Привет всем, нужна инфа по Тиге, кто владеет отпишитесь

flyder

Новичок
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
В общем уже 3 дня серфю инет в поисках инфы по разным авто, так как надоело ездить на БУ, хочу взять один хороший авто надолго (ну как минимум года на 3).
Сейчас у меня ниссан примера, все вроде хорошо, но так и не могу у ней привыкнуть полностью, не мое видимо, а до этого была 15-ти летняя пятерка бмв, вот в ней то я и вижу причину, того, что не могу привыкнуть к ниссану, так как в пятере ничего не скрипело, в салоне было очень тихо, даже на больших ямах не было никаких пробоев в подвеске, короче настоящее качество. Ни у одной японки такого нет похоже, что на моем 6-летнем ниссане сейчас, что на новой камри друга, не на сх-7 знакомой девушки, скрипы, сверчки, плохая шумка обычное дело.


Так вот собственно вопрос, как с этим делом обстоит на тиге? В салоне тихо или громко? Много ли скрипов? Подвеска очень жесткая? В общем кто ездил отпишите.
Я конечно понимаю, что вряд ли тига по качеству отделки салона будет лучше даже 10-ти летней бэхи, так как и класс другой и сейчас всемирное удешевление производства идет, что не лучшим образом сказывается на комфорте авто, но все же.

Сначала хотел пассат Б6, вроде уже наметился, почитал отзывы на форуме от его же владельцев, которые прямо говорят, что жучки есть и не мало, особенно на неровной дороге, у некоторых после пробега на Юга трещит в салоне ВСЕ с их слов, я в шоке честно говоря, неужели даже прославленный пассат стали собирать кое как?

Тигуан на мой взгляд сейчас единственная альтернатива по более менее не заоблочной цене, далее только Q5 от ауди, но мне это не по карману.

Короче очень мучают меня сомнения, хотелось бы услышать отзывы владельцев, но без преукрашивания. Извините за дилнные текста, но уже замучался читать форумы, отзывы и тд, глаза опухли, мозг отказывает.

Добавлено через 7 минут
Кстати, может кто владеет инфой есть ли сейчас в салонах дилеров в Москве, Тиги на автомате с 1.8 турбиной? Или очереди, насколько большие эти очереди примерно. А то позвонил сегодня одному из дилеров, получил ответ, что типа приезжайте, а там посмотрим(типа я приехать должен, чтобы узнать что ничего нет).
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
сверчки есть у всех .. даже у машин за 150 тысч уё если верить кларксону из топ гир а я ему верю )) .. а устранить их раз и навсегда можно за час или два даже на 2108 что я в своё время как сделал.. на тиге был один сверчок .. вылечился на раз два ...
 

Mad-mak

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
42
Благодарности
0
Катаюсь с 9 февраля с.г. Двигатель почти не слышно, только иногда турбинка приятно так пробивается. Повеска по сравнению с японками пожестче (до Тига был Лансер, и сейчас иногда на нем езжу, разница большая) но достаточно комфортна. Сверчки пока не народились.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
В журнале ЗР был тест драйв трех машин: Тиг, Куга, Колеос. Выйграл Тиг. По ссылкам в нете можно найти. Касаемо того стоит или не стоит брать, присоеденюсь к мнениям тигуановодов, единственное добавлю - каждая машина имеет свои - и +, все зависит от тебя, что и для чего тебе надо. Лично для меня не смотря на небольшие проблемы ( на форему есть), машина изумительная, реально не зарабатываю миллионы, имею средний заработок, на работе основная масса фанатеют по икстрейлу, посмортел на него, ну нормальная машинка но не мое, объездил все салоны в городе с женой, она к стати первая сказала "ХОЧУ", я согласился т.к. и самому понравился, тест-драйв сделал и купил. Так что слушать советы не надо а аналитику для себя завсегда. Ежели че подкупиш извести, почему и как!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
flyder,
привет. я искал авто в течение года. искал, чтоб остановить свой выбор и определитсья по многим показателям, причем начал с лансерХ , мегана, фокуса. друзья, девушка и родичи не дадут соврать. я всех задрал в обсуждениях..кроссовер-внедорожник ваще не рассматривал как варианты.
и вот полторы недели назад остановился на Тиге..
почитай статьи о сравнит. тестах на сайтах ЗА Рулем, Авторевю, DRIVE.ru
помогает.
ах даа. завтра должен вроде птс на него забирать .а отому мой выбор сделан..хоть я себя и считаю чересчур дотошным в выборе дорогостоящих "игрушек".

ОД везде могут почти сразу продать Тиг 2,0, т.к. на складах, в салонах есть. на авто с 1,4- очередь , да и зачем теперь с 2009 г передний привод только (извините у кого такой автомобиль- не хотел обидеть!!)
бодася по скидкам.
реально приобрести с допами Тиг 2,0 за 1200 руб в Москве!!!
 
Последнее редактирование:

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
flyder, лучше один раз увидеть.. возьми машину на тестдрайв и покатайся, сразу всё (почти всё ) понятно станет.
пассат Б6 по салону лучше тигуана. в тиге салон всё же от гольфа, а в пассате свой, собственный , классом повыше.
хотя, кому как
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Может немного не в тему, но автору топика, я думаю, будет интересно. У меня друзья полтора года назад купили три туарега. Сейчас им с оч. большой скидкой предложили 200-ые крузаки. Поехали потестили, да так на своих туарегах и остались. Я их долго вымучивал - почему? Ответ был - да не то это всё. Объяснить толком ничего не могут. Просто говорят - всё не так, каждая мелочь. Люди понимающие толк в машинах, в культуре создания механизмов, познакомившись с немецким автопромом, на японки уже не пересаживаются.
Я тоже толком объяснить не смогу, но могу дать совет как понять эту разницу. Попробуйте разобрать до винтов немецкую машину и японскую, или американскую, а потом собрать их обратно. И вот когда задумываешься почему и для чего сделано так, а не иначе, вот тогда начинаешь понимать что такое немецкая культура создания механизмов. Японцы может и преуспели в электроннике, но до механики им столько же, как папуасам до советской космонавтики.
PS А про Тигр, настоящая немецкая машина. В меру жёсткая и в меру аскетичная, в меру сложная и в меру простая. В сущности Гольф, но гораздо больше (не про размеры), чем просто Гольф.
PPS Никого не хотел обижать :)
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Кстати, может кто владеет инфой есть ли сейчас в салонах дилеров в Москве, Тиги на автомате с 1.8 турбиной?
Посмотрите хотя бы официальный сайт volkswagen.ru. Двиг 1.8 на Тигу не ставится.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Может немного не в тему, но автору топика, я думаю, будет интересно. У меня друзья полтора года назад купили три туарега. Сейчас им с оч. большой скидкой предложили 200-ые крузаки. Поехали потестили, да так на своих туарегах и остались. Я их долго вымучивал - почему? Ответ был - да не то это всё. Объяснить толком ничего не могут. Просто говорят - всё не так, каждая мелочь. Люди понимающие толк в машинах, в культуре создания механизмов, познакомившись с немецким автопромом, на японки уже не пересаживаются.
Я тоже толком объяснить не смогу, но могу дать совет как понять эту разницу. Попробуйте разобрать до винтов немецкую машину и японскую, или американскую, а потом собрать их обратно. И вот когда задумываешься почему и для чего сделано так, а не иначе, вот тогда начинаешь понимать что такое немецкая культура создания механизмов. Японцы может и преуспели в электроннике, но до механики им столько же, как папуасам до советской космонавтики.
PS А про Тигр, настоящая немецкая машина. В меру жёсткая и в меру аскетичная, в меру сложная и в меру простая. В сущности Гольф, но гораздо больше (не про размеры), чем просто Гольф.
PPS Никого не хотел обижать :)

Хммм, интересно ,кто даст разобрать свой авто по винтикам из присутствующих?! ))
разобрать, т омы все его сообща разберем, а вот собрать...получится потом Хонда Джаз- будет смешно :eek: :D (извиняюсь за флуд)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Может немного не в тему, но автору топика, я думаю, будет интересно. У меня друзья полтора года назад купили три туарега. Сейчас им с оч. большой скидкой предложили 200-ые крузаки. Поехали потестили, да так на своих туарегах и остались. Я их долго вымучивал - почему? Ответ был - да не то это всё. Объяснить толком ничего не могут. Просто говорят - всё не так, каждая мелочь. Люди понимающие толк в машинах, в культуре создания механизмов, познакомившись с немецким автопромом, на японки уже не пересаживаются.
+100
Не знаю почему, но все мое нутро смотрит в сторону немецких машин, а не японских. А если еще более конкретно, то в сторону VW-Audi. Не могу объяснить почему, до винтиков машины никогда не разбирал :)
Может потому, что знаком с Audi80 86г.в. (знаменитая бочка), которая упорно не хотела ломаться и не было ни единого скрипа в салоне. Потом познакомился с Пассатом В5 97г.в, где была аналогичная история. А потом РАВ4 2005г.в., который ломаться-то, не ломался, но весь скрипел, причем дилер говорил, что это нормально (понимаете говорит, там песочек забивается и скрипеть начинает:eek: )
Да и что не говори, но машина должна нравится внешне, а у япошек почти у всех с дизайном явно что-то напутано.

Вобщем я думаю, если вы с таким же настроем купите Тигуана, то он будет вас радовать. Машины же они как люди, как ты к ним относишься, так они тебе и отплачивают :)
 
Последнее редактирование модератором:

flyder

Новичок
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Посмотрите хотя бы официальный сайт volkswagen.ru. Двиг 1.8 на Тигу не ставится.

Да, ошибся знаю, что не ставится, спутал с пассатом, так как его тоже изучаю.

Добавлено через 7 минут
сверчки есть у всех .. даже у машин за 150 тысч уё если верить кларксону из топ гир а я ему верю )) .. а устранить их раз и навсегда можно за час или два даже на 2108 что я в своё время как сделал.. на тиге был один сверчок .. вылечился на раз два ...

Ну одно дело когда где-то сверчок живет, а другое дело, когда на неровной дороге(которых даже в Москве 50%) начинает скрипеть весь салон, тут уже ничего не вылечишь, это качество пластмассы и ее подгонка.
То есть на старой бэхе я мог при езде на дачу (есть там такой участок весь в мелких трещинах и ямках) ехать со скоростью 100 км\ч и чувствовать себя абсолютно комфортно, сейчас проезжая на относительно не старом ниссане этот же участок я еду 40 км\ч, так как если больше, то создается впечатление, что едешь на телеге. Конечно в этом заслуга и очень жесткой подвески ниссана и судя по отзывам владельцев пассата на нем она ничуть не комфортнее чем на ниссане, а иногда хочется комфорта, а не спортивности.

Говорят, что на пассате это еще и заслуга пакета для плохих дорог, а на тигу такой пакет не ставится надеюсь?

Добавлено через 12 минут
Катаюсь с 9 февраля с.г. Двигатель почти не слышно, только иногда турбинка приятно так пробивается. Повеска по сравнению с японками пожестче (до Тига был Лансер, и сейчас иногда на нем езжу, разница большая) но достаточно комфортна. Сверчки пока не народились.

Ну это смотря с какими японками, у меня на ниссане (родном японском) очень жесткая подвеска, такая жесткая, что на нем можно в поворот очень крутой входить на любой скорсоти и машину хрен накренит, но это редко нужно, а при обычной езде по плохим дорогам создает ненужный дискомфорт. А у приятеля митсу галант из америки, так она наоборот настолько мягкая, что на ней ездить страшно кренит в поворотах крутых, зато на прямых полный комфорт. Вот я и ищу золотую середину:)

Добавлено через 20 минут
flyder, лучше один раз увидеть.. возьми машину на тестдрайв и покатайся, сразу всё (почти всё ) понятно станет.
пассат Б6 по салону лучше тигуана. в тиге салон всё же от гольфа, а в пассате свой, собственный , классом повыше.
хотя, кому как

Да вот начитался я уже про этот салон классом выше на форуме пассатном и честно говоря офигел от отзывов владельцев о комфортности салона и подвески.
 
Последнее редактирование:

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
flyder, мне кажется, что у Тигра (езжу на S&S) как раз золотая середина. Живу загородом и могу оценить в полной мере. С одной стороны в меру жёсткая, по немецки так гулкающая, с другой стороны неровности, довольно сильные, проглатывающая, но при этом не раскачивающаяся. (Во загнул :)) В общем, руками на руле я покрытие ощущаю, что придаёт чувство ощущения покрытия, а вот пятая точка и шея не страдают. При этом мне офигенно нравится как Тигр проходит скоростные виражи. Похожие ощущения были на Audi Coupe Quattro. Скорости конечно поменьше, но вот само ощущение машины на рельсах присутствует.
А насчёт Passat или Tiguan, выбери что тебе по размеру и стилю больше подходит. Машины в разных классах размерности. По качеству они различаться не будут.

Добавлено через 5 минут
По качеству пластмассок, бархоток и пр. отделки будет отличаться уже Audi, соответствующих классов. Golf/Tiguan -> A3, Passat -> A4
Passat vs Tiguan отличаются по исполнению, но тут кому что больше нравится, а по качеству одно и тоже.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
"я покрытие ощущаю, что придаёт чувство ощущения покрытия" - это пять :)

А вообще, пока у тига нет алькантары, пока пластик слишком практичный и нет дизайнерского решения, создающего уют, удобство... отставать он будет от пассата. Есс-но пассат понимается не в простом исполнении.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
"я покрытие ощущаю, что придаёт чувство ощущения покрытия" - это пять :)

А вообще, пока у тига нет алькантары, пока пластик слишком практичный и нет дизайнерского решения, создающего уют, удобство... отставать он будет от пассата. Есс-но пассат понимается не в простом исполнении.
:D Ну имелись ввиду тактильные ощущения. У меня ещё в школе за сочинения трояки были. :az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
flyder, лучше один раз увидеть.. возьми машину на тестдрайв и покатайся, сразу всё (почти всё ) понятно станет.
+1 У всех разные понятия о сверчках и о жёсткости. А автор по всей видимости - человек требовательный.
 

flyder

Новичок
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Спасибо за ответы.

Требовательным я стал после бмв, но так же понимаю, что тига это не пятая бэха и планку пристустить нужно. Наверное никому не понравилось бы, что в машине за лям с лишним живут стаи сверчков, но тут дело вроде получше чем в пассате обстоит, по крайней мере исходя из отзывов. Досадно только одно, что в нужной мне комплектации тига стоит на четверть дороже пассата в такой же конфе. :(
 

laptevd

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Хм а что мешает взять бмв 5 за 1 200 000, у друга Славика троечка новая сверчки имеются, и подвеска алюминевая его достала благо директор бмв лахта сосед по даче:)
 

flyder

Новичок
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Эх друзья, тига пролетела мимо меня, поехал в салон, тига понравилась посидел, поездил, вроде все нормально. Но в нужной мне комплектации с кожей и тд. Тига обходится в 1330 рублей с 2.0 TSI c кожей и тд, короче полная. Так как на носу у меня свадьба и посчитав бюджет я понял, что разница в пассатом B6 пока для меня слишком велика.

Из ощущений показалось, что тига пошире в салоне, хотя менеджер сказал, что это не так, но это похоже из-за более узкого подлокотника и тд. Клиренс разница с пассатом 3 сантиметра при условии что пассат на комлекте для плохих дорог, которые дают ему 2 см.

Но не это конечно стало главным определением в выборе а цена, даже если бы я взял тигу без кожи то, это было бы 1250 ну с учетом какой-то там скидки 1230, все равно почти 300к разницы.

В общем взял я на тест пассат, проехались, по ощущением в плане комфорта, разницы не заметил вроде с тигой, посадка пониже конечно. Ну и определился, заказал пассат Б6 в комплектации хайлайн+2 пакета, короче есть почти все кроме попогреев на задних сиденьях и электро регулировки пассажирского сиденья.

Турбина весчь, представляю каково на тиге там 2 литра все же.

В общем пассат со всеми наворотами обошелся в 950 т.р, что в данный момент для меня более приемлемо, так как разница с тигой в таком же комплекте 380 тысяч. (40% от цены пассата)

В общем такие дела, во вторник забираю, надеюсь все будет не так плохо как пишут на форумах:)

Кстати менеджеры двух салонов сказали, что с 8 июня тиги подоражают на 6 или 8% не запомнил, уж не знаю был ли это способ заставить раскошелиться меня на тигу или правда, ну так к слову.

Всем удачи, буду вас навещать:az:

Добавлено через 1 минуту
Хм а что мешает взять бмв 5 за 1 200 000, у друга Славика троечка новая сверчки имеются, и подвеска алюминевая его достала благо директор бмв лахта сосед по даче:)


Не бмв пока не дня меня, ремонт у них дорогой, а посадка очень низкая, настолько низкая, что точно мне не подойдет я ведь иногда и за город выбираюсь:)

Добавлено через 7 минут
flyder, неужели Passat Variant 4motion 2.0TSI в коже с биксеноном стоит меньше 1,3 ляма?

Нет, но разница с пассатом хайлайн+ 2 пакета, 1.8 tsi c автоматом очень существенная, тигу в нормальной комплектации мне пока не потянуть. Впрочем об этом выше.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
flyder,
в любом случае поздравляю с выбором. если б не загорелся Тигом, то скорее всего тоже бы взял пассата.
Удачи в ожидании и в дальнейшей накатке без особых проблем!
P.S. странно конечно тебе насчитатали, т.к. мне мой тиг обошелся в 1203 тыс. все есть кроме кожи.
хотя это все равно дороже выбранного тобой. удач!
 
Сверху Снизу