Osip
Гуру
Коллеги, поделитесь опытом написания претензий дилеру и в представительство/изготовителю.
Интересует не просто теория, а именно ваш личный опыт!
Суть вопроса в данной теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1887203#post1887203
Если кратко:
На почти новом Т2 через несколько месяцев после покупки летом 17 начали появляться ошибки в коробке. Первое обращение к дилеру закончилось ничем - ничего не нашли, ошибки исправили. Примерно через пол года все повторилось. В апреле 18 повторное обращение, подробная диагностика, дефектация коробки (снят картер, частично слито масло). Вердикт - стружка в масле и что-то там еще. Разговоры о необходимости замены коробки. Долгие (якобы) согласования, в итоге замена мехатроника. Несколько недель ожидания.
По прошествии всего трех месяцев снова ошибки! Диагностика у дилера (того же).
По словам мастера ошибки те же (но слова то к делу не пришьешь). Опять же рассуждения на тему возможной замены коробки.
Потом молчание 2,5 недели.. претензия на сайт ФВ, телефонный звонок от дилера - да все нормально, можно ездить дальше.
Что хочу - как минимум замены коробки. Потому что ездить с мыслью, что в любой момент (в том числе на трассе) может что-то случиться ваще не айс. Максимум - замены авто. Но это, как я понимаю, маловероятно, ведь она у меня в сервисе были менее 45 дней, а сейчас она в принципе на ходу.
В любом случае, хочется хоть какой-то ясности.
Поделитесь опытом претензий. Не обязательно по коробке, но желательно именно с ФВ.
п.с. Юриста не предлагать, пока в эти дебри лезть не хочу (в том числе и финансово).
Интересует не просто теория, а именно ваш личный опыт!
Суть вопроса в данной теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1887203#post1887203
Если кратко:
На почти новом Т2 через несколько месяцев после покупки летом 17 начали появляться ошибки в коробке. Первое обращение к дилеру закончилось ничем - ничего не нашли, ошибки исправили. Примерно через пол года все повторилось. В апреле 18 повторное обращение, подробная диагностика, дефектация коробки (снят картер, частично слито масло). Вердикт - стружка в масле и что-то там еще. Разговоры о необходимости замены коробки. Долгие (якобы) согласования, в итоге замена мехатроника. Несколько недель ожидания.
По прошествии всего трех месяцев снова ошибки! Диагностика у дилера (того же).
По словам мастера ошибки те же (но слова то к делу не пришьешь). Опять же рассуждения на тему возможной замены коробки.
Потом молчание 2,5 недели.. претензия на сайт ФВ, телефонный звонок от дилера - да все нормально, можно ездить дальше.
Что хочу - как минимум замены коробки. Потому что ездить с мыслью, что в любой момент (в том числе на трассе) может что-то случиться ваще не айс. Максимум - замены авто. Но это, как я понимаю, маловероятно, ведь она у меня в сервисе были менее 45 дней, а сейчас она в принципе на ходу.
В любом случае, хочется хоть какой-то ясности.
Поделитесь опытом претензий. Не обязательно по коробке, но желательно именно с ФВ.
п.с. Юриста не предлагать, пока в эти дебри лезть не хочу (в том числе и финансово).