neugierig
Постоялец
- Регистрация
- 11 Июл 2021
- Сообщения
- 1,124
- Благодарности
- 453
- Автомобиль
- Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
bromide, лично я не знаю, что там обесточено, а что нет. Современные микропроцессоры / микроконтроллеры можно переводить в спящий режим с оч. маленьким потреблением и такой подход кажется более логичным, чем тупо снимать питание с блоков.
Кроме того, автор зачем-то "игрался" с концевиком капота, авто думало, что оно в "боевом" состоянии, а в нём ковырялись в это время. Для примера, вчера сбрасывал индикатор ТО кнопкой, так вот инспекционный сервис сбросился, а масляный - нет. Открыл - закрыл капот, повторил процедуру и всё сбросилось, т.к. открытие капота обязательно для масляного сервиса. Может и здесь зашит какой-нибудь алгоритм, например, капот, двери закрыты и авто периодически опрашивает блоки.
Кроме того, автор зачем-то "игрался" с концевиком капота, авто думало, что оно в "боевом" состоянии, а в нём ковырялись в это время. Для примера, вчера сбрасывал индикатор ТО кнопкой, так вот инспекционный сервис сбросился, а масляный - нет. Открыл - закрыл капот, повторил процедуру и всё сбросилось, т.к. открытие капота обязательно для масляного сервиса. Может и здесь зашит какой-нибудь алгоритм, например, капот, двери закрыты и авто периодически опрашивает блоки.