Scaqlietti
Постоялец
На рево ниразу не видел дыма сзади, 2 дизеля чипованы
ТЫ не одинок, у нас в питере 2 машины ремонтировали без гарантии CLJA делали в "классике" с заменой поршневых колец...
Сам катаю машину в которой жор начался на 3 ТО 45000 км. Причина, короткие пробеги, клапан ЕГР засрался и вентиляция картера. Все это дало большой нагар на кольцах и они залегли. При разборе маслосъемные кольца потеряли свои свойства и тупо пропускали масло.
Сейчас отъездил 10000 км, отключил ЕГР и вывел вентиляцию на улицу. Эксплуатация такая же короткие поездки. Масло менял через 5000 км. Пока все ОК уровень стоит.
Замер компрессии ничего вам не даст.Масло попадает в цилиндра и компрессия давит.Вчера после интенсивной езды и попав в пробку, запахло паленым маслом в салоне, спустя несколько минут запах пропал, возможно от машины впереди, приехав залез под капот, проверил уровень, всё в норме, после того как долил 1.5л пока уровень стоит, проехал с того момента около 1000км... В чем была причина жора пока не выяснил. Замер компрессии на проблему маслосъемных колец не покажет.
Я не знаю. Тут во всех дизельных темах все владельцы тракторов кричат что у них от замены до замены ни на миллиметр на щупе уровень не падает. А у меня уже 56тыс км совсем другая картина. Знать бы еще сколько мл вмещает в себя диапазон между верхней и нижней метки на щупе.
Опять же все индивидуально: на форуме есть и те, у кого пробег 100...150 ткм на Кастроле и проблем нет.
Я лично тоже пользуюсь Кастролом, но за 10 ткм уровень опускается на 2...4 мм, ничего не доливаю между ТО, результат достойный.
По маслу надо смотреть, чтобы на паленое не попасть.
Слил, залил новое и все. Весь переход.
Добавлено через 2 минуты
На Кастроле проехал 160000 примерно. От замены до замены за 10000 сжирает 1л масла это при условии что сливаю полный уровень масла.