Это джинса такая ?У меня была аналогичная ситуация! Ехали с подругами из Коломны в Москву в понедельник вечером и остановились... ничего не понимаем в машинах! Хорошо, что по дороге встрчаются хорошие люди пара уже в возрасте! У них с собой был антифриз Sintec мультифриз, который подошел к моему старому, который был залит. Теперь думаю брать его, универсальный, и по дороге можно помочь хорошим людям, если понадобится, если машина закипела и нужен долив антифриза
Надежда Надежда, Я вам открою секрет, наверное, но в дороге, когда сами или кто то закипел можно на любой заправке купить 4 литра дисциллированной воды и залить.
Даже зимой (только не оставлять на ночь, естественно)
Это джинса такая ?
Антифриз надо брать тот который по допуску подходит . И не лить всякую хрень .
подскажи пжлста, потек радиатор егр, в месте его соединения с двиг, какие варианты? возможно ли патрубки соединить в обход? или его надо снимать по любому??
ВиталяГаз, случайно знаю. И если ехать с водой из канавы в системе))) 70-80 км/ч, то до сервиса можно хоть 1000 км пилить.
Антифриз когда начал применяться? До этого все машины ездили на воде и не плохо так себе ездили))
Конечно возможно . Надо убрать тройники спереди с ответвлениями на ЕГР и вместо них поставить прямые трубы подходящего диаметра . Вместе с одной из линий убирается и прокачной доп насос .
Выделенные места соединить на прямую .
ошибки будут по доп насосу?
ВиталяГаз, Я даю советы исключительно из собственного опыта, чистой логики и пр. очевидных вещей. Это раз))
2. В конкретном случае я не советовал ездить год с водой из канавы).
3. При движении со скоростью до 80 км/ч температура чистой воды далека от закипания.
4. Клапан в расширительном бачке сработает, не надо об этом беспокоиться.
5. Системе охлаждения всё равно что в неё залито по отношению к давлению. Если кипит антифриз (как когда у меня оборвало ремень помпы), то клапан стравил лишку моментально, ничего не лопнуло. Так же и с водой.
6. Ни разу не видел на старых автобусах самодельную табличку под стеклом водителя "АНТИФРИЗ"? Так вот летом , представляешь)), городские автобусы нищебродских авто перевозчиков ездят на ВОДЕ. Табличка предупреждает техников таких авто парков, что сливать на зимнюю ночь ничего не надо)))))) Табличка часто пылится под стеклом бесполезно)))
Про воду из канавы это супер форс мажор)) После того, как доехал до дома нужно сделать промывку в любом случае, но ЕХАТЬ МОЖНО. И опять же промывают систему чем? Дисциллятом!
Почитай любую технологию промывки системы ОЖ. В начале и в конце , до и после любой химии, система промывается водой, температуру которой доводят до рабочей.
P.S. А давление в системе это не нечто "сделанное специально" инженерами, а следствие конструкции современных моторов, которые как раз инженеры, в угоду экологии и эффективности, делают всё более горячими.
При давлении в 1 бар дисциллят закипит примерно на 105 градусах. Я у себя видел такую температуру ОЖ всего один раз, когда ехал со скоростью 240 км/ч )))))
Так что применение тосола/антифриза целиком и полностью связано только с особенностями эксплуатации зимой и повышенной теплопроводностью по отношению к просто воде.
Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.
ошибки будут по доп насосу?
Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.
Откуда же я знаю что у вас там в прошивке сделано . Если ЕГР отключен правильно то ошибок быть не должно .
Добавлено через 1 минуту
Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.
Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.
На CLJA есть контур охладителя масла двигателя ( позиция 4). Вход ОЖ в охладитель через прокладку между охладителем масла и блоком а выход через штуцер шлангом в термостостат. Насос (позицияя 10)врезается по стрелке направления движения при помощи остатков от демонтажа охладителя ЕГР деталей.
На СВАВ так как на схеме в охладителе масла два штуцера для ОЖ.