Svarog
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 17 Июн 2013
- Сообщения
- 1,835
- Благодарности
- 809
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SE
Уважаемые дамы и господа!
А кто знает, каково "правильное" напряжение бортсети в установившемся режиме "на ходу", измеренное в зоне ЭБУ?
Я тут озадачился этим вопросом в связи с относительно быстрым разрядом АКБ (с 12.5В до 12.0В) за неделю стоянки и получил следующий результат:
1. Без включенного ближнего света и габаритов в установившемся режиме бортовое напряжение по Torque не превышает 14.1В..14.2В.
2. С включенным ближним светом и габаритами то же бортовое напряжение по Torque не превышает 13.7В...13.8В.
Разница между бортовым напряжением на ЭБУ и на клеммах АКБ у меня не превышает 50..70 мВ - измерял цифровым тестером.
Я всю жизнь считал, что оптимальное значение бортового напряжения, к которому должен стремиться реле-регулятор, составляет 14.4В. А сейчас уже и не знаю, может в Тигуанах чего-то оптимизировано...
А кто знает, каково "правильное" напряжение бортсети в установившемся режиме "на ходу", измеренное в зоне ЭБУ?
Я тут озадачился этим вопросом в связи с относительно быстрым разрядом АКБ (с 12.5В до 12.0В) за неделю стоянки и получил следующий результат:
1. Без включенного ближнего света и габаритов в установившемся режиме бортовое напряжение по Torque не превышает 14.1В..14.2В.
2. С включенным ближним светом и габаритами то же бортовое напряжение по Torque не превышает 13.7В...13.8В.
Разница между бортовым напряжением на ЭБУ и на клеммах АКБ у меня не превышает 50..70 мВ - измерял цифровым тестером.
Я всю жизнь считал, что оптимальное значение бортового напряжения, к которому должен стремиться реле-регулятор, составляет 14.4В. А сейчас уже и не знаю, может в Тигуанах чего-то оптимизировано...