Всем привет.
Не связано с тигуаном, но с таким же компелктующим.
Есть служебная октавия, ноября 2017 года покупки, 1,4; 150лс, 7ДСГ, вебасто.
Тут приболел. Машина стояла неделю. Был включен регистратор Сильверстоун мини про с выносным модулем ГПС\Глонасс.
Через неделю решил перегнать машину. Пытался с брелока запустить вебасто..короткие ответные сигналы зеленого цвета.
ВЫшел...Машина не завелась...
В общем, снял аккум и домой. При попытке отключить клемму срабатывает штатная сигналка. Аккум АГМ. В тырнете стал искать, что обычно с такими делают, чтобы оживить.
Люди открывают банки и доливают дистиллированной воды и ставят на зарядку.
В общем, в каждую банку долил примерно по 100мл Д воды- это как раз, чтобы конверты закрылись.
Аккум поставил на зарядку зарядным автоматом БОШ С3. Заряжался двое суток.
После этого машина еще неделю с аккумом простояла во дворе, но уже с выключенным регистратором.
Сегодня и вебаста запустилась и машина завелась.
К чему речь. На тиге у меня все точно такое же, как на октавии. Вероятно, спустя три года эксплуатации надо открывать банки и доливать воды. Ну и ставить на зарядку.
Пробки банок заклеены этикеткой. На пробках насечки, позволяющие только закрутить пробки. Чтобы открутить надо применить смекалку.
Можно, конечно, аккум и купить, но ваговский новый это 15 штук...