Shimahanov
Почётный Тигуановод
Потому что нужно знать из за чего это происходит. А не нести бред, и плакать здесь на 20 страниц что всё так плохо.Согласен на все 100% ,моя вторая половинка и две дочки,только на моей дизеляке 2,5 TDI,имеет предпочтение на дальние расстояния передвигаться,
плавали знаем:az:особенно когда на ровном месте,блок управления насосом накрылся,пришлось напрямую бензонасос включать,без блока)и работал)))АВТОСЕРВИСОВ не было километров в 200-ста в обе стороны:bp:
Добавлено через 7 минут
за рулем не я,моя жена,у неё стаж водительский приличный,и машина не первая,но это чудо техники-первое из всех ,которое так часто стоит в ремонте,с новья,столько косяков я и сам первый раз встретил
по поводу турбины на 122л.с.--у меня сосед уехал работать в Пермь из Москвы,приехал на ФВ Гольфе 1,4TSI, к Матери на НГ,и встретились мы утром во дворе,я помпу ехал в гараж менять(после чего турбина засвистела),а он к барыгам за Бу турбиной на авито нашел,тк все магазины закрыты,так и поздоровались,а ему ехать в Пермь обратно,пробег у него 62 тыс
и благо перед Москвой масло погнала,так он и ехал не больше 2,5тыс оборотов чтоб дотянуть с тремя канистрами масла
Добавлено через 10 минут
почему? Потому то колодки новые перед поездкой установили или масло с фильтрами поменяли???
Добавлено через 1 минуту
Давайте обсудим первые туареги. Где ДВС просто сыпались из за того что напыление колодцев было неудачное.
Последнее редактирование: