Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Обманки греются сильно (эти особенно), я пробовал ставить - стремно. Да и жрать аккумулятор будут больше, чем лампочки.
Еще один момент: как вам там закрепили эти обманки, или они внутри бъют по кузову?
У меня - рестайл октябрь 2011 года.Прочитал все четыре страницы и никакой ясности. Одни пишут - одно, другие - другое))) Так как же все таки отключить проверку ламп в подсветке номера или пробовать всё подряд? Тига - август 2011года (рестайл)
У меня - рестайл октябрь 2011 года.
Мне помог байт 23, бит 6.
байт 17, бит 7 - НЕ трогал!
Если не понятно Что это такое, могут подробно объяснить Обращайтесь!
Спасибоо, все понятно. Я конечно не ас кодировки, но с "Васей"общаюсь не первый день. Кстати нашел еще один интересный метод на Passat-клубе, -в первом байте девятого блока, прописываем значение 08 и все работает как надо. Но не просто отрубается проверка ламп, а активизируется проверка но уже диодов. Правда не знаю прокатит это на Тиге или нет, сегодня попробую и отпишусь.
Vetik, у вас в любом байте 8 бит, т.к. байт это восемь бит. ))
Другое дело, что они не все переведены и выведены в VCDS, какие-то биты вручную меняются путем прямого вписывания значений байта. Например, так делается для отключения ДХО при ручнике.