Dilex
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 58
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Зеленоград
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Согласен, сарказм имеется. Поэтому постараюсь выразится по другому:
Мне не обидна критика в мой адрес, потому как я выбирал долго и осознанно выбрал что имею.
Однако шкода в моем выборе не участвовала: дизайн шкоды мне не нравится (это сугубо дело вкуса). Приближен был к выбору ГОЛЬФ+, однако цена - не айс. ТИГ всего на 49 т р дороже, при этом комплектация побогаче.
Насчет клиренса - у октавии и тига клиренсы в любом случае разные. Октавия имеет 170 без дополнительной защиты и не нагруженная. Так же как и тиг 200 без доп. защиты и не нагруженный.
Впрочем, спорить не имеет смысла: каждому свое по предпочтениям и по карману.
Я сейчас набрал одинаковые по опциям гольф+ и тигуан. Разница только в отсутствии автоматического стояночного тормоза в гольф+, в остальном отпции одинаковые, как и двигатели с коробками.
Гольф+: 735 000 + 66 380 = 801 380
Тигуан: 899 000 +36 340 = 935 340
Разница: 134 тыс. И то потому, что сборка гольф+ в Германии, а тигуан калужский. А то было бы наверно под 200 или больше. Неплохо за пакет плохих дорог.
Я, кстати, в свое время отмел гольф+ как раз из-за того, что он дороговат в сравнении с ближайшими конкурентами, к коим я причислял октавию и тоуран (последний совсем немного дороже, но куда как вместительнее гольф+).
Вобщем, каждому свое, конечно.