В первую очередь хочу поблагодарить оппонента Сергея, за представленную возможность, и ребят с форума, кто приехал поддержать и "поболеть"
Во вторых, сразу хочу предостеречь воздержаться к комментариев типа ….а, все зависит от "прокладки", и около подобных тем, ибо надо самим приезжать и вставать на наши места. Заранее благодарен, если мы будем уважительно относиться к друг другу.
По существу произошедшего:
1. Дорога чистый асфальт, температура +3 , движение с места до +\- 150 км/ч. Участники: Дизель (прошивка REVO)/Бензин ( Сток 180л.с.) и
2. Разминка Дизель (150л.с.) полный сток vs Бензин (180 л.с.) - последний уезжает с места очень быстро и дизель его не догоняет.
3. Заезд - все в режиме D. Полный паритет . На старте незначительно отрывается бензин, далее, дизель нагоняет ( примерно после 90-110)
4. Заезд - все в режиме S. Аналогично.
5. Один заезд с лаунча - аналогично.
Секунды не меряли - это не было целью. Объезжает ли чипованный дизель стоковый бензин ? Ответ однозначно НЕТ. Объезжает ли стоковый бензин чипованный дизель ? Однозначно НЕТ.
От себя могу прокомментировать следующее, автомобили абсолютно разные " по философии" за рулем дизеля ощущается "тяжесть автомобиля", его некая неохота резко рвать с места. Ему надо дать раскрутиться, далее в работу вступает МОМЕНТ. Та скорость где 5 передача и 130-150 бензин, как бы тебя спрашивает - хозяин, ты уверен, что надо быстрее ? Разгон, как бы выравнивается.....,то дизель в это время просто начинает валить на моменте и все. Ему все равно, что скорость уже 150 - он вывозит дальше и все.
Мне показалось, что бензин более "легко" дышит именно до 140, дальше ему "неохота" пулять.
Оба мотора одинаково хороши под разные нужды. Мне, с моими короткими пробегами ( в том числе и холодными) подходит более бензин. Мне удобнее ускоряться в вилке 0 - 100 в городе, при этом я очень редко езжу более 140 на трассе. Получается, что мне не особо важен момент я еду на лошадях. ( коряво наверно, но смысл Вы наверно понимаете). Если Вы имеете значительные пробеги, да еще и по трассе, то тогда безусловно раскрываются все плюсы дизеля, в том числе и автономность движения на одном баке. Вы спросите, если бы у меня был дизель стал бы я его чиповать ? скорее да, чем нет. Если бы я много ездил однозначно да, ибо это бы мне ( подчеркиваю, лично мне) давало бы чувствовать себя более уверенно при обгонах.
После практического теста.... пересмотрел бы я решение при покупки в сторону дизеля ? Неа..., это не мое, ну не лежит у меня душа к дизелям.
Какие выводы из нашей встречи: Покупайте то, к чему лежит больше душа и потребности. С экономической точки зрения - я думаю тот же практически паритет, ибо вы изначально покупаете дизель чуть дешевле, набираете " плюшек" на разницу....., вкатываетесь в него, чипуете и почти то на то...Если бы я покупал дизель,то ( при наличии нужного кол-ва денег естественно) то смотрел бы все же БиТурбовый RS )))))
Ах,да дизель был тяжелее по весу
( паспортному) и фактическому. Это я ощутил жопомером своим ))).
Ехал на Лукойловском 100 Экто ))))
Филисовское замечание, валят наши мишки нормально
О выборе и покупке не жалею . Если что-то вспомню, напишу еще. А так, спрашивайте, если интересно.