Последние сомнения

quad

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
55
Благодарности
40
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
тиг 122 и акцент
странно. а я вчера убедился, в обратном. на тестдрайвовой машине под городом по проселочной дороге с ямами-ямками гравием и прочей требухой, ехал 60 ничего не замечая, до 80 приемлемо. выше не рискнул, ибо пока не моя машинка.
тестовый был в базе 1.4 (122) s&s.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Ходил по гравийке (грунтовке) на своем, мой вывод: если следов от гусянки (гусеничный трактор не просматривается, то 60 вполне комфортно ехать. Если дажу хоть чуть видно, то на 60 полный пипец, но стоит поднять скорость до 80 - 90 и дорога становиться идеально ровной:confused:. Если на 80 еще можно управлять авто, то на 90 управление превращается в адреналин раж. Малейшее качание руля выдает довольно таки ощутимый снос обеих осей, при том что система стабилизации этого (сноса) не видит. Лучше перед поворотами притормаживать.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ходил по гравийке (грунтовке)
Извиняюсь грунтовка это не гравий.
Полтора км по гравию (фракция 40-60) это просто жесть.
Гусеничный трактор следов на гравии не оставит,
а только немного укатает.
По грунтовке все так.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Извиняюсь грунтовка это не гравий.
написал "гравийке (грунтовке)" потому что колея - грунтовка с остатками провалившегося гравия, а остальное укатанный гравий. Трудно отнести конкретно к .... т.к. и то и то присутствует практически в равной степени. Однозначно не похоже на укатанный грунт в полях.
 

Krzhmelka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan
Уже совсем скоро забирать машину, но вот какие-то последние сомнения грызут изнутри... Наверное, перечитал форума, неужели с большой вероятностью придется столкнуться со следующим:
- никакое лобовое стекло, камешек - и трещина ползет?
- нет нагрева стекла, как следствие (и от аэродинамики тоже) - зимой придется подвыхаживать из машины и трясти щетки, а также скрести и без того неважное по качеству стекло?
- поджирание масла?
- отклеивающиеся молдинги?
- хромированные элементы идущие пятнами?
- скрипы и сверчки по салону?
- поломка усилителя руля?
- толчки АКПП?

Как может быть так, что покупая машину за 1.3млн, настолько детские проблемы? Однако изучаю опыт других моделей - там тоже что-то постоянно ломается и т.д. Беря фьюжен 4 года назад наездил только на замену колодок к этому лету - это из-за немецкой сборки или просто машины все хуже делают?

Сам тигуан радует, прямо смотрю и получаю удовольствие (а ведь это важно радоваться каждый раз подходя к машине) - но омрачает вот это наличие совокупности проблем, присущие очень многим, как видится из форума, машинам.
Где счастье?:)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
1. лобовое стекло - езжу четыре года, ни одного скола
2. щётки обмерзают только когда на них замерзает вода, но это у всех машин так.
достаточно перед поездкой их разок прочистить
3. масло не жрёт - по средне-4х-летнему замеру 75г/1000км на долив
4. ничего нигде не отклеивается и не отламывается
5. хром как новенький
6. скрипов и сверчков не было и нет
7. ЭУР не ломался и не отказывал
8. толчков АКП нет. при переключении передач небольшие толчки есть у всех машин (почти)
= как итог: выбирайте-ка себе другую машину, не тигуан...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
1. Лобовое в порядке, машине 1 год.
2. Щётки обмерзают и это бесит. Могли хотя бы сделать зону подогрева щёток, если не всего лобового. То, что дует в сторону щёток со стороны салона - не помогает. Пользуюсь антильдом для размораживания.
3. LIFAN69, надеюсь, ты имел в виду хотя бы на 75/1000?! У меня 200 гр на 12 тысяч пробега только ушло, ну и жруны эти 2-х литровики :eek:
4. Ничего нигде не отклеивается.
5. Хром в порядке, попадал кусок колпака со встречки в решётку - нет проблем.
6. Скрипы и сверчки с рождения сильные.
7. С рулём всё ок.
8. Толчков МКПП нет :rolleyes:
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Krzhmelka, Аналогично, смотрю и радуюсь (даже пока ждун), именно такие габариты меня устраивают. Даже не знаю , что буду брать потом, вроде как следующий Тигуан, но он оказывается больше на 550 мм, больше можно взять, но НЕ НАДО. Потом может подрастет Опель Мокка или Эвок не изменится:).
А если честно, то это мы сегодня считаем, что 1 500 000 рубл, огромные деньги, за которые можно требовать чего то там (что бы не скрипело, не орало и ... чтобы ОД заднее место лизал), чего то там заоблачного типа как у БМВ... (кстати у них на станциях не плохо, кофе там и т.д.), но БМВ стоит от 2 000 000 рубл.:)
Уровень цен изменился, сдвинулся, а мы до сих пор живем в 1990м
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
PLUTO74, Ну в общем крзхмелка права
я в 2005 году за огронмные по тем временам деньги 990 тр купил Тусан полный фарш, и в нем не было ни одной "болезни"
за почти 100 ткм не было ни одной проблемы
машину продавал - диагност сказал - КАК НОВАЯ...

за 1500 т.р могли бы машинку и по качественнее сделать
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Конечно права, но ... соотношение 990 000 рубл. в 2005 году -это очень дорого по тем денньгам, за такую машину, сегодня это цена за базу.
И не забывайте, VW- народный авто, хоть и стоит 1500000р. Сейчас все народное из авто, не стоит дешевле 988000руб. Цена, после которой можно требовать- 2000000руб.

Это как сотовый телефон размером сопоставимым с размером ноги. А по цене вы знаете, тогда было примерно 50 руб. за минуту, ну у нас тут, на урале.:)
 
Последнее редактирование:

Krzhmelka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan
PLUTO74, Ну в общем крзхмелка права
я в 2005 году за огронмные по тем временам деньги 990 тр купил Тусан полный фарш, и в нем не было ни одной "болезни"
за почти 100 ткм не было ни одной проблемы
машину продавал - диагност сказал - КАК НОВАЯ...

за 1500 т.р могли бы машинку и по качественнее сделать

Кржмелька (был такой мультик в советское время - Кржмелька и Вахмурка, мужские имена, кстати) :)

Я согласен, и не отношусь к категории требователей, купивших на последние деньги и тем более впадающих в эмоции - вовсе нет. Просто имея перед глазами пускай машину менее комфортную, менее проходимую, меньшую по размерам, но практически беспроблемную - разумно ожидать того, что пускай машина за 1.5млн будет не идеалом во всем, но все же меньшим компромиссом и уж тем более не по качеству. А посмотришь на более старшие модели (туарег, ку3-5, и т.д.) - так и там с качеством неидеально. Вот это и расстраивает:)
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Krzhmelka, да мультик помню конечно. Я из СССР ;)
Извините если что. К тому же пишу с телефона и через неработающий почти вай фай у пляжа.

Меня кстати пока тигуан устраивает во всем.
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Krzhmelka, Что то мне подсказывает, что у вас будет Тига, какую захотите. Уровень цен вы знаете. Удачи.
 

Krzhmelka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan
Krzhmelka, Что то мне подсказывает, что у вас будет Тига, какую захотите. Удачи.

Хочу хорошую! :) Спасибо! Вообще, я даже на десятке проблем особых не знал, главное подходить к мелким неурядицам адекватно, без фатализмов:)
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
PLUTO74, Ну в общем крзхмелка права
я в 2005 году за огронмные по тем временам деньги 990 тр купил Тусан полный фарш, и в нем не было ни одной "болезни"
за почти 100 ткм не было ни одной проблемы
машину продавал - диагност сказал - КАК НОВАЯ...

за 1500 т.р могли бы машинку и по качественнее сделать

я б такую не продавал...
хотя моей мазде перед продажей было 10 лет и 180 тыс. км и ни одной болезни)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Машин уже не тот, что собирался хотя бы 5-7 лет назад. Это не относится к конкретной марке. Это весь мировой автопром, увы. Надежность не выгодна :)
Как пример Тойота со своей надежностью 5 лет назад сдала позиции народному немцу, который отказался от этой надежности лет 10 назад, придумав гениальное решение для автобизнеса (заработать кучу бабла) - унификацию и прочее экономическое барахло :)

Добавлено через 2 минуты
хотя моей мазде перед продажей было 10 лет и 180 тыс. км и ни одной болезни)
Я б такую не продавал... (c):D
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Миф про супернадежные тойоты ( в т.ч. 15-20 летние) практически ничем не подтверждается. Когда я покупал свою первую мазду в 2003 (капелла - праворульная 626 1999г.в.) мне все обещали, что я сразу продам правую почку, чтобы оплатить глобальный ремонт, который неминуемо последует, как только я сяду за руль... В этом году третий хозяин (по друзьям пошла) сделал ей первый серьезный ремонт ходовой на пробеге 220 тыс. Двиг и коробка живее всех живых... Следующая Атенза за 6(!) лет и 110 тыс. моего пробега только радовала (замена одного ступичного подшипника и дорогой (целых 2 килорубля) подушки двигателя не считается...)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу