R.E.M.
Заинтересовавшийся
11/02 7-35 утра. Выезжаю на работу. Проехал метров 200, начались рывки движок заработал крайне нестабильно. Замигал чек. Дотянул до места где можно встать без проблем для себя и других. Заглушил мотор. Потопал домой.
Отзвонился по карточке "гарантия мобильности". Без вопросов вызвали эвакуатор. С эвакуации отзвонились уточнили откуда везти и куда. Сказал едем в ФЦП (там ТО проходил). Еще через пять минут набрали, сказали, что дилер с 9 работает, уточнили есть ли возможность подождать. Грю, ок и завалился досматривать, прерванные будильником-сукой, сны.
В девять отзвонился в ФЦП уточнился по времени. Ответили: го-го к нам.
Отзвонилась эвакуация. Назначили время что б забрать мою машинку.
Между делом полистал форум и вроде как на катушку все показывало, но правильно говорят: диагноз по интеретам - это жопа.
Газелька приехала вовремя, загрузились минут за пять. к десяти были на ш. Космонавтов.
Мастер принял машину. С администратором обсудили подменку (для предоставления подменки ОБЯЗАТЕЛЬНА ЭВАКУАЦИЯ И КВИТАНЦИЯ С ЭВАКУАТОРА) слегка закусился с администратором на тему оплаты подменки. Дело в том что подменный выдается в рамках "гарантии мобильности" только если случай гарантийный, а это еще надо установить. Я начал заводиться. В общем мастер со мной со мной бодаться не стал и бодро двинул к милой девушке "по качеству" через минуту она вышла с готовым решением: машину выдаем, договор пишем по кредитной схеме, в случае если случай гарантийный в тот же день его заменяем на нормальный, если нет, то я в конце дня оплачиваю сутки аренды (1,5к) по текущему договору.
ОК. Вопрос решен.
Подходим к администратору, выясняется, что авто еще на г. Хасана. И едет сюда на эвакуаторе. Рукалицо. Пока писали договор, минут пять, машину уже привезли (Шумахер вроде в мерсе работал?!).
Вобщем выдали поло, 18000-ткм пробега, на акп, но в остальном барабан. Говно машина ессичесна.
Ладно хрен с ним, хоть колеса под задницеq и то ладно. В течение 11/02 выясняли гарантийный случай или нет, около 18-00 определились - гарантия. Вечером продлили договор аренды на до 13/02.
Порадовали сроком ремонта 2-3 недели (тут из меня густо пошел сироп)
Сказали, что мотор развалят 12/02, одинадцатого был только сканер. Такая неспешность бесит.
Договорились с мастером, что будет держать в курсе=звонить. Вчерась отзвонился сказал, что умер натяжитель цепи, детали уже заказал, идти будут около недели, сборка займет рабочий день. Договорились что будет отзваниваться и дальше (проверю его склероз).
Эмоции и сопли конечно почиканы. Но я был в шоке, с 2002 года я ни разу не вставал на дороге. На автобусе ездил последний раз в 2009 из Ярославля в Рыбинск и был потрясен. И, думаю, масштабность моей истерики, из-за стреноживания на такой срок, представить можно. Персонал салона это все вынес хорошо, за что им спасибо, хотя я допускаю, что они могли еще просто не проснуться.
В тему ГРМ: http://autobild.by/index.php?id=3589
Отзвонился по карточке "гарантия мобильности". Без вопросов вызвали эвакуатор. С эвакуации отзвонились уточнили откуда везти и куда. Сказал едем в ФЦП (там ТО проходил). Еще через пять минут набрали, сказали, что дилер с 9 работает, уточнили есть ли возможность подождать. Грю, ок и завалился досматривать, прерванные будильником-сукой, сны.
В девять отзвонился в ФЦП уточнился по времени. Ответили: го-го к нам.
Отзвонилась эвакуация. Назначили время что б забрать мою машинку.
Между делом полистал форум и вроде как на катушку все показывало, но правильно говорят: диагноз по интеретам - это жопа.
Газелька приехала вовремя, загрузились минут за пять. к десяти были на ш. Космонавтов.
Мастер принял машину. С администратором обсудили подменку (для предоставления подменки ОБЯЗАТЕЛЬНА ЭВАКУАЦИЯ И КВИТАНЦИЯ С ЭВАКУАТОРА) слегка закусился с администратором на тему оплаты подменки. Дело в том что подменный выдается в рамках "гарантии мобильности" только если случай гарантийный, а это еще надо установить. Я начал заводиться. В общем мастер со мной со мной бодаться не стал и бодро двинул к милой девушке "по качеству" через минуту она вышла с готовым решением: машину выдаем, договор пишем по кредитной схеме, в случае если случай гарантийный в тот же день его заменяем на нормальный, если нет, то я в конце дня оплачиваю сутки аренды (1,5к) по текущему договору.
ОК. Вопрос решен.
Подходим к администратору, выясняется, что авто еще на г. Хасана. И едет сюда на эвакуаторе. Рукалицо. Пока писали договор, минут пять, машину уже привезли (Шумахер вроде в мерсе работал?!).
Вобщем выдали поло, 18000-ткм пробега, на акп, но в остальном барабан. Говно машина ессичесна.
Ладно хрен с ним, хоть колеса под задницеq и то ладно. В течение 11/02 выясняли гарантийный случай или нет, около 18-00 определились - гарантия. Вечером продлили договор аренды на до 13/02.
Порадовали сроком ремонта 2-3 недели (тут из меня густо пошел сироп)
Сказали, что мотор развалят 12/02, одинадцатого был только сканер. Такая неспешность бесит.
Договорились с мастером, что будет держать в курсе=звонить. Вчерась отзвонился сказал, что умер натяжитель цепи, детали уже заказал, идти будут около недели, сборка займет рабочий день. Договорились что будет отзваниваться и дальше (проверю его склероз).
Эмоции и сопли конечно почиканы. Но я был в шоке, с 2002 года я ни разу не вставал на дороге. На автобусе ездил последний раз в 2009 из Ярославля в Рыбинск и был потрясен. И, думаю, масштабность моей истерики, из-за стреноживания на такой срок, представить можно. Персонал салона это все вынес хорошо, за что им спасибо, хотя я допускаю, что они могли еще просто не проснуться.
В тему ГРМ: http://autobild.by/index.php?id=3589
Последнее редактирование: