Поведение 2.0TSI на прогреве на ХХ

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Всем привет, товарищи!
Ну что, помимо замены доп фильтра салона есть еще варианты?)))
Не могу, напрягают холостые обороты на 1000!!! Это бред какой то! Так ни на одной машине не бывает а у нас есть))) И что все забили на это и катаются - кайфуют??

У моей несколько секунд (до минуты) 1000, а потом 750... даже в мороз и с печкой.:confused:
 

vadim.psv

Новичок
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
klg
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Avenue
У моей несколько секунд (до минуты) 1000, а потом 750... даже в мороз и с печкой.:confused:
У вас машина как я понимаю 13 года и мотор у вас CAWA если не ошибаюсь. Описанные выше проблемы с оборотами на холостых у машин 16 года с моторами CCZD. Эти моторы экологического класса Евро 5, я так понимаю связано это с прошивкой мозгов в угоду экологичности... Говорят с дизельными моторами которые продавали в 16 году тоже что то с прошивкой после дизельгейта - они работают шумно ( как будто задушены моторы) говорят в них заливают прошивку моторов 15 года и все становится хорошо. Предполагаю, в 16 году с бензиновыми моторами так же что то сделали, как итог не внятная работа мотора))) Кстати тарахтят CCZD как дизели))) Моторы CAWA работают на много тише...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У вас машина как я понимаю 13 года и мотор у вас CAWA если не ошибаюсь. Описанные выше проблемы с оборотами на холостых у машин 16 года с моторами CCZD. Эти моторы экологического класса Евро 5, я так понимаю связано это с прошивкой мозгов в угоду экологичности... Говорят с дизельными моторами которые продавали в 16 году тоже что то с прошивкой после дизельгейта - они работают шумно ( как будто задушены моторы) говорят в них заливают прошивку моторов 15 года и все становится хорошо. Предполагаю, в 16 году с бензиновыми моторами так же что то сделали, как итог не внятная работа мотора))) Кстати тарахтят CCZD как дизели))) Моторы CAWA работают на много тише...

У меня машина 2016 модельного года с моторам CCZD. По оборотам холостого хода всё адекватно. При включении кнопки климата повышаются до 1000 при выключении понижаются до 850.
Допускаю что с мозгами что то намудрили так как откаты на 95 бензе Лук до 3-5 по всем цилиндрам проскакивают при ускорении. даже с холодным термостатом. Скорее всего в программе прописали начальные ранние углы опережения зажигания от того и жёсткая работа на холостых на прогреве.
Дождусь тепла и обману прошивку мозга сделаю по позже на 2-3 градуса ;)
 

vadim.psv

Новичок
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
klg
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Avenue
У меня машина 2016 модельного года с моторам CCZD. По оборотам холостого хода всё адекватно. При включении кнопки климата повышаются до 1000 при выключении понижаются до 850.
Допускаю что с мозгами что то намудрили так как откаты на 95 бензе Лук до 3-5 по всем цилиндрам проскакивают при ускорении. даже с холодным термостатом. Скорее всего в программе прописали начальные ранние углы опережения зажигания от того и жёсткая работа на холостых на прогреве.
Дождусь тепла и обману прошивку мозга сделаю по позже на 2-3 градуса ;)

Я бы не сказал, что это адекватная работа на холостых)))
Про зажигание интересная мысль, только разъясните пожалуйста что такое откаты:eek: не силен в этом))) И смысл ждать тепла? Когда будет тепло думаю обороты и так будут быстро опускаться.

Добавлено через 3 минуты
Да.................

Смотрел. Садился. Ездил в авто 17 года на предмет покупки.
Не хочу.

Тигуан 2 смотрели?
Я тож в салоне смотрел их... Ну мне понравились, считаю достойное продолжение модели. Но ценники сегодняшние на автомобили конечно...:eek:
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я бы не сказал, что это адекватная работа на холостых)))
У меня была Тойота Ярис 2007г. там механический переключатель на климате на пять положений вентилятора. При выключении вентилятора в позиции 0 обороты двигателя снижаются. При включении любой другой позиции обороты ХХ поднимаются. Что же не правильно в более технологичном Тигуане поднятие оборотов до 1000 при включении климат контроля?? Откуда брать энергию для обогрева салона и заряда аккумулятора после пуска?:ai: Нужно больше сжигать бенза вывод один, следовательно выше обороты!
Вот например хороший ответ на вопрос, что такое откаты!?
https://www.drive2.ru/l/4578024/
Смотреть шнурком
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)

Про тепло ответ:) не хочется по холоду лазить в машине проводить ТО и прочее, есть для этого лето.
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Энергия- это хорошо. Но, повторюсь, после того, как заглушишь и сразу заведешь- обороты становятся нормальными, энергия становится больше не нужна))
 

vadim.psv

Новичок
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
klg
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Avenue
У меня была Тойота Ярис 2007г. там механический переключатель на климате на пять положений вентилятора. При выключении вентилятора в позиции 0 обороты двигателя снижаются. При включении любой другой позиции обороты ХХ поднимаются. Что же не правильно в более технологичном Тигуане поднятие оборотов до 1000 при включении климат контроля?? Откуда брать энергию для обогрева салона и заряда аккумулятора после пуска?:ai: Нужно больше сжигать бенза вывод один, следовательно выше обороты!
Вот например хороший ответ на вопрос, что такое откаты!?
https://www.drive2.ru/l/4578024/
Смотреть шнурком
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)

Про тепло ответ:) не хочется по холоду лазить в машине проводить ТО и прочее, есть для этого лето.

Ок, но почему тогда у моторов CAWA этого нет? До тиги у меня была цецеха 1.8 там такого тож не было... Да ни на одной машине у меня такого не было)) Всем машинам хватает минуты - три на прогрев а нашим технологичным Тигуанам - не хватает... Как то странно это:confused:
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Энергия- это хорошо. Но, повторюсь, после того, как заглушишь и сразу заведешь- обороты становятся нормальными, энергия становится больше не нужна))
Попробовал заводить и глушить с климатом и без. Алгоритм не изменился 1000 по мере прогрева обороты снижается ступенчато в течении минуты при температуре наружного воздуха 5гр. На горячую заводишь обороты сразу на холостые становятся. Я Хз :confused:
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Попробовал заводить и глушить с климатом и без. Алгоритм не изменился 1000 по мере прогрева обороты снижается ступенчато в течении минуты при температуре наружного воздуха 5гр. На горячую заводишь обороты сразу на холостые становятся. Я Хз :confused:

Я когда замечаю, что обороты не упали, например на светофоре, и авто уже горячее, то глушу и сразу же завожу, обороты становятся нормальные. Проявляется при минусе ,градусов послн 7.

Добавлено через 1 минуту
Это не зависит от климата. То есть он всегда в авто на 20.5 градусов. Думаю, какая то программная ошибка.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Попробовал заводить и глушить с климатом и без. Алгоритм не изменился 1000 по мере прогрева обороты снижается ступенчато в течении минуты при температуре наружного воздуха 5гр. На горячую заводишь обороты сразу на холостые становятся. Я Хз :confused:

нормально все, как ниже нуля, так двигатель долго держит обороты около 880, выше нуля -сразу по истечению 1 минуты обороты опускаются.

делал эксперимент на КК либо убавлял до +18 либо выключал. обороты сразу опускались, как только включаю -обороты плавно начинают расти! все это при наружн. тем-ре 0 и ниже!!!

Повторный запуск никогда не делал.
 

dim_rulezzz

Участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
234
Благодарности
11
Адрес
Murmansk
Автомобиль
Tiguan 2.0
Мужики, я так понял к официалам с этим вопросом смысла нет обращаться?
Пока вроде никому офицалы с этой проблемой не помогли. Кроме товарищу, которому доп. фильтр поменяли.
Я думаю, если есть возможность, стоит посетить офицалов и сказать им об этой проблеме. Может если нас таких будет много обращаться - нас услышат?) Хочется верить в это. мне по крайней мере сказали, что куда-то там занесут инфу))
А может именно вам и проблему решат )
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Из личных наблюдений поведение на холостых при прогреве зависит от температуры двигателя. Сигнал аналоговый берется с датчика температуры двигателя тот что на помпе. Если проблемы с датчиком или с проводкой окисленные контакты тогда возможно обороты на прогреве могут плавать. Чек не загорается при этом. Проверить эту версию можно подключив параллельно датчику ОЖ резистор 3,8 -4,3 кОм.
 

Stomer

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
640
Благодарности
36
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан Avenue
При чем тут это? Обороты не плавают, а подскакивают до 1000. Вот потеплело и все в норму пришло. Эффект начинается только с 0 градусов
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
При чем тут это? Обороты не плавают, а подскакивают до 1000. Вот потеплело и все в норму пришло. Эффект начинается только с 0 градусов

Вот именно что при том. Сопротивление датчика температуры ниже ноля градусов очень большое выше 5 кОм При потеплении и прогреве двигателя сопротивление снижается. В этом диапазоне термо датчик не как не нормируется и в отдельных образцах может значительно отличаться его сопротивление. Важно только его сопротивление при 90-105 градусах рабочий диапазон сопротивление его в районе 200-300 Ом. Когда шунтируешь доп резистором его то суммарное сопротивление снижается. И ЭБУ думает что двигатель теплый уже и не обогащает смесь. Обороты сразу стабилизируются. Проверял на своей машине по другому поводу.
 
Последнее редактирование:

Sanches29ru

Участник
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
411
Благодарности
96
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2.0
Вот именно что при том. Сопротивление датчика температуры ниже ноля градусов очень большое выше 5 кОм При потеплении и прогреве двигателя сопротивление снижается. В этом диапазоне термо датчик не как не нормируется и в отдельных образцах может значительно отличаться его сопротивление. Важно только его сопротивление при 90-105 градусах рабочий диапазон сопротивление его в районе 200-300 Ом. Когда шунтируешь доп резистором его то суммарное сопротивление снижается. И ЭБУ думает что двигатель теплый уже и не обогащает смесь. Обороты сразу стабилизируются. Проверял на своей машине по другому поводу.
То есть у нас всех бенз 2.0 (179 лс) неисправные датчики. Тпи у дилеров нет вообще

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
То есть у нас всех бенз 2.0 (179 лс) неисправные датчики. Тпи у дилеров нет вообще

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Конечно же не неисправны все датчики это мало вероятно. Скорее всего прописано в софте при таком то сопротивлении датчика температуры такое то обогащение смеси. Как вариант ещё в железе ЭБУ может быть отличие к сопротивлению датчика если производитель менял компоненты.
Пробовал подключать сопротивление 1,5кОм заводится хуже (смесь беднее) при температуре ниже +10гр. Если заводится то обороты сразу на холостые становятся. При дополнительном сопротивлении 4 кОм. Заводится легко и обороты сразу снижаются до холостых. Я всего лишь выяснил эту зависимость оборотов после пуска от сопротивления термодатчика. И предложил возможный вариант решения этого вопроса. Кто соображает подсказка подпаять сопротивление параллельно термодатчику резистор 4-5 кОм.
Может кто то допилит эту тему и подберет оптимальное сопротивление. Схему могу скинуть VW этого узла. Если у меня какое доп инфо появится отпишусь.
 
Последнее редактирование:

ruthl3ss

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota
Парни, иногда машины как парит, вот к примеру сегодня. После трассы в спокойном режиме. С чем связано?
Заправляюсь 100 Газпромнефть.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Сверху Снизу