После Т1 наоборот все выглядит поцивильней, и главное нет никаких эргономических косяков, как и в Тигуан в свое время, сел и с первых же километров чувствуешь себя как дома, как будто ездишь на этой машине уже давно
После Т2 возможно, я на нем не ездил, прайм родом из 2014-2015г, Т2 все же посвежей модель. Диагональ 8 дюймов вроде, акустика Инфинити неплоха, штатный усел под сиденьем и саб в левой нише багажника.
Это да, как я уже писал выше, был в салоне ФВ недавно, впервые посидел в Т2, первое что бросилось в глаза это минимальное кол-во пространства везде, как в футлярчик какой то сел, хотя 7 лет отъездил на Т1 и места хватало почти всегда. Тот же Кодиак ощущается попросторнее. Багажник кстати в Т2 если и больше чем в Т1 то где то на уровне погрешности+- 10л
У меня в Тига тож был 2012г там ручник автоматом не снимался, если жмешь на газ он даже на приборке писал мол снимите с ручника