chihuahua
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Мар 2009
- Сообщения
- 76
- Благодарности
- 13
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 SE+
Согласен с Вами.
Но также следует понимать, что конкуренция на этом рынке велика, и выживет не только лишь каждый производитель автосигнализаций
Мне нравится идеи, заложенные в Призрак 800 серии и , в общем обидно, что из-за определенных косяков разработчиков, которые они не хотят устранять, данная система может исчезнуть.
Реализовать хардверную перезагрузку можно было бы через что-нибудь типа поляризованного реле или еще как (не электронщик я), но это не будет делаться.
Кроме того, есть гораздо более серьезные косяки, связанные с неоповещением владельца о попытке угона и это тоже не будет исправляться, скорее всего.
Вместо этого будет маркетинг - пляжный режим и прочий бред.
Такие вот вещи и убивают красивое и продуманное инженерное решение.
И это, скорее, связано не с ограничениями конструктива, а с ошибками принимающих решения и нежеланием эти ошибки признавать и исправлять.
С уважением, Владимир
Но также следует понимать, что конкуренция на этом рынке велика, и выживет не только лишь каждый производитель автосигнализаций
Мне нравится идеи, заложенные в Призрак 800 серии и , в общем обидно, что из-за определенных косяков разработчиков, которые они не хотят устранять, данная система может исчезнуть.
Реализовать хардверную перезагрузку можно было бы через что-нибудь типа поляризованного реле или еще как (не электронщик я), но это не будет делаться.
Кроме того, есть гораздо более серьезные косяки, связанные с неоповещением владельца о попытке угона и это тоже не будет исправляться, скорее всего.
Вместо этого будет маркетинг - пляжный режим и прочий бред.
Такие вот вещи и убивают красивое и продуманное инженерное решение.
И это, скорее, связано не с ограничениями конструктива, а с ошибками принимающих решения и нежеланием эти ошибки признавать и исправлять.
С уважением, Владимир