Потеря тяги между 1800 и 2200 об (BWK)

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Не пинайте - честно пролистал форум, если где и есть такое - не нашел.
Так вот - практически на всех передачах в этом районе оборотов машина плохо тянет и дергается, будто на 40 км/ч врубаешь пятую. Но после 2200 резкий рывок - и дальше все как по маслу. При это ничего не загорается (лампочки), двигатель работает как обычно. Какие есть варианты?
Похоже это и есть переход с компрессора на турбину? Значит, либо компрессор рано отрубается, либо турбина запаздывает?
 

Andrei7099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
очень хороший
В общем у меня было похожее но только когда машинка переключалась на третию передачу. Езда напоминала поездка на жигулях (классика) с карбюратором. Поехал к ОД ошибок нет, езжай отсюда , и приезжай когда сломается. ОД даже сам прокатиться не решился, хотя я настаивал. На следующий день записался к другому ОД тот тоже ошибок не нашел, но мастер сам прокатился и был в шоке от такой езды. Дальше не большая история. ну в общем была не корректная работа топливного насоса в баке. Заменили по гарантии. у меня бензин 2.0 170 лошадок.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну да - сильно чувствуется именно на третьей. Значит, насос. Хотя в этом случае вроде как смесь неверная должна быть - датчики должны были ругаться... Интересно, сколько он стоит.
 

Andrei7099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
очень хороший
Я так и не понял почему не загорелся чек или ошибки. все чисто было. Проверяли насос вешали на него оборудование и катались в разных режимах. Что для меня самое обидное было что пробег всего было 11000 тыр. и такая поломка.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
У меня пробег почти 140000. Значит, настал час....

Добавлено через 49 секунд
Офигел от его цены - от 8000 до 22000.
 
Последнее редактирование:

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Всем привет.
А вот моя история. Очень похожа на Вашу. Правда обстоятельства такие: Недавно сделал ТО-3 у официалов (замена свечей, чистка форсунок без их съема и т.д.) Проехал 300-350 км и началось. Сначала щаглох на светофоре, потом куда то стала тяга пропадать.
При езде (наборе скорости) в момент переключения она начинает троить и пропадает тяга, нет обычного привычного "рывка вперед", и это до 5й скорости. Диапазон провала от 1500 до 1800 +/-. В горку ваще еле ехала. Правда при прогреве на холодную (а стоит она в гараже и там около 11-18 градусов) движок начинал троить, дергался как придурошный, пока не скинет обороты до 700, но и после этого чувствовались пинки в спину из сидушки.
Вобщем долго писать не буду, оказалось новая свечка с браком. Причем ОД отказался вообще рассматривать эту версию, что свеча может быть с браком, сказали сто пудов катушка, потом поставили новую, проехались, нифига, без изменений, сказали значит хуже, форсунка. Вот так )))
В общем я уехал, мой знакомый, с сто сказал заедь, я гляну че там у тебя. Вобщем выкрутили свечи, посмотрели, на одной еле видимая ниточка на центральном изоляторе вокруг эелектрода, видима через нее и пробивало. Но ни один сканер не показал на 2й цилиндр. И первоначально ошибку сняли с 3го цилиндра.
Вот, вкрутили старые свечи, завели и вуаля - тишина, движок работает ровно, спокойно. Мне сказали прокатиться и подъехать. Чем я и занялся, как раз горочка хорошая была: 1я, ....2я, ... 3я...., 4я...., уже 75км/ч...., 5я..... 95км/ч.... прет как и раньше. Вобщем сделал пару кругов и в натяг проехал, едет как и прежде.
Вобщем потом ради интереса поставили новые свечи обратно и снова к ОД. Но, увы, так ничего и не нашли они. Потом поставили 3 новых свечи, одну старую. Так и езжу, пока не купил комплект новых, а он стоит от 750-1050р/шт. вот так.
Проверь, может в свечах что. Если катушки, то вроде как сканер только может показать. А если бензонасос, то тут цифра если я не ошибаюсь под десятку выйдет.

218428214.jpg


Добавлено через 7 минут
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Спасибо, тоже такая мысль была, уже пару лет свечи не менял. Но я все надеялся на ошибки - а их нет. Значит, надо просто попробовать поменять.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Не помогло, это что-то другое. Теперь потеря мощности становится все более ощутимой. Если раньше был такой диапазон оборотов, то сейчас, если машина нагружена пассажирами, дергания идут практически с самого старта. И мой вывод - это компрессор, во всяком случае езда до 2400об - это его забота.Кстати, тут когда-то темя была - Дергания и потеря тяги, там про клапана писали N75 и еще какой-то, а куда сейчас тема подевалась?
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Сегодня перебрал обе заслонки - в смысле, прочистил.Просто добрался до регулирующей заслонки, ну а там рядом и дроссельная. Почистил, но... Все равно по прежнему.
Открыл, как говорится, документацию. Так вот все-таки мне кажется, что это именно компрессор, или то, что с ним связано. Потому что стоит машине перебраться за 2500 об., как она снова едет как надо. А вот до этой цифры - плохо, а на границе совсем ощутима потеря тяги.
Попробую считать ошибки, ведь не все же они включают "чек" или "ерс". Может, что-то найду.
Если у кого-нибудь есть идеи - с удовольствием выслушаю. Не хочу сразу ехать в сервис, где подбором ищут неисправность, а плачУ-то я!
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Это точно. Мне так и стали делать. Сначала сказали катушка, свечи типа нет. Поставили на 3й цилиндр новую, проехали со сканером - нифига, без изменений. Причем их комп показал небольшое отклонение в подаче топлива 3ей форсунки.
Хочу компрессию на днях позамерять съездить, на прогретом, на холодном. чтоб уж точно версию с поршнем отмести и разбираться дальше. Насос топливный вроде не должен такой эффект давать.
Понаблюдал как она едет: Переключения до 4й передачи включительно - тяга теряется с 1500 до 1800 об примерно, сопровождается легкими подергиваниями или попинываниями. после 4й на 5ю в диапазоне от 2000 до 2200.
Как Вы написали abc_alek если обороты выше 2500 едет хорошо. И если ехать плавно, трогаться она тянет отлично, подхватывает сразу. НО!! Заметил, что если раньше сцепление на 1й передаче отпускать без нажатия акселератора, она трогается без нареканий, сейчас иначе, есть словно небольшая нехватка газа, но не глохнет, обороты потом сама регулирует.
Свечи новые купил, но не ставил. Еще форсунки бы проверить.
Мне сказали в Новосибе есть чел, который чистить на стэнде (не ультразвук) снятые форсунки, причем хорошо. И он вроде как специализируется по TSI двигателям. Если кто знает, дайте координаты. Недавно к нему дядечка один ездил, на VW Passat 1,4л. Эффект ошеломительный. Но у него другая проблема была.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Свечи не помогли - я же написал. Но это если у Вас такие же симптомы. Форсунки - тоже не уверен, тогда и дальше была бы катавасия, но... Тогда машина уже разогнана, и влияние забитых форсунок не такое сильное может быть. Вот это можно пробовать. Только вот цена вопроса.
Я все же сниму ошибки - просто пока времени нет. У меня еще ступица загудела, так что пока езжу так - раскручиваю не менее 3000 об. и пока забил. Решение приму после чтения ошибок.

Добавлено через 1 минуту
У меня есть шнурок и ПО, только вот ноут с этим ПО пока в не очень рабочем состоянии - починю и посмотрю. Программа только на ХР идет.
 
Последнее редактирование:

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Про свечи я понял. Просто я их до этого заказал уже. Так что все равно буду пробовать. После замены новых на старые улучшение было.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
А у меня нет, если иметь в виду нашу проблему. У меня она начинает развиваться - теперь проблемы начинаются уже с 1500 об. и раньше только третья передача чувствовала, то сейчас все.
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Вчера загорелся джекичан. Сегодня сняли ошибку, но не Всей, номер такой P10a0 тиг 2012 г.в по инету глянули, вроде как электрическая ошибка заслонки... У меня ошибка с заслонкой уже была первый раз вместе с ошибкой по 3му цилиндру, вроде по пропусками. В общем разбирается, позже напишу че да как.
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
В общем компрессия с 1го по 4й: 13; 11; 7 и 13.
Замена свечей немного улучшила тягу, но на подъемы ей всё так же тяжеловато. Горит чек, еще моргал EPC. Записался к ОД, будем читать ошибки и разбираться. Попрошу замерить компрессию и разъяснений по результатам.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Офигеть в 3-ем! Ты когда свечи менял - на старые смотрел? Ведь если в 3-ем погибла компрессия, то соответственно свечи должны выглядеть. С черным нагаром, потому что смесь не догорает. Я менял - у меня свечи все как надо были. Причем все одинаковые.
Или неужели Тигуан и свечи нестандартно показывает?

Добавлено через 4 минуты
Я изучил работу этого двигателя, во всяком случае надеюсь на это, и решил идти следующим путем, ну если ошибок не будет (у меня пока на табло их нет). Сначала сниму N249 - это он рециркуляцию компрессорных газов делает, одновременно поищу негерметичность воздуховодов, потом надо как-то проанализировать магнитную муфту включения, ну а последнее - сам компрессор. Тут уж не знаю... Посмотрел его стоимость - 91000 с лишним...

Добавлено через 1 минуту
Похоже, нам с тобой вдвоем разбираться с этим - никто больше ничего не советует.
:)))
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну вот - дошли руки до снятия ошибок. Пропуски зажигания в 1, 2. и 4-ом. Про 3-ий ничего нет. Кстати, там еще есть такой параметр, как абс. давление - написано 970 mbar по всем этим цилиндрам. 2 года назад у меня были проблемы и остались логи с того времени. Тогда этот параметр быт 1010 mbar.
Ну возвращаясь к нашей проблеме - значит, где-то механическая хрень. Надо посмотреть натяжение ремня. Кстати, на холостых у меня компрессор не работает - ремень намертво стоит. Так и должно?
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
На холостых сцепление нажми заработает

Добавлено через 22 минуты
Если есть шнурок изучите 026 группу по детонациям (0.400 - 1.400) должно быть в этом диапазоне в каждом цилиндре, посмотрите 140 группу по давлению ТНВД и обязательно измерте давления топливного насоса в баке манометром!
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Манометр - это сложней, а остальное обязательно проверю.
 
Сверху Снизу