Проблема - глохнет при прогреве машины

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Началось все позавчера. Шел по заснеженной дороге. Остановился до ветру. Машина стояла на P - паркинг. Заглохла. На дисплей вывело - до ТО 700 km или 44 day. Ну как-то внимание не обратил - время вроде еще есть.
Теперь постоянно по утрам завожусь, беру щетку чистить машину - сразу глохнет. На 3-4 секунде. Пишет уже про 600 km или 43 day.Если тронутся, то все в порядке. Но как-то хочется все-таки почистить машину и сесть в прогретую.
Пробег 29200 - скоро действительно собираюсь, но как-то я считал что просто предупредить - достаточно. Это только у меня так "тупит" или у многих так машина привлекает внимание к ТО?

PS Искал похожие темы -не нашел.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Может быть воздушный фильтр мотора слишком забился?
 

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Позвонил в сервис. Попросил переключить на мастера приёмки. Он сказал, что так о ТО машина сигнализировать не может. Записали на ТО-2 на 5 января. Фильтр посмотрю- спаисбо.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
скорее всего бензин - палево залил накануне.
 

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
shpunt, а ведь точно. залил 95 на каком-то Татнефтепродукте (не путать с Татнефтью). Лампочка загорелась - заправился. Метель мела, стало страшно - в поле без бензуса - лучше залится.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
reg_b52, у меня такое было залил 95, продолжалось 5 дней пока не залил новый бенз 98!
Было так, заводишь и через секунду или несколько мотор сам глохнет, со второго раза все ОК!
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
Привет! У меня до тигуанчика была мазда 3 спорт... так там до продажи последние 3-4 месяца была такая же бяка... на холодный двигатель, т.е. после ночи (когда утром уже +28) так же заводишь 3-4 секунды и глохнет... 2-й раз заводишь все Ок. на горячую тоже все Ок. Бензин лукоил Экто... но там небыло топливного фильтра... т.е. он был - но стоял в бензонасосе в баке... так я эту бяку и не поправил... продал так... спецы сказали что бензонасос не может нагнать нужного давления... попробуй поменять топливный фильтр!
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Привет! У меня до тигуанчика была мазда 3 спорт... так там до продажи последние 3-4 месяца была такая же бяка... на холодный двигатель, т.е. после ночи (когда утром уже +28) так же заводишь 3-4 секунды и глохнет... 2-й раз заводишь все Ок. на горячую тоже все Ок. Бензин лукоил Экто... но там небыло топливного фильтра... т.е. он был - но стоял в бензонасосе в баке... так я эту бяку и не поправил... продал так... спецы сказали что бензонасос не может нагнать нужного давления... попробуй поменять топливный фильтр!

Гнали эти спецы. Если насос не может создать давление, то он и на горячую не может его создать.
У меня глохла я уже писал как: загоралась лампа и надпись о недостатке ОЖ и двигатель глохнул. После доливки ОЖ проблема ушла. Температура на улице осталась та же, бензин до сих пор даже не доливал.
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
:confused: х.з. ОЖ была на MAX...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
:confused: х.з. ОЖ была на MAX...

Наверняка еще в чем-то косяк был. Но не в насосе. У меня на ТАЗ-2114 накрывался насос. Ему было пофигу, горячая машина или холодная. Вернее, с холода даже лучше работал, т.к. он при нагреве переставал создавать давление. У друга была Мицу Галант 1990 года - году в 2005 примерно у него машина начала кашлять, чихать, пердеть и тупить при разгоне. Вот тогда он достал сетку (фильтр грубой очистки топлива), прочистил и все проблемы ушли. Но для запуска машины давления хватало.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
ТСИ - моторы очень чувствительны к качеству топлива. Уже миллион раз говорилось, что заливаться дерьмом не стоит.
Топикстартер, разбавьте эту гадость в бензобаке качественным 98-м, все пройдет
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я два раза при заводе в -22-25 глох. Но там я сам поспешил, включил зажигание и НЕ дал накачать топливо и стал крутить - машина завелась - ИЗДАЛА 3 пика !!! Кстати что это? А потом обороты стали падать и заглохла. Повторно - всё норма.
 

Garm

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
ТСИ - моторы очень чувствительны к качеству топлива. Уже миллион раз говорилось, что заливаться дерьмом не стоит.
Топикстартер, разбавьте эту гадость в бензобаке качественным 98-м, все пройдет
Дело явно не в качестве топлива , у меня тоже после запуска, когда мотор(TSI 2,0) начинает сбавлять обороты глохнет,проявляется только при температурах ниже -15 -20 градусов.Появилось незадолго до масленного ТО.При обрашению к диллеру рекомендовали поменять свечи,поменяли - толку ноль.
Дилер в 150 км, после НГ поъеду им мозг крошить!:(
 
Сверху Снизу