Osip
Гуру
Здравствуйте, коллеги. Не могу с вами не поделиться достаточно печальной историей.
Итак, еще летом прошлого года на почти новом авто начались ошибки по коробке. Возможно, кто-то читал мой журнал и видел там описание ошибок. Тогда дилер мне их сбросил, якобы что-то прописал заново, и ездил я довольный до апреля нынешнего года. Ошибка повторилась и поехал я к дилеру. И началось.
Вечер диагностики, предварительный результат - все плохо, приезжайте на подробную диагностику, оставляйте авто.
День диагностики - да, все плохо, в масле стружка (показали), отправили на согласование ситуацию (или коробка под замену или мехатроник, скорее всего первое). Ездить на машине нельзя.
На следующей день ответа все еще нет, но нужна ваша помощь для адаптации коробки, в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время. Вечером уехал на подменке (Джетта).
В прошлую пятницу вердикт - только мехатроник. Можете забрать авто и ездить на нем (на неисправном), можете оставить подменку. Пока выбрал второе.
Заказ запчасти, предварительный срок 3 недели.
Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос - почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.
Что печалит в этой ситуации - дилер все время говорит о том, что решение принимает представительство, более того, его принимали даже в Германии (чуть ли не Меркель лично), мол мы не при делах. А представительство в своей отписке говорит ровно обратное - мол все в компетенции дилера.
Короче, как-то так. Есть вопросы - задавайте.
Продолжение следует..
п.с. Вдруг у кого че дельное есть по существу, поделитесь.
п.п.с. Судя по форуму и в целом по интернету, массовых проблем как минимум на Тигуанах нет с DQ500, но мне от этого не легче. Может и реально не повезло, в отличие от Т1, о котором остались в основном хорошие воспоминания.
Вечер диагностики, предварительный результат - все плохо, приезжайте на подробную диагностику, оставляйте авто.
День диагностики - да, все плохо, в масле стружка (показали), отправили на согласование ситуацию (или коробка под замену или мехатроник, скорее всего первое). Ездить на машине нельзя.
На следующей день ответа все еще нет, но нужна ваша помощь для адаптации коробки, в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время. Вечером уехал на подменке (Джетта).
В прошлую пятницу вердикт - только мехатроник. Можете забрать авто и ездить на нем (на неисправном), можете оставить подменку. Пока выбрал второе.
Заказ запчасти, предварительный срок 3 недели.
Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос - почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.
Что печалит в этой ситуации - дилер все время говорит о том, что решение принимает представительство, более того, его принимали даже в Германии (чуть ли не Меркель лично), мол мы не при делах. А представительство в своей отписке говорит ровно обратное - мол все в компетенции дилера.
Короче, как-то так. Есть вопросы - задавайте.
Продолжение следует..
п.с. Вдруг у кого че дельное есть по существу, поделитесь.
п.п.с. Судя по форуму и в целом по интернету, массовых проблем как минимум на Тигуанах нет с DQ500, но мне от этого не легче. Может и реально не повезло, в отличие от Т1, о котором остались в основном хорошие воспоминания.
Отписываюсь:
Машину получил еще 12 мая, готова была на несколько дней раньше, просто в отпуск уезжал. Вроде как поменяли мехатроник. Пишу слово вроде, потому что я не знаю что они там меняли на самом деле.. посмотрел под днище на эстакаде, ничего нового не увидел. Но, возможно, мехатроник не видно под защитой.
По факту все норм. А точнее, как было так и осталось, никаких изменений. У меня же кроме периодических ошибок то и не было никаких симптомов.
Во всяком случае ошибки больше не вылезали. Проехал тыщи 3 уже, наверно. В основном трасса.
Вот такие дела. В общем, если бы не нервотрепка с самим фактом... не так уж страшно. Ездил на подменке (Джетта с пробегом 400 км) пока был ремонт.
Что еще удивило - идиотская процедура адаптации коробки. Такое ощущение, что ВАГ ее придумал, чтобы издеваться над клиентами. Короче, надо ездить на разных передачах с постоянной скоростью какое-то время. В основном 5 и 7 передачи. Получается это только по трассе. Но самый прикол, что мне это два раза пришлось делать - первый хотя бы удачно, а во второй раз мы проехали 80 км и нихера не адаптировалось. Это было в тот день, когда я приехал забирать авто. В итоге я забрал его так, потому что ехало все как обычно.
Так я и не понял что это за идиотская процедура. Причем топливо я жег за свой счет, естественно.
п.с. Модераторам - если можно, прикрепите этот пост в первое сообщение. Думаю, так будет удобно читать. Так сказать начало и конец.
Последнее редактирование модератором: