Помогите!За год поменял 5 (ПЯТЬ!!!) помп!

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Авто бензин, машину менять - хороший совет, скину ее кому нибудь, пусть другие мучаются, это слишком просто да и не порядочно.Хочется докопаться до истины и отремонтировать, в остальном с машиной никаких проблем.

В чем проблема озвучить перед покупателем дефект. И он уже не будет мучаться.
А так пока доберетесь до истины угробите движок и налетите на капремонт, или на контрактный двигатель.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Выход один: менять не помпу, а машину.
Что-то у Вас дилеры крутые. Или у Вас авто бензинка? На дизеле помпа стоит оригинал 8 тр, и работа по замене у дилера не дороже десятки.
Диагностика движка авто у дилера 1,5 - 2 тр.
Но у меня дизель. И дилер не в Москве, а в регионе.
Алекс,
Не путайте TDI с TSI и уж тем более с twincharger. На TSI с двойным наддувом помпа стОит как хороший "танк". На это есть отдельная тема, сочень долгим обсуждением и без конечного результата, так как нет вечной помпы, к сожалению.
И даже даже самая помпа с обычного бензинового двигателя 1,4 по стоимости почти в два, а то и три раза дешевле.
Как то так!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
В чем проблема озвучить перед покупателем дефект. И он уже не будет мучаться.
...
Алекс,
Вы видимо очень хороший знаток человеческой натуры, ну или психоаналитик, раз такое советуете.
Не работает это сейчас, а если и работает, то только по принципу "перекупов"....
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Алекс,
Вы видимо очень хороший знаток человеческой натуры, ну или психоаналитик, раз такое советуете.
Не работает это сейчас, а если и работает, то только по принципу "перекупов"....

Не знаю, может быть я уже достаточно пожилой, но при продаже бывших своих авто, сам рассказывал покупателю их историю и проблемы. Знаете не хотелось портить себе карму.
Знаете, ведь мысль, и особенно чужая, имеет свойство "материлизоваться". Недаром ведь в очень давние времена люди очень отрицательно относились к проклятию.
А так раскрыл карты, и спи спокойно.
 

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Все таки хочется советов по существу, может быть, у меня забит второй контур, но не до конца, не "наглухо" и через маленькое отверстие помпа качает антифриз, но работает под большой нагрузкой и выдавливает прокладки? Промыть систему и залить новый антифриз? Неужели не должно срывать шланги из-за такого давления? Или помпу разрушить или выдавить прокладки проще?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Не знаю, может быть я уже достаточно пожилой, но при продаже бывших своих авто, сам рассказывал покупателю их историю и проблемы. Знаете не хотелось портить себе карму.
Знаете, ведь мысль, и особенно чужая, имеет свойство "материлизоваться". Недаром ведь в очень давние времена люди очень отрицательно относились к проклятию.
А так раскрыл карты, и спи спокойно.
Алекс, я Вас полностью понимаю и сам это знаю!
Знаете ли я тоже уже давно не средней "свежести фрукт")))
Но "людишки" сейчас попадаются все больше и больше неадекватные и считающие себя исключительными "пупами Земли", причем, как только заводишь подробную канитель про недостаки продаваемого товара, то сразу следует недвусмысленные вывод..... (озвучивать его не буду)...
Прошу прощения модреаторов за ОФФТОП, но что-то навеяло в пятницу))))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Все таки хочется советов по существу, может быть, у меня забит второй контур, но не до конца, не "наглухо" и через маленькое отверстие помпа качает антифриз, но работает под большой нагрузкой и выдавливает прокладки? Промыть систему и залить новый антифриз? Неужели не должно срывать шланги из-за такого давления? Или помпу разрушить или выдавить прокладки проще?
Колабик, отвлеклись конечно, но такова жизнь со всеми ее препетиями!
По сути, Вы можете проверить работу обеих контуров шнурком, по косвенным показателям температуры.
Поищите, тема на этот счет была здесь на форумах.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Все таки хочется советов по существу, может быть, у меня забит второй контур, но не до конца, не "наглухо" и через маленькое отверстие помпа качает антифриз, но работает под большой нагрузкой и выдавливает прокладки? Промыть систему и залить новый антифриз? Неужели не должно срывать шланги из-за такого давления? Или помпу разрушить или выдавить прокладки проще?
Возможно давление только на выходе из помпы.
Например на выходе из помпы закупорка, т.е. плохо проходит антифриз.
В итоге в дальнейшем давления большого не будет, т.к. далее циркуляция нормальная.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Все таки хочется советов по существу, может быть, у меня забит второй контур, но не до конца, не "наглухо" и через маленькое отверстие помпа качает антифриз, но работает под большой нагрузкой и выдавливает прокладки? Промыть систему и залить новый антифриз? Неужели не должно срывать шланги из-за такого давления? Или помпу разрушить или выдавить прокладки проще?

Не посмотревши и не пощупавши вживую, а только через интернет - это надо быть экстрасенсом.
Но Кашпировский, и ему подобные на этот форум по моему не заходят.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Алекс, я Вас полностью понимаю и сам это знаю!
Знаете ли я тоже уже давно не средней "свежести фрукт")))
Но "людишки" сейчас попадаются все больше и больше неадекватные и считающие себя исключительными "пупами Земли", причем, как только заводишь подробную канитель про недостаки продаваемого товара, то сразу следует недвусмысленные вывод..... (озвучивать его не буду)...
Прошу прощения модреаторов за ОФФТОП, но что-то навеяло в пятницу))))

В принципе жизнь таких людишек лечит, если не на них самих, то на их детях отдает. По молодости это незаметно, а с возрастом приходит осознание и понимание.
Ладно, не будем больше, отвлеклись.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Возможно давление только на выходе из помпы.
Например на выходе из помпы закупорка, т.е. плохо проходит антифриз.
В итоге в дальнейшем давления большого не будет, т.к. далее циркуляция нормальная.

Ага, на всех пяти (или семи) помпах закупорка. Сколько диаметр выходного (входного) патрубков? Из курса гидравлики: как может быть в замкнутой системе давление в одной точке одно, а в другой другое.
Как я понял из фото, рвет прокладки входного патрубка, то есть до рабочего колеса помпы. И тогда здесь при работе помпы создается зона разряжения (которая обеспечивает циркуляцию ОЖ из ГБЦ в систему охлаждения).
Откуда здесь может быть избыточное давление? Прокладка ГБЦ? Тогда в расширительном бачке, при работающем двигателе должны быть видны пузыри газов (воздуха, паров) причем с повышением температуры и оборотов двигателя, их интенсивность будет возрастать. Но при проверке уровня масла в двигателе, уровень тогда будет повышен, и вместо масла будет масляная эмульсия. Дальнейшая работа мотора в таком состоянии ведет (как я уже отмечал выше) к капремонту, или контрактному двигателю.
Но при неработающем двигателе утечки тогда нет.
Проверяйте уровень антифриза по окончании поездки.
А самое нужное Вам сейчас найти нормального диагноста.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Все таки хочется советов по существу, может быть, у меня забит второй контур, но не до конца, не "наглухо" и через маленькое отверстие помпа качает антифриз, но работает под большой нагрузкой и выдавливает прокладки? Промыть систему и залить новый антифриз? Неужели не должно срывать шланги из-за такого давления? Или помпу разрушить или выдавить прокладки проще?
Колабик, если у Вас система охлажденяи забита и не корректно работают кпапана крышки расширительного бачка, на сброс давления, то Вы это можете увидеть даже без диагностики и не вооруженным взглядом.
Просто залезте под капот на полностью прогретом ДВС с включающимся вентилятором (если он конечно включается и работает!) и проверьте все шланги рукой.
Если они раздуты излишне и каменные на ощупь, то давление в системе точно сверх нормы и надо искать причину точно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kolabik

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Kolabik, вот в этом видео владелец сервиса VAG CENTER настаивает на том, что помпу надо ставить только оригинальную.
Смотреть на 10:30 :

 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kolabik, вот в этом видео владелец сервиса VAG CENTER настаивает на том, что помпу надо ставить только оригинальную.
Смотреть на 10:30 :

С такой логикой тогда только Volkswagen надо покупать, но не в коем случае не все остальные машины:Biggrin1:
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Доброго дня, как предположение для ТС. У меня на работе было много случаев, когда накрывалась помпа на мотора, правда моторы у нас с тигуан размером, но может быть пригодиться информация. Проблема начиналась после замены антифриза, как потом наши кураторы из неметчины выяснили, проблема была в воздухе в системе, после замены антифриза достаточно долго циркулируют воздушные пузыри по системе. Когда пузырь доходили до помпы, она его достаточно долго не может прогнать дальше в систему, поэтому происходил локальный перегрев керамического уплотнения и помпа давала течь. Теперь при замене антифриза мы используем вакуумирование, т. е. сначала сливаем старый антифриз, промываем систему, потом через приспособу систему вакуумируем, ждём 5 минут, для проверки герметичности, переключает краны на приспособу и вакуум из системы заканчивает антифриз из резервуара. После такой замены воздуха уже нет в системе гарантированно, случаев течи помпы больше не было.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Доброго дня, как предположение для ТС. У меня на работе было много случаев, когда накрывалась помпа на мотора, правда моторы у нас с тигуан размером, но может быть пригодиться информация. Проблема начиналась после замены антифриза, как потом наши кураторы из неметчины выяснили, проблема была в воздухе в системе, после замены антифриза достаточно долго циркулируют воздушные пузыри по системе. Когда пузырь доходили до помпы, она его достаточно долго не может прогнать дальше в систему, поэтому происходил локальный перегрев керамического уплотнения и помпа давала течь. Теперь при замене антифриза мы используем вакуумирование, т. е. сначала сливаем старый антифриз, промываем систему, потом через приспособу систему вакуумируем, ждём 5 минут, для проверки герметичности, переключает краны на приспособу и вакуум из системы заканчивает антифриз из резервуара. После такой замены воздуха уже нет в системе гарантированно, случаев течи помпы больше не было.
Я после заливки антифриза рукой массирую нижний шланг радиатора. Раздаётся булькание. После первой поездки ещё подливаю 200мл. Видимо воздух оставался в маслянном радиаторе. И тоже помпа не разу не потекла.
При течи в системе охлаждения нужно первое на что смотреть так это фактическая, рабочая температура термостата 130-133 группа.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Всем спасибо за советы, пока никто из наших городских мастеров не предложил ничего полезного, езжу и подливаю антифриз 1 раз в два дня, примерно грамм по 200-250.Все ответы форумчан пересылаю нашим сервисменам, прошу, други еще советов?Шланги щупал, никакие они не каменные, правда у зятя на опеле чуть помягче, чем мои, списал это на разную резину.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Всем спасибо за советы, пока никто из наших городских мастеров не предложил ничего полезного, езжу и подливаю антифриз 1 раз в два дня, примерно грамм по 200-250.Все ответы форумчан пересылаю нашим сервисменам, прошу, други еще советов?Шланги щупал, никакие они не каменные, правда у зятя на опеле чуть помягче, чем мои, списал это на разную резину.
Колабик, Вы не возмущайтесь, потому что здесь нет экстрасенсов, которые могут поставить 100% диагноз ДВС Вашего авто.
Просто так любые неполадки не возникают. Все возможные причины, по аналогии с возникшими у кого то ситуациями и на основании опыта, были даны.
Вот одно только мне странно, что ж это за сервисмены такие, которые работают по ответам с Форума и не имеют своего профессионального опыта по обслуживанию систем охлаждения ДВС. Они хотя бы померяли давление антифриза в системе охлаждения? Или тоже ждут волшебного пинка с Форума?
Любые дествия, по крайней мере для меня, начинаютяс с проверок всех возможных мест протечек прокладок в них, затяжек, снятия показателей давления в системе рабочего и пикового, т.е. тогда когда открываетяс клапан сброса адвления из системы, ну и плюс ко всему, отследить динамику по VCDS температуры антифреза и его циркуляции по обеим контурам.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Alex_T65, Если сосед по гаражу объявил у себя в гараже АВТОСЕРВИС, это не значит, что там действительно автосервис укомплектованный необходимым оборудованием, и обученным персоналом.
Года два три назад столкнулся с партнером клуба. Надо было немного по ходовой подремонтироваться. Приехал к ним, изложил проблему. сделаем говорят и недорого, но у нас нет стенда сход-развал. Но есть у соседей, и мы договоримся: если он свободен, то они быстренько Вас посмотрят.
Развернулся я молча, и уехал от такого ВАГовского неофициального автосервиса.
Беда наша в нашей жадности, или нищете. Всякая квалифицированная работа стоит денег. Все качественные запчасти и расходники стоят денег. Все знания и профессиональные знания стоят денег. Относительно бесплатно ездят только древние Жигули и Москвичи., поскольку по устройству они просты как "дверь". Но все равно для их ремонта и обслуживания нужен инструмент и запчасти. Но стоит он копейки.
Хотите ездить и обслуживаться за дешево, покупайте и ездите на продукции Автоваза.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, Если сосед по гаражу объявил у себя в гараже АВТОСЕРВИС, это не значит, что там действительно автосервис укомплектованный необходимым оборудованием, и обученным персоналом.
Года два три назад столкнулся с партнером клуба. Надо было немного по ходовой подремонтироваться. Приехал к ним, изложил проблему. сделаем говорят и недорого, но у нас нет стенда сход-развал. Но есть у соседей, и мы договоримся: если он свободен, то они быстренько Вас посмотрят.
Развернулся я молча, и уехал от такого ВАГовского неофициального автосервиса.
Беда наша в нашей жадности, или нищете. Всякая квалифицированная работа стоит денег. Все качественные запчасти и расходники стоят денег. Все знания и профессиональные знания стоят денег. Относительно бесплатно ездят только древние Жигули и Москвичи., поскольку по устройству они просты как "дверь". Но все равно для их ремонта и обслуживания нужен инструмент и запчасти. Но стоит он копейки.
Хотите ездить и обслуживаться за дешево, покупайте и ездите на продукции Автоваза.
Алекс, это философские рассуждения, но по сути в стиле текущей жизни.
Я не агитирую Вас обращаться исключительно в сертифицированные сервисы VAG!
Или покупать только ВАЗ, Москвич, ГАЗ или УАЗ!
Да и на этом форуме можете прочитать кучу отзывов о нерадивых сервисменах, даже в данных горе-сервисах, имеющих, кстати говоря, полный набор всех необходимых инструментов для обслуживания VAG.
А один гаражный сервис другому гаражному рознь!
У меня есть совершенно явный пример обратного.
А я лишь сообщал Вам очевидные факты, что чтобы найти реальную причину, изначально надо покопаться и сделать хотя бы минимальную для этого диагностику, а не имея под рукой лишь эндоскоп и разводной газовый ключ, лезть, скажем, в систему подачи бензина, в Вашем же случае систему охлаждения.
 
Сверху Снизу