Блин, вот жеж засада, не ожидал такой подставы от партнера клуба ( На оригинале как я понял, должно быть полностью написано SMP132-532 и с обратной стороны штрихкод?Сразу же!!!! Конечно, вы можете их поставить если вас не интересует результат. Правда потом ещё будете ремонтировать коробку.
Как я понял, сейчас и бошевские датчики подделывают, как можно точно определить оригинал?Здесь фото нормальных датчиков много раз выкладывали. Пролистайье несколько страниц назад.
Или посмотрите как они должны выглядеть https://www.drive2.ru/market/offers/1366101
Нет, у меня платы в сборе с завода с платами.Уважаемый, Вы такие же ставите при ремонте плат?!
ни как, отдельно от плат датчиков нет... или...Как я понял, сейчас и бошевские датчики подделывают, как можно точно определить оригинал?
А в чём засада? Я Вам продал датчики? Или плату с датчиками? И она не работает?Блин, вот жеж засада, не ожидал такой подставы от партнера клуба ( На оригинале как я понял, должно быть полностью написано SMP132-532 и с обратной стороны штрихкод?
Кто сказал, что я ищу дешевле? Я искал надежный проверенный сервис в Москве, в который не придется по 10 раз обращаться. Мне вот честно даже в голову не приходило всем этим заниматься самостоятельно и я не знаю с чего вы это взяли. А засада в том, что вы по факту рекламируете датчики, которые "на удачу".А в чём засада? Я Вам продал датчики? Или плату с датчиками? И она не работает?
Любые датчики надо проверять до и после. Эти датчики также работают, но.. на удачу. Как и 532 брешут сразу на столе.
Они просто, как постоянный резистор... в итоге Вы получите по давлению норм, а по сцеплению 175-176 и про это я дал ссылку... Но там больше про линейник.
Вы ищите дешевле, Вам дали самые дешовые цены! Объяснили, что и как НО Вы не стали вникать, послушали "товарища" с паяльником, который также не проверяет платы до и после.
Посему аккуратней с вентелятором и говном!
Из говна выбирать наименее говнистые? Теперь понятно почему у вам не удаётся решить проблему заменой датчиков и возникают бурные фантазии о грязи и необходимости замены платы. Указанные датчики 100% дерьмо и никакой отбор и хорошими не делает.такие раньше ставил их надо уметь выбраковывать, как и 532.
кто сказал, что я их рекламирую? Зачем всё переворачивать?Кто сказал, что я ищу дешевле? Я искал надежный проверенный сервис в Москве, в который не придется по 10 раз обращаться. Мне вот честно даже в голову не приходило всем этим заниматься самостоятельно и я не знаю с чего вы это взяли. А засада в том, что вы по факту рекламируете датчики, которые "на удачу".
В этой теме есть ссылка, где можно заказать в Китае. По ссылке на драйв, можете купить в России. По фото чётко можно определить бошевский датчик. Только не пытайтесь купить за дёшево. Вспомните поговорку: "Кроилово ведёт к попадалову!" Один датчик в Китае стоит больше 8000 руб, здесь соответственно ещё дорожеКак я понял, сейчас и бошевские датчики подделывают...
Сколько раз просить показать свои пруфы? Есть, что своё показать?Из говна выбирать наименее говнистые? Теперь понятно почему у вам не удаётся решить проблему заменой датчиков и возникают бурные фантазии о грязи и необходимости замены платы. Указанные датчики 100% дерьмо и никакой отбор и хорошими не делает.
А все поверили в сказку и купили 2 по цене одного... А в Петрограде, людей за датчиками один "товарищ" отправлял в известную фирму и паял без гарантии за результат... Зато теперь в сортах говна фейковых датчиков разбирается и всем рассказывает про ори датчики ...) Научился на других, но с гордой уверенностью. Даёт советы.В этой теме есть ссылка, где можно заказать в Китае. По ссылке на драйв, можете купить в России. По фото чётко можно определить бошевский датчик. Только не пытайтесь купить за дёшево. Вспомните поговорку: "Кроилово ведёт к попадалову!" Один датчик в Китае стоит больше 8000 руб, здесь соответственно ещё дороже
В общем, сдал я эти датчики обратно, нашел бошевские на авито, проверил по фото, как здесь - название написано полностью, штрихкод на оборотной стороне. Поменяли мне их - вроде стало все хорошо, ошибки пропали, пока отвозил те датчики, попал в нехилую такую пробку км на 15, все ровно. Но пинки при старте почему то не пропали, заметил еще, что чаще всего пинается на холодную при старте на неровной поверхности - как горизонтальной (передние колеса стоят выше задних, т.е. в горку), так и вертикальной (правые колеса стоят выше левых). И так же на холодную как то с толчком стали включаться 2 и 3 передачи. Как думаете что может быть? Не долили масло, когда меняли датчики? Можно ли как то самому проверить уровень масла?Блин, а я их уже купил, точно можно выкидывать?
Добрый вечер! Не помогло, сделали адаптацию, проверили масло при мне, температура была около 60 градусов, оно прям полилось когда сняли пробку. Сегодня трогался в горку, с отпущенным тормозом она прям начала скатываться назад, добавил газу и произошел пинок. Как думаете в чем еще может быть причина?Проверить уровень масла. Долить.
Сделать адаптацию коробки на слегка прогретой. Градусов 55-60.