SSM84
Новичок
Вот наконец решил я написать про свой головняк с VW Tiguan 2.0 TDI 140 л.с. Купил я себе этот автомобиль с надеждой на то, что тяга и его расход топлива будет меня удовлетворять. Все было очень хорошо, пока я не заметил его аппетит еще и к маслу на 1000 км 1 л масла. Позвонил диллеру- они меня уверяли что это абсолютно нормально(((( Но я понимал что машина 2011 года совсем не должна есть масло, что это за автомобиль который вместе с салярой жрет масло еще. Начал я искать причину. Успокаивая себя не большим вложением. Ездил на разные диагностики к ДИЗЕЛИСТАМ нашим. Они говорили тоже что мотор нормально работает и лучше не лезть. Начитавшись всяких форумов,я решил поменять клапан картерных газов-не помогло. Я заметил что масло высасывает турбина во впуск. Подумал может турбина-взял у знакомого от PASSAT B6 2.0 TDI она точно такая же-тоже не помогло. Остался один вариант в запасе-и это была раскоксовка ЛАВР(моя последняя надежда)Выкрутил свечи и залил часов на 6-сменил масло, проехал 1000 км опять загорелась лампа уровня масла. И тут мои варианты кончились-думал еще о переходе масла на другое (С Castrol 5w30 на Motul 5w30) –это тоже мне подсказали супер дизелисты, говорят угорает масло. Нервы мои уже не выдержади выкидывать деньги в некуда и постоянно об этом думать. РЕШИЛСЯ Я НА КАПИТАЛКУ. Позвонил знакомому, договорился о гараже и его некоторой помощи и начал я крутить. Снял голову и ВСЕ Я ТУТ ПОНЯЛ-ПОРШНЯ в цилиндрах БОЛТАЛИСЬ (забыл написать компрессию я мерил и она показывала 29-30 кг) Короче выкладываю я все фото по моему ремонту.
Вложения
Последнее редактирование: