Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
402
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
13 тыс. за комплект из 4-х поршней с кольцами?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Без колец.Полный набор прокладок кольца еще 6 т р
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
402
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Когда я менял один поршень с кольцами за 9600 р покупал...
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну кто скажет где хорошая ковка?)) все что то пробуют, ставят, а никто не отписывается. Или все ставите оригинал? Вторые грабли?))
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Но пока не одного колбеншмидта нет.А то давно бы хай подняли.Много народа ставили ремонтные размеры ковки, после задиров,т.как другого не было. А чего отписывать,если оно ездит. и вообще наш блок нормально гильзуется,спрашивал в профильной конторе.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
402
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Но пока не одного колбеншмидта нет.А то давно бы хай подняли.Много народа ставили ремонтные размеры ковки, после задиров,т.как другого не было. А чего отписывать,если оно ездит. и вообще наш блок нормально гильзуется,спрашивал в профильной конторе.
Я менял на оригинальные, потому что мне никто альтернативы не предложил... По началу предложили турецкий Нурал (якобы усиленные), но потом отказали не было в наличии на складах. После уже нашел в Барнауле ребят которые делали поршня на заказ, но не ковку а литье 10-12 тыс. за 4 поршня озвучили. А сейчас видать рынок прочухал про проблему "слабых" поршней и появилось больше предложений. Если сейчас бы менял (тьфу три раза) поставил бы не оригинал однозначно. А блок гильзуется подтверждаю, кто делал говорил что на шкоде ети гильзовали.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вот а я слышал наоборот, что гильзовать нельзя. Объяснили тем что своеобразный сплав блока и при использовании другого металла очень велика разница температурных режимов. Короче слухи да и только. Послушать бы тех у кого все это сделано.
 

walkir

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
TIGUAN
всем привет.плюс ещё один в статистику.1.4 CAV 2010 год.пробег 81000 .лил 95 лукойл. с зимы 95 газпром. масло не жрал но на холодную дымил.дым белый.чек потом разбор .1 и 2 и 3 поломаны перегородки в 4 залегшее маслосьемное кольцо.гоняю нормально не перекручивая но и не тошниловка. поменял поршневую и цепь и ремни с прокладками и жидкостями.цепь не растянута.поршня 34000 и покладки 35000. делал сам. окатал 500 км жрать стала больше но не дымит
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
402
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Вот а я слышал наоборот, что гильзовать нельзя. Объяснили тем что своеобразный сплав блока и при использовании другого металла очень велика разница температурных режимов. Короче слухи да и только. Послушать бы тех у кого все это сделано.
У тебя вечно слышал... Сам сделаешь расскажешь.
всем привет.плюс ещё один в статистику.1.4 CAV 2010 год.пробег 81000 .лил 95 лукойл. с зимы 95 газпром. масло не жрал но на холодную дымил.дым белый.чек потом разбор .1 и 2 и 3 поломаны перегородки в 4 залегшее маслосьемное кольцо.гоняю нормально не перекручивая но и не тошниловка. поменял поршневую и цепь и ремни с прокладками и жидкостями.цепь не растянута.поршня 34000 и покладки 35000. делал сам. окатал 500 км жрать стала больше но не дымит
Жрать будет, притирается. Прокладки 35000!!!! Золотые? Я покупал оригинальные прокладки и герметики но было дешевле. Цепь тоже менял. Мастер кто делал сказал что я дебил и не надо покупать оригинальные вещи, есть в германии фирмы не хуже ваг. Я после ремонта проехал 25 000 км. Масло расходует от замены до замены + 200 грам. Меняю через 10 тыс. Остались сальник коленвала, и болты головки блока не пригодились. А ремонт с работой обошелся около 80 тыс. Сделал бы сам в 50 тыс уложился бы.

Добавлено через 45 секунд
У тебя вечно слышал...
У Вас...

Добавлено через 45 секунд
Сам сделаешь расскажешь.
Сами сделаете расскажите...
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вот а я слышал наоборот, что гильзовать нельзя. Объяснили тем что своеобразный сплав блока и при использовании другого металла очень велика разница температурных режимов. Короче слухи да и только. Послушать бы тех у кого все это сделано.
Зачем ерунду говорить про какой то сплав.Гильзы сами колбен и мэхл поставляют. Вячеслаф насчет прокладок 6 тр не оригинал.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Понятия не имею из чего делают гильзы, поэтому только слушал.
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Пробег 57 000 км двигатель cava . На холостых троит и горит чек . Компрессию в первой горшке намерили 4 . Меняли катушки местами - результата не дало . Мейджор хочет 47 000 р за разборку двигателя и диагностику неисправностей .
 
Последнее редактирование:

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Смысл чего то там менять местами, если компрессия 4?
Если только поршни, на новые...
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Сперва меняли местами катушки и проверяли свечи , а потом мерили компрессию . Сколько денег готовить к ремонту ? Поршневую менять комплектом или только 1-ый цилиндр ? 2 недели назад (или 600 км ) меняли помпу с электромагнитной муфтой, ремень и ролики , вот симптомы описаны были . Делали диагностику , меняли помпу , ролики и ремень , после этого увеличился немного расход и появилось легкое потряхивание на хх , вчера вышел из дома , завел , как только обороты упали на хх , началось троение и периодическое мигание чека , при движении все нормально .
 
Последнее редактирование:

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
2012 год выпуска , 1-ый владелец , обслуживание только у официальных дилеров . Какая вероятность ,что ВАГ одобрит куланц ?
 

walkir

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
TIGUAN
шанс большой

Добавлено через 46 секунд
ремонт у официала мин 100 000 в гараже мин 80000
 
Последнее редактирование:

Димон86регион

Новичок
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
tiguan
требуйте куланс , была проблема с поршнями, писал выше , в итоге вчера забрал машину у дилера произвели замену поршневой группы , блока цилиндров , вкладышей, при условии прохождения у них полного ТО, за ТО вышло 33000, за ремонт по куланцу 25000, без куланца 380000, от дилера многое зависит общайтесь с постгарантийщиком, дилер тупо не всегда делает запрос. кстати я у своего тигуана я 2 хозяин, последнее ТО у дилера проходил в 28800 км , проблемы с поршнями начались в 68000.. хорошо конечно что фольц устраняет свои косяки, но нервы тратит хозяин машины., думаю просто не будут же они делать отзыв машин по ремонту движков) пока разбирался писал даже письмо в германию на завод) общался с импортером с несколькими дилерами.. выше викидывал информацию про polo там люди вобще добились продления гарантии на двигатель и бесплатный ремонт.
 
Сверху Снизу