А почему вы решили, что поперечены от ауди не прорезинены? Вы их руками трогали? Все там нормально в плане прорезиненности. Главное штыри не спиливать, а аккуратно выдавить тисками. На счет пилишь-режешь - тут личное дело каждого, но мне кажется, что за 2 часа неспешной работы на этом форуме мало кто зарабатывает 13 т.р.( оригинал 16, ауди - 3 т.р) А вот неоригинал на тигуан может быть такого качества и исполнения, что не только релинги поцарапает, но и, не дай бог, поломает что-нибудь.
Сообщения решил набить в теме?
Ко мне пожалуйста на ТЫ.
Во всем ты ошибся, ключевое слово у тебя "кажется, что за 2 часа".
Я уверен в том, что пишу и помимо обзоров на Драйве по переколхозиванию я еще сам беру в руки эти детали примеряю, пробую и делаю выводы о целесообразности данной затеи.
Сразу напишу, от КУ5, Т1 со штырьками- обратная прижимная лапка покрыта полимером, когда ты выдавишь шытри или начнешь выдавливать это покрытие неизбежно повредится, если пофиг на рейлинг то вперед, мне важен внешний вид и увидеть царапину на черном рейлинге по весне от этой фигни я не хочу, поэтому все, что написанно ниже - лично мое мнение относительно моей машины.
Лапа крепления поперечины состоит из 2х частей: наружная с резинкой, и внутренняя (обратная) прижимная покрытая полимером-это кусок металла проще говоря, сверху еще есть небольшой кусочек резинки. Дак вот притягиваешь ты как раз таки обратную пластину к рейлингу.
Да я без примеривания по весне уже понимал, что если колхозить то ее необходимо как то обрезинить. Вот все очевидно.
А теперь давай по порядку:
- На этом форуме имея турбированный Тигуан - все зарабатывают далеко за 13р в месяц.
А те кто купил Т2 и того намного больше. Не стоит недооценивать людей.
- Я трогал, примерял от Ку5 т.к не хотел ничего приобретать, более того от Т1 у меня лежат в гараже поперечины, они аналог Ку5 и о притертостях от резины на черном рейлинге я знаю не по наслышке, следы остаются и их видно.
- оригинал на Т2 отличного качества ничем не отличающийся от Ауди. Вижу ты как раз таки и не держал ни старые ни новые поперечины в руках и близко их даже не видел.
Люди прочтут тебя и подумают - Ну делов ведь на 2 часа, человек с форума написал, что все просто и легко. Дак ты давай инструкцию, где сколько сантиметров отрезать, как крутить.
А по факту вымерять будешь только минут 30 т.к отрезать надо 1 раз, а 99% форумчан не делают это каждый день. Улавливаешь?
Я лично примерял от Т1, КУ5, и сделал вывод, что Лучше купить пусть не оригинал но именно то, что подходит на Т2. И это будет новой деталью, без царапин, следов использования. Плюс цена смешная.
Рейлинги от Ку5 за 3000р это прям дно цена, плюс доставка, и выходит уже все 4000р минимум.
А приедет она не понятно в каком состоянии, коцки, царапки 100% еще и пластиковые детали могут быть затерты или поломаны.
А Затем ты ее пол дня будешь допиливать и не факт, что получится т.к они должны идеально подходить по размерам на рейлинги.
Я ставил с коллегой на его Ауди последнего поколения оригинальные поперечины, при установке на фальш пластике отлетела одна защелка, а ты про БУ тут говоришь.
Дело ведь не только в допиливании, а в общем во всей целесообразности затеи и ее результате.
Цена неоригинала качественного без доработок 3500р, неоднократно уже пишу, что разные рассматривал и я вообще за использование ТОЛЬКО оригинальных вещей, но цена, его высота над крышей и посадка на рейлинги меня категорически отталкивает. Неоригинал кстати стоит 13р в Москве под заказ, и можно даже купить за 11р.
По этим причинам я купил не оригинал самый простой, он на 100% подходит к рейлингу, вот прям повторяет его форму, зачем имея полностью подходящую деталь придумывать велосипед из БУ детали???