Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Aleksandr K

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Ответ на все вопросы всем:
Коробка DSG6, стиль вождения средний, не тошню, иногда вжариваю, но в пол крайне редко, как писали выше смысла нет, быстрее не едет от этого, только шума больше)
По поводу "правильных" поршней, то в 2013 году прошел слух, что уже усиленные стоят в моторе CTHA, продаван подтверждал это и я решился на покупку. Похоже усиленные только с 2014 пошли. Ну разборка покажет, сравню те что стояли и новые.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Разница принципиальна для статистики обстоятельств, способствующих разрушению поршня.

Нет. Это чисто личные подсчеты. Испробованы все стили езды, и при всех приходит пи..ец.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,238
Благодарности
538
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Разница в том, что при езде с МКПП можно ездить "внатяг", а DSG такого не позволяет, выбирает оптимальные обороты для переключения передач. Об этом также писАл форумчанин с ником Спиноза, который работает(л) и в Фольцевском сервисе.
Езда "внатяг" да еще на 95-м? Это супер экономия средств:rolleyes:

Нет. Это чисто личные подсчеты. Испробованы все стили езды, и при всех приходит пи..ец.
И все таки ЭТО (МКПП или DSG) тоже надо учитывать. А обороты 3-4 тыс при переключении DSG не дает, ну разве только в "S".

По поводу "правильных" поршней, то в 2013 году прошел слух, что уже усиленные стоят в моторе CTHA, продаван подтверждал это и я решился на покупку.
Я тоже поверил дилеру, что CTHA уже довели до ума...
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
ДСГ пусть вообще в сторонке постоит. Это вообще сочетание смертника 1.4 (150лс) + ДСГ.
А ДВС СТНА от САVА отличается только поршневой группой?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,238
Благодарности
538
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
ДСГ пусть вообще в сторонке постоит. Это вообще сочетание смертника 1.4 (150лс) + ДСГ.
Это почему? Меня DSG-6 очень даже устраивает.
А ДВС СТНА от САVА отличается только поршневой группой?
А вот теперь это х.з. На мой такой же вопрос в ветке "VAG-Service" они послали в ФГР, ФГР послал к дилеру...Дабы не быть посланным далее, к дилеру не обращался.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
По мнению большинства, по крайней мере я это слышал чаще, что эти ДВС нужно эксплуатировать не на малых оборотах так как очень большие корректировки зажигания. Ну понятно что при прямой и безостановочной езде лучше держать 2 тысячи оборотов. Я имею ввиду старт и стоп, пробки например.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,238
Благодарности
538
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,495
Благодарности
3,412
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ДСГ пусть вообще в сторонке постоит. Это вообще сочетание смертника 1.4 (150лс) + ДСГ.
Это глупость с Вашей стороны. Не уверены (не знаете), не пишите ерунду.

А ДВС СТНА от САVА отличается только поршневой группой?
Только программой ЭБУ (прошивкой).
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Первая ссылка интересная. Я её пропустил))) Только что за заслонки были удалены? Ты случайно не знаешь?

Добавлено через 5 минут
Foland11, ну давай начнём с того что "ерунда" тут даже и рядом не проходила. Про коробки писать не буду (сырые сухие сцепления все ваговоды выучили как фразу Гагарина при старте), всё заключено в том как коробка работает (при каких оборотах) вот отсюда и отталкивайтесь. Если для тебя чушь то пусть это будет так. Я не буду разжёвывать почему МКПП лучше для 1,4 чем ДСГ. Каждый останется при своём мнении.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,495
Благодарности
3,412
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только что за заслонки были удалены? Ты случайно не знаешь?
Заслонки впускного коллектора. Так называемые вихревые.
Я не буду разжёвывать почему МКПП лучше для 1,4 чем ДСГ.
Да, МКПП надежнее чем ДСГ, но не лучше при управлении авто. Еще с ДСГ есть свои правила эксплуатации и их нужно придерживаться. А если хочется вспомнить механику при наличии ДСГ, то ручной режим +/- в помощь.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет, в бензине ЕГР нет.
Они меняют длину коллектора в зависимости от режима работы двигателя.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,238
Благодарности
538
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Омский, ну ты красавчик, всё вопросы отпали. Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
А про чиповку он вёл речь, это видимо для отключения этих систем, лошадок наверно не прибавлял.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,238
Благодарности
538
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
И еще от spinoza:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1290143&postcount=4139
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1290278&postcount=4141

Добавлено через 14 минут
Только программой ЭБУ (прошивкой).
Не думаю.Менять буквенный код двигателя из-за прошивки? Проще выпустить TPI и всех пустить через обновление проги.
Что-то там еще замутили, но никому не говорят.
Бракованные поршни в России, это не дизельгейт в Америке: бабло за ремонт компенсируют, но не всем.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,495
Благодарности
3,412
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Менять буквенный код двигателя из-за прошивки?
Именно так! Различаются прошивкой (мощность и крутящий момент) и некоторыми деталями компоновки ДВС.

Естественно 1,4л и 2,0л - это разные ДВС по всем параметрам и буквенным обозначениям.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А причём здесь 2,0?
Разве СТНА имеет больше лошадок?
 
Сверху Снизу