Поломка DQ500, хроника событий

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,679
Благодарности
1,891
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый вечер. Ситуация следующая:
Начали пропадать не четные передачи, сделали диагностику приговорили датчик давления в мехатронике. Почитав на форумах, решил заказать на алике данный датчик и заменить сразу два. Поехал в Евроавто попросил снять плату мехатроника (в итоге сняли и отдали мне вместе с мехатроником, на мою просьбу снять плату управления, т.к. сам мехатроник мне не нужен отказали, сказали страшно, ну ок сам снял), паять новый датчик собрался на работе у своих пайщиков, которые приборы ремонтируют у нас постоянно, так что опыт большой.
В итоге привез им обратно, в четверг, говорю им к пятнице вечера успеете обратно установить?! Говорят да. Наступает вечер, не звонят... сам звоню и говорю машина готова, на что получаю ответ спустя время, что человек который разбирал отсутствует 3 дня, на другой работе сейчас, те работники которые есть сейчас не имеют опыта, да и не правильно, разбирает один собирает другой. После длительных разговоров сказали, что возможно завтра (в субботу) кто ни будь согласится. В итоге весь день мурыжили меня, но собрали. Думаю ну наконец, осталось только адаптацию и все, минут 20-60 и все готово будет... проходит час не звонят, звоню сам и говорят, что не получается адаптация, тогда говорю, щас приеду сам, в итоге приехал (под закрытие) и выдают мне: адаптацию сделали, но есть одно НО, новая ошибка появилась, самопроизвольная включение сцепления или как то так (номер не сказали), на вопрос с хрена, говорят не знают, говорят позвонили знакомым к дилеру он приговорили саму плату (возможно). Типа мы умываем руки теперь, лучше езжайте к дилеру или кто ДСГ занимается.
У меня закрались мысли учитывая всю историю с отсутствием того сотрудника который разбирал, что возможно при сборке не правильно подключили провода к мехатронику и когда условно они включают первую передачу, ну или вторую, то сигла идет на сцепление и из-за этого коробка не понимает что происходит и кидает в аварийный режим.(ошибка появляется когда начинаешь трогаться) Завтра поеду сам смотреть на все ошибки. Что думаете возможно такое?
Машина Дизельная 2020 года выпуска 150 л.с., пробег 60 тыс.
Во-первых, никогда не стоит так делать : снимает один, разбирает другой, паяет третий, собирает четвертый, адаптирует пятый а разбираться со всем этим - должен шестой.
Проводов никаких внутри нет, поэтому подключить что то неправильно не могли. Сам мехатроник я так понимаю Вы сами собирали - значит контакты на плате поджали и не погнули.
Сколько стоили датчики и у проверенного ли продавца покупали ?
Делайте сами адаптацию пока она не пройдет успешно и ошибки уйдут.
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Во-первых, никогда не стоит так делать : снимает один, разбирает другой, паяет третий, собирает четвертый, адаптирует пятый а разбираться со всем этим - должен шестой.
Проводов никаких внутри нет, поэтому подключить что то неправильно не могли. Сам мехатроник я так понимаю Вы сами собирали - значит контакты на плате поджали и не погнули.
Сколько стоили датчики и у проверенного ли продавца покупали ?
Делайте сами адаптацию пока она не пройдет успешно и ошибки уйдут.
На первое замечание согласен, не правильно.
На второе (собирал сам меахтроник) конаткты от мехатроника которые входят в плату управления просмотрел, все зашли на старые места плотно, на счет действия поджали можно уточнить пожалуйста?
Брал за 17 тыс. за оба, отзывы положительные ( 4,9 257 отзывов 1 063 продано, судя по вашему блогу на драйв, берете там же эти датчики), данного продавца много где хвалили и давали ссылки.
Адаптацию делали без меня, сослов диагноста 2 раза делал. Попросил при мне сделать, сказ некогда уже.
 
Последнее редактирование:

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Вопрос, мог я испортить плату мехатроника если клал ее датчиками вниз и откручивал заднюю плату с мехатроника ? Может из за этого вылетает плата ?! Как то можно это проверить?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
422
Благодарности
280
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Если не проходит/не сделана адаптация, именно эта ошибка и будет. При этом коробка будет валится в аварию.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
422
Благодарности
280
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
А вообще, ваш подход к ремонту крайне странный. Ладно, датчики вы купили правильные. Ну зачем отдавать в разные места? Такое ощущение, что вас не интересует результат ремонта. И денег, и время ремонта скроить при этом не получилось. Вся работа под ключ 17500₽ и занимает около 5 часов (это с перерывам на обед)
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
А вообще, ваш подход к ремонту крайне странный. Ладно, датчики вы купили правильные. Ну зачем отдавать в разные места? Такое ощущение, что вас не интересует результат ремонта. И денег, и время ремонта скроить при этом не получилось. Вся работа под ключ 17500₽ и занимает около 5 часов (это с перерывам на обед)
Да понятное дело, что накосячил. Уроком будет.
По итогу на утро:
Позвонил узнал точнее ошибка в принципе одна P175Е00 как и писал выше. Есть еще P173500, но это старая скорее всего из-за которой собственно и было принято решение о ремонте. Почитал форум и создается две основные причины:
1. Плохая пайка, либо опять брак по датчику первому, тогда это мега "везение" из двух датчиков не исправный оказался тот же
2. Диагностической оборудование заливает не правильно, читал, что при таких симптомах надо заливать сканером ODIS. Диагност который делал как из причин сказал, что их оборудование не подходит и на форумах пишут про это.
В понедельник пригласил с Odis на перепрошивку посмотрим.
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
А так в защиту кто паял, могу сказать, что они знают свое дело, много лет паяют и оборудование у нас хорошее. Но всякое бывает конечно...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,679
Благодарности
1,891
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да понятное дело, что накосячил. Уроком будет.
По итогу на утро:
Позвонил узнал точнее ошибка в принципе одна P175Е00 как и писал выше. Есть еще P173500, но это старая скорее всего из-за которой собственно и было принято решение о ремонте. Почитал форум и создается две основные причины:
1. Плохая пайка, либо опять брак по датчику первому, тогда это мега "везение" из двух датчиков не исправный оказался тот же
2. Диагностической оборудование заливает не правильно, читал, что при таких симптомах надо заливать сканером ODIS. Диагност который делал как из причин сказал, что их оборудование не подходит и на форумах пишут про это.
В понедельник пригласил с Odis на перепрошивку посмотрим.
Нормально все будет. В принципе и Васей адаптация нормально делается, даже проще ее запускать снова и снова. Заметил такую закономерность :
если снять клемму с аккума перед ремонтом - адаптация проходит быстрее и проще. Буквально пары раз хватает. Если клемму не снимать - то долго и упорно. Но может просто совпало...
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Нормально все будет. В принципе и Васей адаптация нормально делается, даже проще ее запускать снова и снова. Заметил такую закономерность :
если снять клемму с аккума перед ремонтом - адаптация проходит быстрее и проще. Буквально пары раз хватает. Если клемму не снимать - то долго и упорно. Но может просто совпало...
Про снятие акб читал тоже.
Я как пониманию даже если "типа аптация прошла" это не факт, что удачно? И надо перезаливать пока не пропадет ошибка P175Е00.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,679
Благодарности
1,891
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А так в защиту кто паял, могу сказать, что они знают свое дело, много лет паяют и оборудование у нас хорошее. Но всякое бывает конечно...
Я как то раз практиковал такой способ ремонта. Клиент сказал : я сам с паяльником по 8 часов на работе - сам спаяю. Попросил просто снять-поставить. Ну согласился. С/б все прошло хоть и не без приключений, но успешно. Иначе я не знаю - как бы разбирались кто прав - кто виноват...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,679
Благодарности
1,891
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Про снятие акб читал тоже.
Я как пониманию даже если "типа аптация прошла" это не факт, что удачно? И надо перезаливать пока не пропадет ошибка P175Е00.
Нет, как пройдет успешно - можно ехать (после выкл/вкл зажигания соответственно). Лучше потом через какое то время снова сделать. У меня на драйве есть описание, как сделать тест работы датчиков в виде графика. Сделайте. Т.о. вы поймете что с ними все в порядке и дело только в адаптации.
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Нет, как пройдет успешно - можно ехать (после выкл/вкл зажигания соответственно). Лучше потом через какое то время снова сделать. У меня на драйве есть описание, как сделать тест работы датчиков в виде графика. Сделайте. Т.о. вы поймете что с ними все в порядке и дело только в адаптации.
Хорошо, попробуем. Но сослов диагноста адаптация прошла успешно, значит проблема скорее всего в датчиках... хотя сначала говорили по телефон, что не получается, а когда приехал в живую сказали, что проходит но вылетает ошибка...И теперь не понятно может научили нажимать две кнопки, а если есть отклонения, то не знает что делать...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,679
Благодарности
1,891
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Хорошо, попробуем. Но сослов диагноста адаптация прошла успешно, значит проблема скорее всего в датчиках... хотя сначала говорили по телефон, что не получается, а когда приехал в живую сказали, что проходит но вылетает ошибка...
Попробуйте такую схему адаптации :
Полностью разогреваем коробку до рабочей температуры (от 40 до 100 °С), глушим двигатель, зажигание включено:
Блок 02 → электроника КП → базовые установки
→запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты
→ждем надпись о завершении
Глушим зажигание, заводим мотор (машина стоит на ручнике, тормоз не держим), машина в паркинге:
Блок 02 → электроника КП → базовые установки
→ базовая установка КП
→ждем надпись о завершении и слушаем скрежет и чувствуем толчки КПП
(взято с Д2)
 

Astronom

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
94
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf 7 Highline 2013
@dichaudi,добрый день. Вчера на моем тигуане (2018 год, 220 лс, 2 л, пробег 74 тыс) по дороге с дачи домой в МСК тоже возникла ошибка «КП в аварийном режиме, движение возможно». Доехал до дома 2 км, причем пару раз машину дергало, как будто резко тормозило двигателем. Утром завел - все в порядке, ошибки нет. Просьба посоветовать где лучше в мск пройти диагностику по данной проблеме, кто с бОльшей вероятностью корректно опередит источник проблемы и решит её? Пока записался на среду к VAG Service , но, может, есть более специализированные проверенные специалисты именно по коробкам? До этого проблем не было с машиной, только делал ТО и менял шаровые/сайлентблоки. Буду признателен за помощь и совет.
 

Astronom

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
94
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf 7 Highline 2013
Так он из Питера, не из Москвы
Я понимаю, но вдруг подскажет, может, мир тесен и есть кто уже отзывался о решении подобных проблем в мск. Может уже кто-то на этом бизнес делает, чисто на решении этой проблемы …
 

Astronom

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
94
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf 7 Highline 2013
Astronom, Так в теме есть про несколько ремонтов в Москве
Друзья. Если вы знаете «где конкретно», был бы признателен за конкретный ответ «такая-то контора, называется так-то / или человек такой-то». Как я написал выше, произошло со мной это вчера и я еще не успел найти/изучить. Для меня просто обсуждаемые вами слова не больше чем абракадабра: чем маховик отличается от мехатроника не знаю, а слово мехатроник как электроник или кто-то из героев трансформеров…. Сорри.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,600
Благодарности
1,665
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
чем маховик отличается от мехатроника не знаю, а слово мехатроник как электроник или кто-то из героев трансформеров…. Сорри.
Кстати я тоже не понимаю.
Но когда речь идет о стоимости ремонта около 60-70 тыс. руб. то лучше самому почитать, вы пропускайте незнакомые слова, а ищете выводы людей, которые сделали этот ремонт в Москве.
За 40 минут вы все узнаете.
А самое оптимальное поехать в Питер.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,112
Благодарности
621
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Кстати я тоже не понимаю.
Но когда речь идет о стоимости ремонта около 60-70 тыс. руб. то лучше самому почитать, вы пропускайте незнакомые слова, а ищете выводы людей, которые сделали этот ремонт в Москве.
За 40 минут вы все узнаете.
А самое оптимальное поехать в Питер.
Иногда Питер едет в Москву DQ500 - боль и недоумение от ремонта.
 
Сверху Снизу