Полная капиталка 2.0 TDI 140 л.с.

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
На рево ниразу не видел дыма сзади, 2 дизеля чипованы
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так рево и егр глушить не умеет
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да коптит на Рево, сажал жену за руль, она с места газ в пол, облачко небольшое выплевывает из трубы.
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
ТЫ не одинок, у нас в питере 2 машины ремонтировали без гарантии CLJA делали в "классике" с заменой поршневых колец...
Сам катаю машину в которой жор начался на 3 ТО 45000 км. Причина, короткие пробеги, клапан ЕГР засрался и вентиляция картера. Все это дало большой нагар на кольцах и они залегли. При разборе маслосъемные кольца потеряли свои свойства и тупо пропускали масло.
Сейчас отъездил 10000 км, отключил ЕГР и вывел вентиляцию на улицу. Эксплуатация такая же короткие поездки. Масло менял через 5000 км. Пока все ОК уровень стоит.

У меня после агрессивной езды вечером, на следующий день шел синеватый дымок из трубы в течении 10 секунд. Последний раз такое было 18000 км тому назад, летом. Жора пасла нет. Вот сижу репу чашу, что за фигня это. В какую сумму встала замена маслосьемных колец? Сами кольца? Насколько понимаю замер компрессии будет в норме, при про проблемных кольцах?
 

Greenvald

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2013г
Вчера после интенсивной езды и попав в пробку, запахло паленым маслом в салоне, спустя несколько минут запах пропал, возможно от машины впереди, приехав залез под капот, проверил уровень, всё в норме, после того как долил 1.5л пока уровень стоит, проехал с того момента около 1000км... В чем была причина жора пока не выяснил. Замер компрессии на проблему маслосъемных колец не покажет.
 

SSM84

Новичок
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
24
Благодарности
13
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Вчера после интенсивной езды и попав в пробку, запахло паленым маслом в салоне, спустя несколько минут запах пропал, возможно от машины впереди, приехав залез под капот, проверил уровень, всё в норме, после того как долил 1.5л пока уровень стоит, проехал с того момента около 1000км... В чем была причина жора пока не выяснил. Замер компрессии на проблему маслосъемных колец не покажет.
Замер компрессии ничего вам не даст.Масло попадает в цилиндра и компрессия давит.
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Пожалуй соглашусь с автором по поводу качества мотора, лично у меня масло стало поджирать на 40т.км, замена раз в 7,5т.км( жрало 1,5 литра между ТО) все время ликви моли, стал применять РИМЕТ, и перед каждой заменой промывка от ликви моли = расход 250мл между ТО. Масло всегда беру в разных магазинах, так же и заправка ДТ.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Я не знаю. Тут во всех дизельных темах все владельцы тракторов кричат что у них от замены до замены ни на миллиметр на щупе уровень не падает. А у меня уже 56тыс км совсем другая картина. Знать бы еще сколько мл вмещает в себя диапазон между верхней и нижней метки на щупе.

Всегда использовал Castrol 5w30. пробег 106 тыс. За 10-15тыс может пару мм на щупе исчезало. Стиль езды смешанный-бывает и в пробках торчу, и на дальняк, иногда вжариваю по максимуму если трасса позволяет. Недавно поменял и перелил выше Маx пару мм. Некритично, но думается. Забил, подумав, что как раз в блажйшее время на дальняк сгоняю и исчезунт эти пару мм.:confused: И вот уже около 5 тыс накатал и на щупе так и держаться. Даже скорость 180 не помогает))) Наверно придется откачать))))

Добавлено через 9 минут
Опять же все индивидуально: на форуме есть и те, у кого пробег 100...150 ткм на Кастроле и проблем нет.
Я лично тоже пользуюсь Кастролом, но за 10 ткм уровень опускается на 2...4 мм, ничего не доливаю между ТО, результат достойный.
По маслу надо смотреть, чтобы на паленое не попасть.


Все так грешат на Castrol, и кивают на Motul или Mobil. А я вот думаю, щас сменю - начнется жор(на форуме один чел об этом писал) и т.д.
А не сменю - вдруг правда, там уже собралось много Г... и лакообразования и прийдёт двиглу капут в ближайшее время:(.

Может кто реально сталкивался? Стоит? Не стоит? Как именно переходить? (с промывкой или без)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Слил, залил новое и все. Весь переход.

Добавлено через 2 минуты
На Кастроле проехал 160000 примерно. От замены до замены за 10000 сжирает 1л масла это при условии что сливаю полный уровень масла.
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Пробег 166 тык. кастрол 5в-30, замена через 10 тык. угара нет, правда больше 160 км/ч не ездил, основная скорость- 140 км/ч. Как то так. Масло беру у официалов.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Слил, залил новое и все. Весь переход.

Добавлено через 2 минуты
На Кастроле проехал 160000 примерно. От замены до замены за 10000 сжирает 1л масла это при условии что сливаю полный уровень масла.

Спасибо.ЕГР я так понял заглушен.

А причем тут условие!? Разве угорит меньше или больше если залить до серидины шупа или не слить 150 мл остатков!?
 
Сверху Снизу