсем. Да и без гаража так же можно обойтись, почитай профильную ветку и сильно удивишься как в моем регионе при -38 люди спокойно передвигаются.
из плюсов лично для меня
- Он экономичнее если передвигаться много (я передвигаюсь много)
- он мощнее если катать 4 чел., прицеп, и полный багажник (не катаю кучу людей, но мощность не помешает)
- болячки, обслуга, проблемы все теже как и у бензиновой версии. Ну и где минусы?
Добавлено через 8 минут
Полностью поддерживаю! взяла на тест драйве полный привод и если сравнивать - небо и земля.
Думаю тут вопрос скорее стоял в том, что имеет ли смысл именно 1.4 брать полный привод.
Мне иногда кажется, что 1.4 вообще слабенький, если 4ро человек в машине и плюс багаж. А если еще и полный привод, может ей вообще будет очень тяжело ехать? Или есть ограничения по нагрузке,например?
Ну это мысли мои, останавливающие от 1.4 полноприводной.
такое ощущение, что вы какая то 1.4 ненавистница. Все сообщения то про 1.8 то 1.4 и полный привод не едет.
Все вроде элементарно, у вас кучка денег в салоне куча машин, покупаете то, что вам в городе необходимо.
И думаю это явно не 2,0 бензин или дизель, если только не возить каждый день кучу народа в машине с прицепом и полным багажником по бездорожью.
как итог
2,0 дизель = 5 человеков в салоне, полный багажник, полный прицеп с лодкой и рыбой - всех увезет легко и не принужденно.
Дизель должен быть качественный
Желательно гараж
Зимой присадка в топливо. Расход низкий.
Обслуга как у бензинового 2,0
2,0 бензин = человеки, лодка и багажник как у дизеля, так же всех увезет, можно прошить и будет ракета
Присадки не нужны
Хранить можно на улице, заведется однозначно.
Расход больше чем у дизеля и 1.4 и вообще жрет нормально.
Обслуга дороже чем 1,4
1,4 бензин = всех человеков и лодку увезет, но на обгонах будет слабоват.
Расход ниже чем у бензина 2,0 но чуть выше чем у 2,0 дизеля.
Полный привод работает, ничего нигде не слабовато.
Хранить можно на улице, и не знаю как у новых 2,0 но у меня 1,4 греется мега быстро. Раньше на Т1 до работы доезжал и он более менее хорошо прогревался в мороз, нынешний 1,4 прогревается буквально за минуты 4, теплый воздух идет почти сразу.
Идеальный вариант если передвигаешься 99% да даже 65% один.
Обслуживание просто смешное по сравнению с 2,0.