flyder
Новичок
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
В общем уже 3 дня серфю инет в поисках инфы по разным авто, так как надоело ездить на БУ, хочу взять один хороший авто надолго (ну как минимум года на 3).
Сейчас у меня ниссан примера, все вроде хорошо, но так и не могу у ней привыкнуть полностью, не мое видимо, а до этого была 15-ти летняя пятерка бмв, вот в ней то я и вижу причину, того, что не могу привыкнуть к ниссану, так как в пятере ничего не скрипело, в салоне было очень тихо, даже на больших ямах не было никаких пробоев в подвеске, короче настоящее качество. Ни у одной японки такого нет похоже, что на моем 6-летнем ниссане сейчас, что на новой камри друга, не на сх-7 знакомой девушки, скрипы, сверчки, плохая шумка обычное дело.
Так вот собственно вопрос, как с этим делом обстоит на тиге? В салоне тихо или громко? Много ли скрипов? Подвеска очень жесткая? В общем кто ездил отпишите.
Я конечно понимаю, что вряд ли тига по качеству отделки салона будет лучше даже 10-ти летней бэхи, так как и класс другой и сейчас всемирное удешевление производства идет, что не лучшим образом сказывается на комфорте авто, но все же.
Сначала хотел пассат Б6, вроде уже наметился, почитал отзывы на форуме от его же владельцев, которые прямо говорят, что жучки есть и не мало, особенно на неровной дороге, у некоторых после пробега на Юга трещит в салоне ВСЕ с их слов, я в шоке честно говоря, неужели даже прославленный пассат стали собирать кое как?
Тигуан на мой взгляд сейчас единственная альтернатива по более менее не заоблочной цене, далее только Q5 от ауди, но мне это не по карману.
Короче очень мучают меня сомнения, хотелось бы услышать отзывы владельцев, но без преукрашивания. Извините за дилнные текста, но уже замучался читать форумы, отзывы и тд, глаза опухли, мозг отказывает.
Добавлено через 7 минут
Кстати, может кто владеет инфой есть ли сейчас в салонах дилеров в Москве, Тиги на автомате с 1.8 турбиной? Или очереди, насколько большие эти очереди примерно. А то позвонил сегодня одному из дилеров, получил ответ, что типа приезжайте, а там посмотрим(типа я приехать должен, чтобы узнать что ничего нет).
Сейчас у меня ниссан примера, все вроде хорошо, но так и не могу у ней привыкнуть полностью, не мое видимо, а до этого была 15-ти летняя пятерка бмв, вот в ней то я и вижу причину, того, что не могу привыкнуть к ниссану, так как в пятере ничего не скрипело, в салоне было очень тихо, даже на больших ямах не было никаких пробоев в подвеске, короче настоящее качество. Ни у одной японки такого нет похоже, что на моем 6-летнем ниссане сейчас, что на новой камри друга, не на сх-7 знакомой девушки, скрипы, сверчки, плохая шумка обычное дело.
Так вот собственно вопрос, как с этим делом обстоит на тиге? В салоне тихо или громко? Много ли скрипов? Подвеска очень жесткая? В общем кто ездил отпишите.
Я конечно понимаю, что вряд ли тига по качеству отделки салона будет лучше даже 10-ти летней бэхи, так как и класс другой и сейчас всемирное удешевление производства идет, что не лучшим образом сказывается на комфорте авто, но все же.
Сначала хотел пассат Б6, вроде уже наметился, почитал отзывы на форуме от его же владельцев, которые прямо говорят, что жучки есть и не мало, особенно на неровной дороге, у некоторых после пробега на Юга трещит в салоне ВСЕ с их слов, я в шоке честно говоря, неужели даже прославленный пассат стали собирать кое как?
Тигуан на мой взгляд сейчас единственная альтернатива по более менее не заоблочной цене, далее только Q5 от ауди, но мне это не по карману.
Короче очень мучают меня сомнения, хотелось бы услышать отзывы владельцев, но без преукрашивания. Извините за дилнные текста, но уже замучался читать форумы, отзывы и тд, глаза опухли, мозг отказывает.
Добавлено через 7 минут
Кстати, может кто владеет инфой есть ли сейчас в салонах дилеров в Москве, Тиги на автомате с 1.8 турбиной? Или очереди, насколько большие эти очереди примерно. А то позвонил сегодня одному из дилеров, получил ответ, что типа приезжайте, а там посмотрим(типа я приехать должен, чтобы узнать что ничего нет).
Последнее редактирование: