стоимость замены:Не на правах рекламы!!! Я все свои предыдущие автомобили концерна ВАГ обслуживал у неофицало ВДВ-сервис на силикатном проезде. Адрес и тел не дам (не помню), но в интернете есть они. Обслуживал у них: Ауди 100 - сигару, Ауди А6 - в 45 кузове, Ауди А4 - 2003 года. Думаю и Тигу своегу к ним повезу. А по поводу офицалов, то была история... Взял себе А4. Продал мне ее знакомый как гарантия закончилась. Обслуживалась она только в Ауди цетре Москва. Я ее пригнал на ВДВ (благо там за столько лет контак с ребятами-слесарями установился) и попросил просто посмотреть надо ли что-нибудь. Открыли капот и мастер начал тихо выпадать в осадок - на патрубках одного хомута не было вобще (хотя след от хомута на резинке был), другой хомут просто болтался, причем гораздо ниже того места где он должен быть, что-то там еще перепутано и тп. ВДВешники занимаются только ВАГом (по крайней мере раньше занимались). Во время ремонта можешь находиться рядом со своей машиной и все видеть. А4 продал тк масло кушала 700 г на 1200 км. К сожалению даже ВДВ не сделал, хотя и пытались, а офицалы объясняли этот расход конструктивными особенностями двигателя 2,0 нетурбированного. Да, запчасти хочешь-свои, хочешь их (оригинал либо не оригинал) на свои дают гарантию.
Стоимость замены:еще есть некая turbomotors.ru
Добрый день!После гарантийного срока в случае выхода из строя основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка, кардан, муфта, наверное, что-то еще есть, точно не знаю, можно узнать у дилера) завод-производитель рассматривает этот конкретный случай и может принять решение о возмещении от 30 до 100% расходов на работы и материалы.
полюбому все ТО у официального дилера, и желательно у того к кому обратишься после гарантии с проблемой по двигателюКакие должны быть соблюдены условия, чтобы воспользоваться данной программой?
полюбому все ТО у официального дилера, и желательно у того к кому обратишься после гарантии с проблемой по двигателю
Добавлено через 1 минуту
А потом уважаемый mmsu написал про Украину......
в России все может быть подругому...
Цитата:
Сообщение от kotick Посмотреть сообщение
Не на правах рекламы!!! Я все свои предыдущие автомобили концерна ВАГ обслуживал у неофицало ВДВ-сервис на силикатном проезде. Адрес и тел не дам (не помню), но в интернете есть они. Обслуживал у них: Ауди 100 - сигару, Ауди А6 - в 45 кузове, Ауди А4 - 2003 года. Думаю и Тигу своегу к ним повезу. А по поводу офицалов, то была история... Взял себе А4. Продал мне ее знакомый как гарантия закончилась. Обслуживалась она только в Ауди цетре Москва. Я ее пригнал на ВДВ (благо там за столько лет контак с ребятами-слесарями установился) и попросил просто посмотреть надо ли что-нибудь. Открыли капот и мастер начал тихо выпадать в осадок - на патрубках одного хомута не было вобще (хотя след от хомута на резинке был), другой хомут просто болтался, причем гораздо ниже того места где он должен быть, что-то там еще перепутано и тп. ВДВешники занимаются только ВАГом (по крайней мере раньше занимались). Во время ремонта можешь находиться рядом со своей машиной и все видеть. А4 продал тк масло кушала 700 г на 1200 км. К сожалению даже ВДВ не сделал, хотя и пытались, а офицалы объясняли этот расход конструктивными особенностями двигателя 2,0 нетурбированного. Да, запчасти хочешь-свои, хочешь их (оригинал либо не оригинал) на свои дают гарантию.
стоимость замены:
сальник коленвала 10 000 рэ
опорные подшипники 2900 рэ за оба
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Savage1 Посмотреть сообщение
еще есть некая turbomotors.ru
Стоимость замены:
сальник коленвала 6500 руб
опорные подшипники 4000 руб за оба
Добавлено через 1 минуту
Сча еще В Атлант М позвоню..
Обслуживал свою прошлую машину в Про-сервис. Все отлично. Ребята - монстры своего дела.
Про оба сервиса могу сказать только положительное.))))Про VAG service слышал положительные отзывы. Но сам НЕ был у них ни разу.
лучше заменить весь крепежвсем гайки меняли