Сейчас заехал к дилеру.Значит ситуация такая,по крайней мере что сказано мне.Официальной информации от ВАГа нет,почему если в Питер прислали им не прислали?ВАГ конечно поступает не хорошо.У них мысли что они так же анализирует и копает проблему что бы оценить финансовые риски и возможности выхода из ситуации.
Конкретно У них ситуаций с пробегом более 1000км не было.ОдинT&F 2,0 стоит в зале заблокированный,с ним сделают что и предписано пока рокера-валы ,а потом в продажу.Спросил про специнструмент дилера на фото"пасатижи" засмеялся ну мы тоже люди какой у нас инструмент что бы сетку выковырять.Если машина проблемная замена рокера-валы не влияет.Машину вернуть можно после двух недель ,трудно но можно.У них два авто целиком на завод в Калугу,там какая то комиссия,под разбор специалистов.Авто после достаточного пробега.Спросил а как же клиенты?Замялись и сказали машины после повторного обращения и ситуация в сторону возврата почти прожата клиентами ,так что наоборот более легкое решение вопроса со стороны ВАГа.
Вердикт для меня спать спокойно,пробег большой,типа все позади.замену не рекомендует хоть за деньги хоть за их счет,и что дело в рокерах они очень сомневаются.Если обращение,гарантию на двигло продлят и в принципе они очень не исключают куланс.То же самое говорят с ДСЖ было по началу.Да ремонт 3 недели.Машин с этой проблемой у них в принципе не много и что заявил ВАГ про 400шт. похоже на правду.
И да, почаще менять масло и только у них.)))
А да, и что новые ТИги 2017 2,0 все заблокированны на отгрузку до полного решения-выяснения проблемы,никаких дат даже возможных отгрузок просто нет,тема как бы закрыта с ними.