Osip
Гуру
для статистики, забыл отписаться, 7500 выплатили. У виновника РГС, у меня РЕСО. Делал по прямому урегулированию
А реальная стоимость ремонта? Считали/делали?
для статистики, забыл отписаться, 7500 выплатили. У виновника РГС, у меня РЕСО. Делал по прямому урегулированию
забил, мне не мешаетА реальная стоимость ремонта? Считали/делали?
Нет наверное... Я подумал, что вы хотите своими силами отремонтировать...разве полировка страховщиками/СТО предусматривается?
У Вас два варианта:На парковке добрый человек притерся, поцарапав бампер и левый биксенон. Страховая предлагает отправить в свой СТО на ремонт. Как думаете, соглашаться или нет? Насколько могу судить, мои/виновника прямые расходы в любом случае будут отличны от 0, но оценить масштаб бедствия затрудняюсь. ТС 1.5 месяца .
Конечно надо брать ремонт. Если краска зацеплена, полировка на Тиге не прокатит, это не акрил, где можно заполировать что угодно. Тем более на пластике не так стремно красить на сервисе, не поржавеет. На металле на новой машине я бы еще подумал, может деньгами взял.ремонтируйте конечно! Чисто покраска 1го элемента 5-10 т.р. + фара (стекло отдельно не меняется, а полирнув - лишитесь защитного слоя) минимум 15...
Если машина новая вроде ж должны слать к ОД?Спасибо за ответы, по Вашим рекомендациям решил положиться на ремонт. Сейчас выбираю между двумя СТО "Джоинт Моторс" и "Спринт Сервис". По имеющейся в сети информации один черт.
Если машина новая вроде ж должны слать к ОД?
Если машина новая вроде ж должны слать к ОД?
Нет наверное... Я подумал, что вы хотите своими силами отремонтировать...
Хотите честно? или по законукаким то образом можно ускорить этот процесс?)))
Если по скорости то материальная стимуляция гайцов должна ускорить процесс закрытия дела..Если в страховой еще не успели зафиксировать все повреждения то можно вместо гайцов с тем же материалным стимулом зайдействовать участкового для последнего элемента (через него обычно мелки повреждения проще оформить) Типо оставил машину таджебеки подметали улицу и...И так и так)