Долго думал писать или нет и все же решился, вдруг мой пост будет кому-то полезен и вдохновит самих на лечение проблемы ошибки P1736.
Итак, началось все с осени прошлого года, внезапно пропали четные передачи и задний ход (пробег на тот момент был 150 тыс.), но после 3 перезапуска двигателя, коробка разблокировалась, правда загорелся Чек( Пришлось заехать в сервис, прочитать ошибку и погасить Чек, вот тогда я впервые и столкнулся c Р1736.
Прочитав кучу инфы по этой проблеме понял, что дело в датчике, дальше начался поиск мастера, который сможет перепаять датчики (принял решение менять сразу оба), но сделать это надо было за 1 рабочий день. Выбор пал на контору, которая находится на пересечении МКАД и Варшавского шоссе (если кому надо будет уточнение пишите в личку). По телефону ответил мастер, заверил, что все ок будет, по цене договорились за 60 тыс. (2 датчика), пригнал к ним машину, оставил и стал ждать звонка, мастер при этом прислал фото что вымывает прокладку и что надо ее тоже менять, ее у них не оказалось!(( Вообщем забрал вечером машину, заплатив 62 тыс (+масло) и помчал на дачу.
Отъехал от Москвы 5 км, и снова коробка в аварии, но пропали нечетные передачи(( Остановка, звонок мастеру и получаю ответ, что это из-за прокладки, перезапуск поможет и что будет заказывать запчасти и ждать на замену ее. Дальше ожидаю звонка от мастера для устранения косяков, цена вопроса 24 тыс руб, с запчастями, ждал чуть ли не месяц, ошибка стала вылетать все чаще и чаще и в один момент мне оставляет машинка только 2 передачу и не перезапуск, ничего не помогает, удалось сбросить только Васе-Диагностом и то на холодную ошибка P17D1 . Нажал на мастера и о чудо попал на замену прокладки и чистки там чего-то.
Ну думаю, все вылечил, ан нет! Проехал 5 000 км и появились достаточно сильные толчки при переключении особенно со 2 на 3 и с 4 на 3 (особо сильные), снова перечитал кучу инфы, мнения у всех разные, думал начать с маховика, но в один момент снова-здорова ошибка P1736 и я еду не выше той передачи, на которой коробка в аварию выпала и без четных и ЗХ. Мастер не отвечает, машина еле передвигается и принял решение самому снять мехатрон и заменить датчик.
Заказал датчик БОШ SMP132-532 в интернете, (кому интересно скажу где) цена 9000 + 1000 доставка яндекс такси в течение часа на работу, взял еще комплект прокладок, но он для 0BH и при замене датчика особо поменять из него и нечего было. По дороге на дачу в гараж, коробас в ошибку и я пилю на 1 передаче, обсигналенный со всех сторон и пыля по обочине) Через 1 км примерно, очередная перезагрузка зажигания и о чудо, вернулись передачи (ВасекДиагност не помог вообще, ни быстрая адаптация, ни базовая (не проходала) ничего не помогало) давление датчика показывает -3,89 bar. Злой приезжаю в гараж, поднимаю тачку передние колеса на 2 листа ЭППС лезу: снимаю защиту, провода с крышки мехатрона, отсоединяю разъем (более детально все это уже много раз расписывали), сливаю масло в чистую тару, крышку, подставляю емкость под остатки масла из мехатроника, откручиваю 9 болтов и еще тепленький снимаю мехатрон. Осторожно, он достаточно тяжелый из неудобной позы лежа под машиной, не уроните его себе на голову. Далее разбираю мехатрон (инструкции в инете есть, если что кому подсказать пишите в личку), добираюсь до датчиков и вот что вижу: датчики, вовсе и не БОШ SMP132-375, хотя при замене оговаривалось, что будет БОШ и по цене за них объявляли по 15 тыс!!! А припаяно так криво и все залито канифолью, будто паял ребенок, одно хорошо – датчики хоть не откусили, а высверлили. Далее паяльник с узким жалом, грею 3 контакта пара минут и пинцетом выдавливаем аккуратно датчик наружу, беру новый датчик, пара минут и припаяно, подергал контакты, все держится норм. Пайка минут 10 от силы. Собираю мехатрон, ставлю на машину, все собираю. Далее заливаю масло, делать это проще через сапун. Нужна бытовая воронка с утолщением к самой чаше, подрезаете ее до такого состояния, чтобы она плотно садилась на сапун и далее по 300 грамм за раз заливаете 6,5 литров масла (минут 20 на все). Пробуем завести, все ок, ошибок нет!!! На эту процедуру у меня в гараже ушло часа 3, весь перепачкался, но довольный за себя и злой на мастера.
Далее выставил уровень масла, адаптация быстрая, базовая, муфта Халдекс и погнал тестить. Машинка прет мягенько, переключения почти не чувствуются, толчки ушли на 3 передачу вообще! Результатом доволен! Бюджет 10 тыс. В сервисе вам за эти деньги только мехатрон снимут и придумают на чем вас нагреть(( В сервисе до этого отдал 86, да и сделали черти как((
Вообщем от себя скажу, что не оставляйте свою тачку без присмотра в сервисах, либо требуйте отчет от мастеров, либо не бойтесь, берите инструмент и делайте сами, так надежней и меньше нервов, инфа в инете вся есть, если кому что подсказать обращайтесь в личку.