Окончание моей эпопеи с радаром. Поехал к установщикам. Решетка снялась практически сама, похоже не сидела толком на защёлках, из-за пластикового щитка, который упирался в сетку.
Каждую сетку разрезали на 2 неравные части и загнули. Вокруг значка VW тоже лишнее срезали. Установили на место. Прокатился я с ветерком, попритирался к машинам. И понял, что радар так и не работает. Съездил к дилеру по поводу адаптации, говорит сервер не работает, приезжай завтра. Позвонил в Челябинск к первому попавшемуся оф. дилеру. Адаптация говорят будет стоить в размере 4 тыс. Думаю, ни ха-ха себе. Решил приглядется к решетке, после последнего вмешательства установщиков. А там вся сетка стала гнутой и в верхней части крепится уже не жёстко. Только сверху закреплена ,а снизу давишь пальцми а она ходуном ходит.
Собрался, поехал опять к установщикам. Прихватил остаток сетки.
Приехал, говорю что за порнография? Смысл в такой сетке? Давайте снимаем старую, вырезаем новую и крепим нормально. Как вариант, сейчас снимаем старую, ничего не ставим, я еду проверяю, если радар работает, то ничего не ставим.
Так вот на этот раз снять решётку радиатора долго не получалось, видать защёлки все сработали. А суть такая, там 6 защёлок. На бампере есть 6 "горок", по виду как противооткатные упоры (в виде прямого угла). А на решетке радиатора 6 окошек - пластиковые прямоугольники, с отверстиями внутри (типа рамок). Когда решетку вставляешь на место, эти прямоугольные рамки (вместе с решеткой) двигаются к этой "горочке", наезжают на неё и там где идет окончание горки, срываются вниз и защелкиваются. И цепляются своей рамкой, за вертикальную стенку этого угла (горки). Надеюсь объяснил. Если нет, рисунок поможет. Угол - это "горочка", на рисунке как бы сбоку на неё смотришь. А петля пластиковая на рисунке должна быть развёрнута горизонтально к этому уголку. Пишу подробно, чтобы людям проще снимать было. Так вот по идее наверное нужно каким нибудь крючком из жесткой проволоки, подцеплять эти пластиковый рамки и тянуть вверх, одновременно тянуть решетку на себя.
Так вот сняли решетку, убрали сетку. Поехал я погонять. И о чудо радар стал давать предупреждения об опасной дистанции (две машинки и восклицательный знак между ними) внизу панели приборов. И один раз даже высветил в центре панели приборов большой знак с предупреждением, там радар нарисован. Такого значка в руководстве по эксплуатации нет, но думаю многие с ним сталкивались.
Поэтому прикинув, решил больше не рисковать и оставил сетку только в бампере. Там она точно нужнее. А в верху решил, вероятность попадания камней и т.п. в разы меньше, что кстати видно по радиатору (внизу замятости есть, в верху нет).
Вполне возможно, что сама сетка ка-то влияет на датчик, своим присутствием. Ну или как вариант с сеткой, сама радиаторная решётка немного смещается, упирается в элементы кузова.
Да вроде как немного обидно, что переплатил за ту же решетку (1м х 40см), да ещё её и снять пришлось. Но с другой стороны есть самоуспокоение, а вдруг когда нибудь радар спасёт - машина экстренно остановится (снизит скорость), если я отвлекусь или мне станет плохо. Для контроля дистанции, как я писал мне в принципе радар не особо нужен.