Хочу оставить свой рассказ о подборе машины. В дополнение к Тигу, в семью понадобился второй автомобиль. Сначала выбирал из новых машин. Т.к. привык к немцам, рассматривал или Рапид в максималке (1к), или Октавию в средней комплектации (1,3к). Но неожиданно закончилась гос.программа Семейный автомобиль, и я решил смотреть в сторону рынка БУ. Выбирал между Маздой СХ-5, Камри, Мондео и Маздой 6. В итоге, остановил свой выбор на Маздах. А т.к. один кроссовер в семье уже есть – финальным выбором стала Мазда 6.
Так как живу в регионе, решил обратиться к автоподборщикам. Сначала, по рекомендации знакомого, начал работать с одним блогером-частником. Но за две недели была предложена только одна машина. Такой темп меня не устраивал, т.к. сроки поджимали. И я вспомнил про Автодоверие. Читал про ребят на Туарег клубе, еще до покупки Тигуана. Зашел на их сайт, ознакомился с порядком работы. Меня все устроило. Но сам звонить не стал, а то мало-ли заняты будут. Оставил заявку на подбор, чтобы перезвонили, когда будет время. Евгений позвонил через 10 минут.
Быстренько познакомились. Объяснил свои хотелки. А именно: Мазда 6, от 2015 года, до 60к пробега, 1 хозяин, около-максимальная комплектация. Бюджет - 1,3к. Евгений, походу моих пожеланий, мониторил рынок и выдал заключение, что машину найти реально, даже с учетом коротких сроков (2-3 недели). На всякий случай, я уточнил, что есть возможность манибека, за вычетом проделанной работы. Далее, Евгений пообещал прислать договор и пример отчета одного из осмотров. А также, определить персонального менеджера. На тот момент были свободны Денис (если не ошибаюсь) и Роман. В итоге, за работу со мной взялся Роман, чему я в последствии оказался очень рад. Затем была создана группа в WhatsApp. Помимо меня и Романа в ней было руководство Автодоверия, для решения возможных вопросов. Немного позже позвонил Роман, и мы еще раз обсудили все детали. Работа началась.
Я сразу закинул в группу несколько вариантов. Роман объяснил их недостатки, и выгрузил отчет об истории авто. От этих машин отказались. Я решил, что «помогать» Роману в поисках не нужно и стал ждать его предложений. На следующий день Рома выложил уже свои варианты. Их было восемь. Каждая машина сопровождалась комментариями, чтобы я не пропустил важные моменты. Я предварительно отобрал два варианта. По каждому написал интересующие меня вопросы и попросил Романа все разузнать. Позже получил ответы на все мои вопросы, и узнал остальную информацию по машинам в виде уже знакомого отчета. Одна из машин мне особенно понравилась и было принято решение её смотреть. И тут возникла первая сложность – владелец не против показать машину, но он находится в области, а ребята работают в пределах МКАДа. Несмотря на это, Роман поехал на осмотр, за что ему большое спасибо! Сразу после осмотра отзвонился и дал предварительную информацию. Машина хорошая. В заводском окрасе, без аварий, на гарантии еще год, пробег 30к. Двигатель 2,5 литра. Продавец отдает зимнюю резину на дисках и сертификаты на бесплатное ТО (30к и 45к). Сертификаты особенно порадовали, т.к. они косвенно указывают на то что пробег у машины реальный. Тест-драйв нареканий не вызвал. Но всплыла вторая проблема – в ПТС уже не осталось места. Роман предупредил, что это достаточно существенный недостаток т.к. нужно выпускать дубликат ПТС. Меня это не смутило, т.к. с 1 июля 2018 введут электронные ПТС. Но Рома, на всякий случай, посоветовал снять нотариальный дубликат старого ПТС.
Вечером я получил подробный отчет об осмотре. Там было очень много фотографий, выгрузки из различных баз и сервисов (залоги, штрафы, работа в такси, ДТП, розыски, история продажи). Ну и главное – это отчет самого Романа на нескольких страницах о текущем состоянии авто (ЛКП, Двигатель, Коробка, Подвеска, Руль, наличие доп. оборудования и т.д.). Так же были указаны доделки продавца, такие как: шумка (в каких местах и каким средством), защиты картера, сетка в решетке, доп. охрана и прочее. Про незначительные повреждения тоже было написано (пару царапин и вмятина). А также сопутствующая информация, типа готов ли продавец к торгу и согласен ли на посещение сервиса для диагностики. Вообщем информация для меня была исчерпывающая. И на следующий день Роман уже договаривался с продавцом о повторном осмотре машины на сервисе. По результатам осмотра, стало ясно, что у машины видимых проблем нет, за исключением одного подшипника, который меняется по гарантии. А значит – машину нужно покупать.
В назначенный день я приехал в Москву и встретился возле машины с Романом и Продавцом. Начался контрольный осмотр машины. Затем был торг с глазу на глаз у капота. Рома предварительно подсказал до какой суммы можно сбить и чем аргументировать. В итоге, сошлись на сумме, которая укладывалась в мой бюджет. В принципе, дальнейшее участие Ромы было уже не обязательно, но он решил остаться «до конца». И выручил нас еще несколько раз. Когда нотариус отказался оформлять сделку – Рома поделился бланками договоров и подсказал с оформлением. А потом развозил нашу компанию по банкам т.к. в Мазде не было места (резина в салоне). Все прошло отлично! Что характерно, Продавец интересовался у меня деталями работы с Романом, а в конце сделки они договорились созвониться уже по его собственному заказу. Видимо, работа понравилась не только мне.
А на следующий день мы повторно встретились с Ромой, но уже у отделения ГАИ. Я решил не рисковать с «проблемным» ПТС и сделать всё на месте. Поэтому заказал соответствующую услугу. Долго описывать не буду, скажу только, что я ничего не делал. Всей работой занимался Роман. В течение часа была готова копия ПТС, машина была осмотрена, номера сверены, пошлины уплачены. В итоге я получил все документы без очередей и лишних вопросов с ПТС, которыми меня пугали в регионе.
Доволен ли я работой «Автодоверия»? Доволен в высшей степени! Спасибо за работу!