Постоянно включен актуатор турбины

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Всё, писец, слушать больше нечего! Турбина сгорела! С горячей стороны оторвало вал, в воздуховод херакнуло масло. Теперь нужно найти причину, почему это случилось, что бы не запороть новую. Читал тут люди по 3 шт палят в суперсервисах.

Причина одна, масляное голодание в свое время сгубило турбу. Меня турбину, промывай интеркулер и патрубки. Новое масло и в перед.
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
56
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, А ты когда ЕГР выкидывал, какой вариант сделал. Только одну трубку от ГБЦ до впускного коллектора выкинул или полный вариант. Тоже хочу заглушить, поставить заглушки на впускном коллекторе и на выпускном коллекторе с перепрошивкой эбу, не снимая радиатор ОГ.
Ещё вопрос, как и какой жидкостью промыть интеркулер не снимая?
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Евгений900, А ты когда ЕГР выкидывал, какой вариант сделал. Только одну трубку от ГБЦ до впускного коллектора выкинул или полный вариант. Тоже хочу заглушить, поставить заглушки на впускном коллекторе и на выпускном коллекторе с перепрошивкой эбу, не снимая радиатор ОГ.
Ещё вопрос, как и какой жидкостью промыть интеркулер не снимая?
Я выкинул полностью ЕГР с мотора и программно отключил клапан ЕГР и насос дополнительный. Переделал систему охлаждения с переносом датчика температуры включения вентиляторов.
Промыть кулек не снимая не получится. Проверь сколько масла в патрубках, если не особо много , то мыть кулек не обязательно. Промыть патрубки можно обычным очистителем тормозов в балончике.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Промыть кулек не снимая не получится

Оба патрубка нижние, в краскопульт для антикора залить литр самого бюджетного бензина и дунуть, этого вполне хватит смыть масло и золу из вентиляции с нижних ячеек с верхних и так стечет.
Масло в патрубках турбомотора вещь совершенно естественная хоть мой хоть не мой. Мыть надо из соображений собрать сочленения пайпов на сухую чтобы потом не сопливило.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Почему-то изначально читая историю сразу думал на н75, видео не загрузилось, но то что турбе пии пришел, тоже думал сразу. Автор явный великий теоретик, лучше обращаться к профессионалам, если не уверен в своих силах и знаниях. Проверяй масляный насос перед установкой новой турбины, какой пробег?
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
56
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Финал

Всем спасибо за советы!
Заменил турбину, всё отлично работает.
(От теоретика)Причиной шума и добива турбины, скорее всего, стал N75 клапан и не работающий вакуумный переключатель клапана радиатора системы рециркуляции ОГ, травил вакуум.

Пробег 2000 после замены колец и турбины.
Жор масла - 0
Никаких посторонних звуков.
Динамика отличная.
Стоимость запчастей и инструмента 77 000р
Работа 7 дней стоимость - 0!
Осталось заглушить ЕГР и всё!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
56
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Пока турбина была снята механическая часть процесса глушения была гораздо легче.
Для меня это не проблема. Там патрубки снимаются за 30 мин. А вот ехать до Москвы 1000 км с ошибкой двс, без прошивки эбу, после капиталки, как то не айс.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Для меня это не проблема. Там патрубки снимаются за 30 мин.

Можно за полчаса сдернуть по ОЖ... Если в положении стоя руки до земли достают.

Для того чтобы снять EGR газовую трубку самовара на CLJA надо катализатор от фланца турбины и блока цилиндров отсоединить.
 
Сверху Снизу