Помогите с выбором: новый 122л.с. или бу 150 л.с.

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Согласен, сарказм имеется. Поэтому постараюсь выразится по другому:
Мне не обидна критика в мой адрес, потому как я выбирал долго и осознанно выбрал что имею.
Однако шкода в моем выборе не участвовала: дизайн шкоды мне не нравится (это сугубо дело вкуса). Приближен был к выбору ГОЛЬФ+, однако цена - не айс. ТИГ всего на 49 т р дороже, при этом комплектация побогаче.
Насчет клиренса - у октавии и тига клиренсы в любом случае разные. Октавия имеет 170 без дополнительной защиты и не нагруженная. Так же как и тиг 200 без доп. защиты и не нагруженный.

Впрочем, спорить не имеет смысла: каждому свое по предпочтениям и по карману. :)


Я сейчас набрал одинаковые по опциям гольф+ и тигуан. Разница только в отсутствии автоматического стояночного тормоза в гольф+, в остальном отпции одинаковые, как и двигатели с коробками.
Гольф+: 735 000 + 66 380 = 801 380
Тигуан: 899 000 +36 340 = 935 340
Разница: 134 тыс. И то потому, что сборка гольф+ в Германии, а тигуан калужский. А то было бы наверно под 200 или больше. Неплохо за пакет плохих дорог.
Я, кстати, в свое время отмел гольф+ как раз из-за того, что он дороговат в сравнении с ближайшими конкурентами, к коим я причислял октавию и тоуран (последний совсем немного дороже, но куда как вместительнее гольф+).
Вобщем, каждому свое, конечно.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Гольф+: 864000
Тигуан: 913000
Разница - 49 т р .
Это цены салона в Уфе.
У ГОЛФ+ нет электрического тормоза, ASR, ESP.

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: Прошу прощения.
ГОЛЬФ+ имеет литые диски. Про это забыл.
 
Последнее редактирование:

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Гольф+: 864000
Тигуан: 913000
Разница - 49 т р .
Это цены салона в Уфе.
У ГОЛФ+ нет электрического тормоза, ASR, ESP.

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: Прошу прощения.
ГОЛЬФ+ имеет литые диски. Про это забыл.

Ну это цены в конкретном салоне и на конкретные автомобили, они там могут что угодно накинуть или наоборот скинуть. Я взял цены на драйве. Не всегда, но чаще всего они отражают реальное положение. Можно в конфигураторе, конечно, набрать на офсайте.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

dan57dan57

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
орел
Автомобиль
тигуан
Tuchkovec,
Пол года назад взял себе нового 122 л, на данный момент пробег 8500 км - ни одного нарекания.
 

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Привет всем! У меня выбор 1.4 TSI BlueMotion MT(122лс) или Skoda Yeti 1.4 TSI MT Ambition (122 л.с.). Цена одинаковая,внешность у обоих на любителя, а по отзывам в прессе и на форумах побеждает Етти, но я больше склоняюсь к Тиге.Хотелось бы услышать убедительные доводы владельцев.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Сообщение от Dilex


Не хочу никого обидеть, но я совершенно не могу понять тех, кто за 900 берет моноприводный тигуан на ручке с достаточно вялым для такой массы движком для жены в качестве первого авто. Ну разве что потешить удивительный фанатизм по отношению к тигуану: "Я еду на тигуане, круто!" С практической точки зрения куда интереснее был бы хэтч за эти деньги, например октавия с 1.8 акпп практически в полном фарше. Клиренс почти такой же, зато для женщины акпп в первом авто - это жирный плюс. Про динамику даже говорить не стоит. Коляску в багажник - если в планах - можно будет кидать даже не складывая))) Просто 3 года назад мы сами чуть не взяли тигуан за 900, но потом перекинулись на октавию. Жена очень быстро полюбила ее, забив на тиг. Это была ее первая машина. Еслиб не проблемы с dsg, мы до сих пор бы на ней ездили. Кстати, сейчас там идет обычный гидротрансформатор. Ну а тигуан если и брать, то только с полным приводом и желательно 2 литра, ИМХО
У каждого своя точка зрения, я вот немогу понять тех людей кто платит за тигу ( внутри по размерам С класс) лям с лишним, пусть полный привод и т.д., но внутри это С КЛАСС!!!!
 

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Мне на Октавии и прочих ,домой не заехать носом упрусь, а зимой даже на Кашкае чиркаю.ИМХО Для кроссовера главное геометрическая проходимость, а 4х4 приятное дополнение( если есть лишняя сотня)
 

skrudg_007

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
ваз
Привет всем! У меня выбор 1.4 TSI BlueMotion MT(122лс) или Skoda Yeti 1.4 TSI MT Ambition (122 л.с.). Цена одинаковая,внешность у обоих на любителя, а по отзывам в прессе и на форумах побеждает Етти, но я больше склоняюсь к Тиге.Хотелось бы услышать убедительные доводы владельцев.
У меня выбор так же был между двумя этими моделями, но для себя я определился в пользу Тига, по опциям по моему Йете дороже получается, вот как то так. На данный момент катую Шкоду тур (про-во Чехия), так вот некоторые отделочные материалы (пластмасс) в Йете кажется более дешевый и хрупкий, как на китайских игрушках по сравнению с Туром.
Тестил в один день Тиг 2.0 ТДИ и Пассат 1.4 122 л.с. так вот на мой взгляд, Пассат мне показался динамичнее Тиге, иннтересовал именно двигатель 1.4 122 л.с.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
У меня сложилось (по прессе и по форуму) впечатление о лучших ходовых характеристиках ети.
Однако, комфорт езды на тиге мне нравится гораздо больше (это уже из тестдрайвов). Да и дизайн ети мне менее симпотичен.
Собственно поэтому я выбрал тиг.
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
вот немогу понять тех людей кто платит за тигу ( внутри по размерам С класс)

А есть разные требованию по комфорту... мне например важно место для задних ног, высота потолка, а главный + это посадка в авто, в него заходишь и выходишь... а в седаны, какие широкие они бы не были, нужно залезать/вылезать вприсядку с прижатым подбородком
 

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
1. Если сравнить Тиги 122 л.с. и 150 л.с. б/у то я бы посоветовала лучше 122 л.с. так как все таки новая машина, как минимум два года гарантии.... Про 150 л.с. слишком навороченный двигатель и с ним были проблемы, тем более они были бы неприятны при отсутствии гарантии.... Ведь никто не узнает была ли у конкретной машины прошивка или нет.....
2. По поводу дискуссии возьми седан вместо моноприводного Тиги.... Ведь кроссовер берут не только из-за проходимости, но и куча других преимуществ таких как более высокая посадка, отсюда более высокая видимость в машине, отсюда более безопасно ездить на машине, меньше подрезают, удобнее ездить по плохим дорогам, детей меньше укачивает, удобнее выезжать из снежной каши, удобнее парковаться на бордюрах и вообще удобнее парковаться.... Моей полной маме удобнее осуществлять вход выход в/из машины.... Ну я могу и далее продолжать.... Это мое мнение и я сравнивала с фордом... Мне Тиг более удобен в эксплуатации
3. Если сравнивать с Йети, то машины можно сравнить и по цене и по качеству, но мне просто внешний вид не понравился последней.... На утюг похожа....
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Я так понял все дело в деньгах - иначе однозначно новая машина...
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
конечно нужно брать нового Тигуана - и выглядит хорошо и престижнее что ли...псевдоуважения больше на дороге
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Михаил Чугункин,

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT Trend&Fun (122 л.с.)- 899 000
Skoda Yeti 1.4 TSI MT Ambition (122 л.с.)-837 000 (это средняя комплектация, база с 1.4 от 787 000)...
Но если добавить имеющиеся в Тигуане дополнительные подушки+климат+ЕСП получим 934 000...
Еще у Йети за эти деньги не будет "Максидота" (продвинутый бортовой комп), "автохолда" и датчика уровня омывайки:mad:
Но будут "вариофлекс" (3 "независимых" задних сиденья с трансформацией), легкосплавные диски, датчик дождя, сенсорная магнитола RCD510, противотуманки, зеркала с автозатемнением, карманы в спинках передних сидений, может еще чего... :eek:

Вот ведь маркетологи, все разводят по нишам:eek:

но я больше склоняюсь к Тиге.Хотелось бы услышать убедительные доводы владельцев.
Восхвалят Тигуан, обгадят Шкоду, Вы думаете будет по-другому на этом форуме:) Выбирайте сами, раз больше (сердцем я так понимаю) склоняетесь к Тигуану, то что думать?

PS Мы тут кстати не так давно с приятелем "кашкайководом" 15 кроссоверов оттестили, почитайте если интересно ссылка Вывод - заслуживают внимания Тига, Йети и Мазда СХ5, остальное шлак. Все разумеется ИМХО.:az:
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
122 л.с. новый / 150 л.с. б/у

Ну вот и мои "пять копеек". Может кому-то будут полезны.
Отъездил почти три года на переднеприводном Тигуане 1,4 л, 150 л.с. битурбо, 2009 года выпуска. В основном, езда по городу.
Общие впечатления.
Проходимость:
Ни в гололед, ни в сильный снегопад - нареканий насчет проходиомсти нет. Не было случаев, чтобы где застрял и не мог выбораться. Управляемость тоже на высоте, особенно понравилось прохождение поворотов. Крен минимальный на скорости, вероятность сноса не высокая.
Движок:
Заплавлял только на АЗС ТНК 95-пульсар. Никаких проблем нет. Ни на холостых, ни на других оборотах. Заводится всегда. Тянет хорошо. Со светофора улетает, т.к. за 9,3 с разгоняется до 100 км/час. Всегда хорошо иметь запас мощности! Машинка легче полноприводных вариантов, поэтому приемистая и есть бензина меньше. В частности, если ехать ночью по городу спокойно из конца в конец до расход составляет всего лишь 7 литров. Если придавить педаль газа, 8-9 литров. Если шустрить, то 10-11 литров. При наличиии пробок и включенном климате может добавляться еще 0,5-1,5 л.
По салону:
Те же преимущества, что и для других модификаций Тигуана:
комфорт задних пассажиров и чистые брюки в грязную погоду, а также неплозая транформация салона. Сложив задние сиденья и переставив сумки в ноги передних сидений, постелив спальник, можно спать с комфортом при росте 178 см.
Сейчас пересел на дизельный Тигуан, но от владения 1,4 битурбо - сохраняю только самые приятные воспоминания. Если его заправлять всегда хорошим бензином, то проблем нет никаких.
Удачи всем клубням на дорогах,
а вливающимся в наш клуб - желаю сделать правильный выбор!
:az::ay:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
они в Тиге в базе
Если покажете их здесь буду очень признателен, думал здесь описано все (если уж даже указано, что на машине установлены "амортизаторы передние")... С другой стороны в конфигураторе действительно указаны Front fog lights, кому верить?
PS Кстати, еще моя ошибка - на Yeti 1.4 МКПП ESP оказывается в базе, т.е. от 909200 можно отнять еще 18600...
 
Сверху Снизу