Поломка топливного насоса высокого давления

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Ну как вы пишите в дороге. Спускаем давление в рампе до нуля. Машину не заводим. Включаем зажигание. Насос накачал 6 очков в рампу. Смотрим давление по елм 327. Обратный клапан не причем. Так проще вроде?) При этом даже капот не открываем.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну как вы пишите в дороге. Спускаем давление в рампе до нуля. Машину не заводим. Включаем зажигание. Насос накачал 6 очков в рампу. Смотрим давление по елм 327. Обратный клапан не причем. Так проще вроде?) При этом даже капот не открываем.

Где и что он может показать? Если нет датчика низкого давления до ТНВД. Обратный клапан там есть и он держит давление.
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Датчик в рампе есть? Есть! Вот этот датчик все и покажет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
И что такого что он высокого? Он не в состоянии показать давление низкого контура? После суточной стоянки подойдите к машине, поверните ключ, насос сработает, и посмотрите давление высокое в рампе, там будет давление насоса в баке.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Oleg7777, я описывал это в соседней ветке по ошибке мех неисправности ТНВД. 3,5 бара это уже смерть насоса, это я там тоже описал...

Добавлено через 2 минуты
EVROTRAK, как не открывая капот сбросить давление в рампе? :)
 
Последнее редактирование:

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Предохранитель бензонасоса) Но есть минус, наблюдаем как машина глохнет, мучается) ну и ошибки стереть потом, эти же елм327.
 
Последнее редактирование:

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Или путаю с ауди? Предохранитель бензонасоса под капотом?) И капот все же придется открыть)
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Или путаю с ауди? Предохранитель бензонасоса под капотом?) И капот все же придется открыть)

И померить манометром давление :rolleyes: На то он и датчик высокого давления что бы измерять высокое давление в рампе.
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
И померить манометром давление :rolleyes: На то он и датчик высокого давления что бы измерять высокое давление в рампе.
Ну тогда по вашей логике и насос для подкачки колес, а не замера давления))) Я первым делом за диагностику (тем более в дальней дороге) и без разницы для чего этот датчик, хоть для среднего давления, давление он меряет и точка) А вот после диагностики, если она вам вообще ничего не даст, можно и насосы в быстросъемы подключать) Только следить, чтоб 5 атмосфер топлива на катализатор не попало, а то можно и не доехать никуда)
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
2.0 TSI, после запуска ДВС на холодную все отлично, при последующем или на 3-4 раз работает до тех пор пока стрелка не опустится до ХХ и машина глохнет, так может повторяться один раз или 3-4 раза, только на горячую. На табло ни что не высвечивалось, при езде всё норм, обороты не плавают и не троит. Поездил заглушил, заново запускаешь опять то же самое. Позже проявлялись те же симптомы, но можно было съехать с места. В итоге выскочил check и p2293 и р0171, показывает увеличение расхода. Топливо, насосы, сигналка или все вместе? Или как выше сказано ТНВД?:confused:
 

Avotion

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2.0 200л.с.
точно такие же симптомы, при чем в морозы все ок, менял фильтр в баке за вод.сиденьем, чистил впускной коллектор, фильтр на насосе в баке, все бестолку...
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
Я тоже заметил связь с изменениями температуры, как окружающего воздуха, так и двигателя.
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
Результат для семейного бюджета отрицательный, а для авто положительный.:)
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
При условии одновременного выхода из строя авто не заведется и превратится в бесполезный кусок пластика и стали. А я хочу доезжать до СТО своим ходом. Для этого при возникновении неполадок необходимо ремонт/замену по максимуму. Теперь ближе к теме по насосам. Топливный насос выдавал 4 атм, далее ТНВД не повышал его и в итоге CHECK с ошибками. При условии замены только ТНВД мы получаем эконом вариант ремонта и угрозу заглохнуть и не завестись. Если меняем только топливный насос получаем тот же вариант. Я на пробеге 90000, а то и пораньше рекомендую заменить оба насоса и по подаче топлива не знать проблем. А решение принимать вам.
 
Сверху Снизу