В дороге порвался ремень помпы, побег 195000, за рулём давно, но не знал что в помпе есть ремень.
Знал бы поменял, по машине стараюсь всё делать заранее.
Обратился в пару СТО сделать или порекомендовать сделать ремонт/профилактику узлам, агрегатам авто, чтобы машина не сломалась не ожидано, но получил ответ купите новую машину, у вас сломаться может всё что угодно.
Всего не предусмотреть, но есть вещи которые очень желательно делать не дожидаясь поломки.
Буду рад если форумчане дополнят мой список и прокомментируют мою тему.
У меня Тигуан, 2013, 2 л. бензин, полный привод.
1. Замена цепи ГРМ на 120000 км.
2. Замена ремня и роликов каждые 100000 км
3. Помпа? По отзывам сервисов ходят по 120000, замена или хотя бы замена ремня.
4. Аккумулятор, считаю менять каждые 7 лет
5. Турбина? Не знаю, думаю 150-200 тыс. средний срок службы. Что делать перебирать или ставить новую ? Новая дорогая.
6. Промывка всех радиаторов, ТО кондея, раз в 3-4 года.
7. Салйлент блоки 150 тыс. думаю лучше все заменить, ну и за подвеской смотреть регулярно.
8. Иметь в багажнике пару катушек зажигания и к-т старых, но рабочих свечей.
9. Иметь к-т для ремонта бескамерных шин, трос, провода, домкрат, насос.
10. Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года.
11. Замена масла в коробке и муфте каждые 60 тыс.
Что ещё?
Имеет ли смысл перебрать стартер, генератор и сделать профилактику печке?