AnastasiaFromRussia
Заинтересовавшийся
Хотелось бы услышать альтернативные мнения автотехцентру, в котором прохожу ТО. Сдавала на днях на плановое ТО свой Тигуан рестайлинг 2011 года, 2 литра/179 л., бензин, пробег 91600.
Попросила сделать диагностику, итоги:
1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
3) КРКГ = 4000+1500
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000
+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
2) антифриз = 4000
3) опора двс правая 10000+4000
Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?
действительно такая цена или можно где-то сделать значительно дешевле?
стоит ли делать, если планировала продавать через год-1,5? или продавать лучше сейчас? если да = возьму ли я сейчас какой нибудь свежий паркетник от продажи без особых вложений? м.б. кореец?
Всем откликнувшимся советом - большое спасибо заранее.
Попросила сделать диагностику, итоги:
1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
3) КРКГ = 4000+1500
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000
+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
2) антифриз = 4000
3) опора двс правая 10000+4000
Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?
действительно такая цена или можно где-то сделать значительно дешевле?
стоит ли делать, если планировала продавать через год-1,5? или продавать лучше сейчас? если да = возьму ли я сейчас какой нибудь свежий паркетник от продажи без особых вложений? м.б. кореец?
Всем откликнувшимся советом - большое спасибо заранее.