MikhailMC
Партнер клуба
Одноклубники,
Решили в очередной раз на реальном примере разобрать отказанную ситуацию по ДТП.
В настоящее время Страховщик только готовит материалы к отказу (заключение трасологии уже есть).
Сразу сообщу ответ отдела выплат Страховщика: "Отказать в полном объеме в выплате страхового возмещения по данному убытку в соответствии с пунктом правил страхования автотранспорта, исключив из возмещения все повреждения". Умышленно не указываем страховую компанию, как и госномера участников и прочую информацию, которая поможет идентифицировать участников ДТП.
Итак, 04.07.2017 в 17:45. улица Басманная, наш Клиент двигается по улице Басманная в сторону перекрестка с пересечением 1-го Басманного переулка, должен на нем повернуть направо.
Если кто не может представить, то ниже пару фото:
Когда произошло ДТП, Клиент в первую очередь вызвал сотрудников ГИБДД и далее с нами связался, получив консультацию в полном объеме.
Движение по данной улице, так уж сложилось, происходит в два ряда ввиду широкой полосы. Наш Клиент - ТС Range Rover Evoque (далее RRE) двигается справа, второй участник на фото ниже увидите (Dodge Power Wagon) слева. При приближении к перекрестку с пересечением 1-го Басманного пер., водитель автомобиля DODGE начал перестроение на правую часть дороги, пытаясь тем самым повернуть направо. Несколько сигналов клаксона на RRE не помогли, произошло столкновение, в результате которого Dodge зацепил колесом Range Rover Evoque, повредив, таким образом, левую часть ТС RRE, тот в свою очередь притёрся двумя правыми колёсами к бордюру.
Прибывший наряд ГИБДД на место зафиксировал ДТП и вынес решение - виноват водитель автомобиля Dodge. Причина: не рассчитал габариты ТС при движении по данной улице. Официальное заключение будет чуть позднее, как получим все материалы дела.
Так вот, уже сейчас Страховщик дает заключение - полностью отказать по КАСКО (!).
Уверен, что причина отказа в повреждении правой части ТС и именно по их заключению это не могло так произойти.
Сейчас решил перепроверить данную информацию и связался с Клиентом, всплыли новые подробности:
1. ДТП произошло во вторник;
2. В среду утром Клиент уже был записан на осмотр ТС в официальном дилере (название не буду говорить), но действия их сотрудника, сотрудничающего со Страховщиком - позорище просто.
Суть в том, что при движении после ДТП у Клиента отвалилась часть подкрылка и трением о колесо, он протерся до дырки. Приехав на ОД, сотрудник удаленного урегулирования (далее УУУ) его увидел, спросил у Клиента - "это что?" На что Клиент озвучил, что это к данному событию никакого отношения не имеет, но тем не менее УУУ его зафиксировал и приобщил к материалам дела (!). Конечно же будет отказ!!! Зачем это делать?! Неужели в голове бардак полный.. Вот фото данного элемента (правая передняя часть, которая к данному событию не относится):
3. Сегодня (07.07.2017 г.) уже поступило заключение от Страховщика с отметкой о трасологии, что возможен полный отказ.
И кому он хорошо сделал?! Хм.
В общем мои опасения подтвердились - Страховщик дает отказ, поверив мнению сотрудника УУУ, не сомневаясь в его компетенции. При этом у нас сейчас нет полных фото с места ДТП. В среду будем в ГИБДД, уже связались с выездным инспектором, и получим полные материалы дела, где видно, как авто воткнулось о бордюр, как последний был поврежден.. Все в подробностях..
Вот первые фото из авто нашего Клиента:
Диалог со страховщиком уже начали вести, позволяющие нам восстановить справедливость, т.е. за все повреждения относящиеся к данному случаю - согласовать, и отказать за повреждение, которое не относится к данному событию (Клиент устранит это за свой счет - подкрылок). Фото у Клиента запросили. Позже выложим.
Какие мысли у кого?
Чем история закончится? Страховщик один из самых надежных в РФ.
Убедительная прошу всех, кто участвует в ДТП (3 тьфу), делайте фото и видеосъемку, чтобы потом можно было легко доказать Вашу правоту при взаимодействии со Страховщиком. Помните, что совсем скоро сотрудники не будут выезжать на любые ДТП (!).
Продолжение следует.
Решили в очередной раз на реальном примере разобрать отказанную ситуацию по ДТП.
В настоящее время Страховщик только готовит материалы к отказу (заключение трасологии уже есть).
Сразу сообщу ответ отдела выплат Страховщика: "Отказать в полном объеме в выплате страхового возмещения по данному убытку в соответствии с пунктом правил страхования автотранспорта, исключив из возмещения все повреждения". Умышленно не указываем страховую компанию, как и госномера участников и прочую информацию, которая поможет идентифицировать участников ДТП.
Итак, 04.07.2017 в 17:45. улица Басманная, наш Клиент двигается по улице Басманная в сторону перекрестка с пересечением 1-го Басманного переулка, должен на нем повернуть направо.
Если кто не может представить, то ниже пару фото:
Когда произошло ДТП, Клиент в первую очередь вызвал сотрудников ГИБДД и далее с нами связался, получив консультацию в полном объеме.
Движение по данной улице, так уж сложилось, происходит в два ряда ввиду широкой полосы. Наш Клиент - ТС Range Rover Evoque (далее RRE) двигается справа, второй участник на фото ниже увидите (Dodge Power Wagon) слева. При приближении к перекрестку с пересечением 1-го Басманного пер., водитель автомобиля DODGE начал перестроение на правую часть дороги, пытаясь тем самым повернуть направо. Несколько сигналов клаксона на RRE не помогли, произошло столкновение, в результате которого Dodge зацепил колесом Range Rover Evoque, повредив, таким образом, левую часть ТС RRE, тот в свою очередь притёрся двумя правыми колёсами к бордюру.
Прибывший наряд ГИБДД на место зафиксировал ДТП и вынес решение - виноват водитель автомобиля Dodge. Причина: не рассчитал габариты ТС при движении по данной улице. Официальное заключение будет чуть позднее, как получим все материалы дела.
Так вот, уже сейчас Страховщик дает заключение - полностью отказать по КАСКО (!).
Уверен, что причина отказа в повреждении правой части ТС и именно по их заключению это не могло так произойти.
Сейчас решил перепроверить данную информацию и связался с Клиентом, всплыли новые подробности:
1. ДТП произошло во вторник;
2. В среду утром Клиент уже был записан на осмотр ТС в официальном дилере (название не буду говорить), но действия их сотрудника, сотрудничающего со Страховщиком - позорище просто.
Суть в том, что при движении после ДТП у Клиента отвалилась часть подкрылка и трением о колесо, он протерся до дырки. Приехав на ОД, сотрудник удаленного урегулирования (далее УУУ) его увидел, спросил у Клиента - "это что?" На что Клиент озвучил, что это к данному событию никакого отношения не имеет, но тем не менее УУУ его зафиксировал и приобщил к материалам дела (!). Конечно же будет отказ!!! Зачем это делать?! Неужели в голове бардак полный.. Вот фото данного элемента (правая передняя часть, которая к данному событию не относится):
3. Сегодня (07.07.2017 г.) уже поступило заключение от Страховщика с отметкой о трасологии, что возможен полный отказ.
И кому он хорошо сделал?! Хм.
В общем мои опасения подтвердились - Страховщик дает отказ, поверив мнению сотрудника УУУ, не сомневаясь в его компетенции. При этом у нас сейчас нет полных фото с места ДТП. В среду будем в ГИБДД, уже связались с выездным инспектором, и получим полные материалы дела, где видно, как авто воткнулось о бордюр, как последний был поврежден.. Все в подробностях..
Вот первые фото из авто нашего Клиента:
Диалог со страховщиком уже начали вести, позволяющие нам восстановить справедливость, т.е. за все повреждения относящиеся к данному случаю - согласовать, и отказать за повреждение, которое не относится к данному событию (Клиент устранит это за свой счет - подкрылок). Фото у Клиента запросили. Позже выложим.
Какие мысли у кого?
Чем история закончится? Страховщик один из самых надежных в РФ.
Убедительная прошу всех, кто участвует в ДТП (3 тьфу), делайте фото и видеосъемку, чтобы потом можно было легко доказать Вашу правоту при взаимодействии со Страховщиком. Помните, что совсем скоро сотрудники не будут выезжать на любые ДТП (!).
Продолжение следует.