Кажется, могу добавить в этот список еще 36ткм
Тигуан 1,4 турбо, 150 л., полный привод, двигатель CTHA. 2013 г.в. в эксплуатации с 2014 года – ровно 3 года. Прошел 36 тыс км. Обслуживался регулярно у офдилера, у которого и был приобретен автомобиль. Стиль вождения не экстремальный, стаж вождения у меня почти 20 лет, у жены почти 15 лет.
За день до третьего ТО появилась вибрация при движении и на холостом ходу. При проведении ТО были даны рекомендации по замене стойки амортизаторной стойки и подшипника (типа, они пришли в негодность). Меняем сразу у офдилера. Забираю машину – вибрация осталась. В этот же день возвращаюсь в салон, смотрят опять. Приговаривают маховик. Рекомендуют менять его вместе со сцеплением и выжимным. Меняют там же у офдилера.
После этого говорят, что вероятнее всего – двигатель...
Ранее ошибок компьютер не выдавал, стуков в двигателе, провалов в движении, отказа двигателя заводиться (и т.д. – как описывают при некачественном топливе) не было.
Может ли быть вариант поломки, связанный с этой темой? Кто сталкивался - можно ли будет провести экспертизу уже после дефектовки, т.е. когда сам салон разберет двигатель? О чем лучше в такой ситуации разговаривать с дилером?