Проблема с 1,4 TSI

tigkz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Алматы, Казахстан
Блин, не знаю что и делать... Тигуан 1,4 ТСИ мех, пробег 8000 км, начал дергаться при разгоне, даешь газу, а он не едет. Впечатление такое как будто не включается компрессор. До 2500 об ползет и дергается, затем пинок... включилась турбина.... Поехал к ОД, 2 часа ковырялись в машине, развели руками, сказали что не знают в чем причина. По БК ни каких ошибок нет. Проверили все свечи, фильтра, все как новое. Это точно не бензин, так как брали с товарищем 2 тигуана сразу, один в один белый и черный, заправляемся только на одной заправке, с привозным европейским 95-м, у него таких проблем нет. Короче не знаю как быть, может кто сталкивался с такой проблемой???
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
а почему тогда ошибок нет? если дергается то видимо искра пропадает, или бензин. если бы искра пропадала то ошибку бы показал, т.е пропуск воспламенения. может вода в бак попала или конденсат? обороты не плавают?
 

laptevd

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Пусть машинку меняют
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Просто далеко не всё диагностируется через компьютер. Это может быть бензонасос, это может быть негерметичность впускной системы (насколько я помню вам недавно разбирали собирали морду машины после аварии), это может быть всё что угодно.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Блин, не знаю что и делать... Тигуан 1,4 ТСИ мех, пробег 8000 км, начал дергаться при разгоне, даешь газу, а он не едет. Впечатление такое как будто не включается компрессор. До 2500 об ползет и дергается, затем пинок... включилась турбина.... Поехал к ОД, 2 часа ковырялись в машине, развели руками, сказали что не знают в чем причина. По БК ни каких ошибок нет. Проверили все свечи, фильтра, все как новое. Это точно не бензин, так как брали с товарищем 2 тигуана сразу, один в один белый и черный, заправляемся только на одной заправке, с привозным европейским 95-м, у него таких проблем нет. Короче не знаю как быть, может кто сталкивался с такой проблемой???

Просто дайте мастеру покататся на машине!
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Просто далеко не всё диагностируется через компьютер. Это может быть бензонасос, это может быть негерметичность впускной системы (насколько я помню вам недавно разбирали собирали морду машины после аварии), это может быть всё что угодно.
Про аварию, прошу прощения, перепутал вас с другим участником :az:
Пишу с КПК - форматирование ужасное, вот и попутал.
 

tigkz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Алматы, Казахстан
а почему тогда ошибок нет? если дергается то видимо искра пропадает, или бензин. если бы искра пропадала то ошибку бы показал, т.е пропуск воспламенения. может вода в бак попала или конденсат? обороты не плавают?

Да нет, обороты не плавают. Такое впечатление что компрессор не включается:mad:

Добавлено через 2 минуты
Просто дайте мастеру покататся на машине!
Самое смешное, что он сел прокатился сказал что так быть не должно, но мол мы понятия не имеем что это моджет быть
:eek:

Добавлено через 5 минут
Как думаете может дело в топливном фильтре, свечи проверили все ок, так может забит топливный. Когда брал ее пробег был 3000км, ОД ездил на ней за 1300 км на презентацию. Запаса хода не хватило бы, мож плеснули какого г.... по трассе?
 
Последнее редактирование:

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
tigkz, не паникуйте: попробуйте поездку с активным педалированием. Увидете, что двигатель оживится.

Таков он, 1,4 TSI... ;-)
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
tigkz, у вас наверно не один ОД в городе, сьездейте к другому, пускай опять посмотрят, м.б. там специалисты грамотнее.
 

tigkz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Алматы, Казахстан
В том то и дело что в Алматы и в Казахстане в частности только один ОД и обратиться больше не к кому. Думал обратиться на стороннее СТО или дилеру, отговорили... говорят что если со всеми компами не разобрались то с гаечным ключом и подавно!!! Да и гарантия...
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
В том то и дело что в Алматы и в Казахстане в частности только один ОД и обратиться больше не к кому. Думал обратиться на стороннее СТО или дилеру, отговорили... говорят что если со всеми компами не разобрались то с гаечным ключом и подавно!!! Да и гарантия...

Вот ведь как оно бывает... Но не все инсайдеры МКАД и/или Окружной это себе могут представить :cool: :)
 

tigkz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Алматы, Казахстан
Никто не подскажет парт намбер топл. фильтра на 1,4 ТСИ BWK, у ОД в наличии нет поставка 45 раб дней (видимо пешком), попробую поменять мож дело в нем...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Никто не подскажет парт намбер топл. фильтра на 1,4 ТСИ BWK, у ОД в наличии нет поставка 45 раб дней (видимо пешком), попробую поменять мож дело в нем...

5N0919109B
 

tigkz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Алматы, Казахстан
Последнее редактирование:

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
tigkz, фильтр закажите, он не прокиснет. Заставьте ОД замерить давление впрыска на магистрали от подкачного насоса, если давление ниже нормы, меняйте фильтр или пусть замеряют до фильтра. Блин, ну не всё же компьютерами делается. Комп диагностирует только электрику! Есть ещё куча механизмов на которых нет датчиков, которые можно посмотреть через комп. Турбина тоже диагностируется манометром.
Двигатель не развивает мощности. Причины:
1. Проблемы электроники управления двигателем. Диагностируется компом.
2. Проблемы давления впрыска. Диагностируется манометром.
3. Проблемы с воспламенением, зажиганием. Диагностируется омметром и осцилографом обмотки катушек.
4. Проблемы с выпуском ОГ. Диагностируется присутствием или отсутствием выхлопа в трубе и страшной вонью с зашкаливающим CO. Обычно в купе с ошибкой лямбдозонда и датчика температуры газов в катализаторе.
 

tigkz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Алматы, Казахстан
Спасибо за совет, сегодня поеду к ОД и устрою общее построение
 
Сверху Снизу