Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема такая. Купил Тигуан 1,4 150 ЛС МКПП 2012 года. На следующий день вылезла ошибка по регулировочной заслонке (P10A0). Сбрасывались обороты с трёх тысяч, то есть машина на любой передаче их не развивала.
Заменил заслонку, вроде прехала, дальше выяснилось ещё интереснее. Нет компрессии в двух цилиндрах. Развал поршней и т.д. Уже не суть. Сделал капиталку, поездил немного и опять сброс оборотов после трёх тысяч и ошибки (то P10A0, то P10A4). Приезжаю в сервис, опять приговаривают заслонку. Ставят ту мою СТАРУЮ, как исправную, обратно. Она прошла тест (она, кстати, 2021 года, то есть её старый хозяин уже менял). Езжу километров 200 всё просто супер. Через 200 км всё то же самое повторяется.
Начитался форумов и решил поменять n 75. Поменял, в сервисе сбросил ошибки, машина полетела. Радости не было предела. Через 200 км опять всё по новой.
Приезжаю в сервис тот же самый. Говорят, что установленная заслонка не проходит тест, а та, которую они же забраковали в прошлый раз, теперь уже проходит. Вот такой бред. В трёх сервисах не смогли ничего найти. Тут два варианта, когда приезжаю. Мне говорят, что у вас нет неисправности или неисправность заслонки. А это же явно вторичная ошибка, проблема не в ней.
Огромная просьба откликнуться, если кто-то может помочь с диагностикой в Новосибирске или посоветовать реального шарёного диагноста.
Спасибо!